Война… Война никогда не меняется. Так, война за красивый и работающий код идет постоянно. И на каждую сложную задачу рождается свое оружие: кто-то делает его под себя, а кто-то пользуется готовыми инструментами. Разработка под Android не исключение. На нашей конференции AppsConf 2018 мы обсудим, как и чем сейчас интереснее всего пользоваться, где можно споткнуться и что интересного есть в огромном арсенале средств разработки, который Google наконец начал приводить в порядок. Основные темы докладов можно посмотреть на нашем сайте, а пока мы попросили рассказать Google Developer Expert Дениса Неклюдова и Александра Смирнова о новом инструментарии Android Jetpack, который был представлен в мае этого года.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 79
Android Jetpack: превращаем приложения в ракеты
2018-08-30 в 8:48, admin, рубрики: android, appsconf, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), интервью, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidСколько стоит софт построить: из чего состоит бюджет разработки приложения
2018-08-30 в 8:42, admin, рубрики: skillbox, Блог компании Skillbox, обучение, разработка мобильных приложений, разработка приложений, управление проектами, финансы в ITМы публикуем перевод материала Александра Савченко, сотрудника компании Django Stars. Он рассказывает, как оценивать стоимость создания мобильных приложений, учитывая как прямые, так и косвенные статьи расходов.
Определение стоимости разработки конкретного приложения — важная задача как для компании, так и для программиста, который работает самостоятельно. Сразу стоит сказать, что 100%-ной точности достичь вряд ли получится, но этот обзор поможет приблизиться к максимальной корректности оценки.
Читать полностью »
Компонентная архитектура UI в iOS-приложении
2018-08-29 в 13:10, admin, рубрики: iOS, swift, UI, Блог компании Badoo, компонентная архитектура, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет!
Меня зовут Валера, и уже два года я разрабатываю iOS-приложение в составе команды Badoo. Один из наших приоритетов — легкосопровождаемый код. Из-за большого количества новых фич, еженедельно попадающих к нам в руки, нам нужно в первую очередь думать об архитектуре приложения, иначе будет крайне сложно добавить новую фичу в продукт, не ломая уже существующие. Очевидно, что это также относится и к реализации пользовательского интерфейса (UI) независимо от того, делается это с помощью кода, Xcode (XIB) или смешанного подхода. В этой статье я опишу некоторые методики реализации UI, которые позволяют нам упрощать разработку пользовательского интерфейса, делая её гибкой и удобной для тестирования. Также есть версия этой статьи на английском.
Прежде чем начать…
Я буду рассматривать методики реализации пользовательского интерфейса на примере приложения, написанного на Swift. Приложение по нажатию на кнопку показывает список друзей.
Оно состоит из трёх частей:
- Компоненты — кастомные UI-компоненты, то есть код, относящийся только к пользовательскому интерфейсу.
- Демоприложение — демонстрационные view models и другие сущности пользовательского интерфейса, имеющие только UI-зависимости.
- Реальное приложение — view models и другие сущности, которые могут содержать специфические зависимости и логику.
Почему такое разделение? На этот вопрос я отвечу ниже, а пока ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом нашего приложения:
Читать полностью »
Разделение на компоненты, layout anchors и другие методики реализации UI на iOS
2018-08-29 в 13:10, admin, рубрики: iOS, swift, UI, Блог компании Badoo, компонентная архитектура, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет!
Меня зовут Валера, и уже два года я разрабатываю iOS-приложение в составе команды Badoo. Один из наших приоритетов — легкосопровождаемый код. Из-за большого количества новых фич, еженедельно попадающих к нам в руки, нам нужно в первую очередь думать об архитектуре приложения, иначе будет крайне сложно добавить новую фичу в продукт, не ломая уже существующие. Очевидно, что это также относится и к реализации пользовательского интерфейса (UI) независимо от того, делается это с помощью кода, Xcode (XIB) или смешанного подхода. В этой статье я опишу некоторые методики реализации UI, которые позволяют нам упрощать разработку пользовательского интерфейса, делая её гибкой и удобной для тестирования. Также есть версия этой статьи на английском.
Прежде чем начать…
Я буду рассматривать методики реализации пользовательского интерфейса на примере приложения, написанного на Swift. Приложение по нажатию на кнопку показывает список друзей.
Оно состоит из трёх частей:
- Компоненты — кастомные UI-компоненты, то есть код, относящийся только к пользовательскому интерфейсу.
- Демоприложение — демонстрационные view models и другие сущности пользовательского интерфейса, имеющие только UI-зависимости.
- Реальное приложение — view models и другие сущности, которые могут содержать специфические зависимости и логику.
Почему такое разделение? На этот вопрос я отвечу ниже, а пока ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом нашего приложения:
Читать полностью »
Netflix, Uber, Google и ты на MBLT DEV 2018
2018-08-29 в 10:01, admin, рубрики: android, iOS, mbltdev 2018, mobile, Блог компании e-Legion, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДо конференции мобильных разработчиков MBLT DEV 2018 остался один месяц. Регистрируйся, если ты ещё не с нами, ведь уже 1 сентября цена билетов вырастет.
Под катом рассказываем о спикерах и докладах. Читай описания и начинай готовить вопросы: самым крутым и бесстрашным подарим призы.Читать полностью »
Kivy. Xamarin. React Native. Три фреймворка — один эксперимент (часть 3)
2018-08-29 в 6:22, admin, рубрики: javascript, React, react native, ReactJS, Блог компании Developer Soft, Программирование, разработка мобильных приложений
Задача сравнения фреймворков очень неблагодарное занятие, предпочтения у разработчиков разные, технологии меняются очень быстро. Слишком быстро. Эта статья, устареет еще до того момента как я нажму кнопочку “опубликовать“.
Читать полностью »
Что нового в AppCode 2018.2
2018-08-28 в 14:37, admin, рубрики: appcode, iOS, objective-c, sqlite, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ этом выпуске: больше новых рефакторингов, лучше автодополнение, поддержка баз данных из DataGrip и даже поддержка Touch Bar. Более подробно — под катом.
Комментарии в коде как способ самовыражения
2018-08-28 в 8:14, admin, рубрики: Блог компании ua-hosting.company, комментирование кода, курьёз, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, юморНедавно, ковыряя один не особо популярный фреймворк, я наткнулся на следующий кусок кода.
Потому что роботы-убийцы любят единорогов!
Не знаю, какую мысль и в каком настроении хотел донести автор, но это навело меня на размышления: как часто мы используем комментарии не совсем по назначению? Немного находок под катом.
//Не рекомендуется к прочтению, если Вы не любите пятничные посты во вторник.
Kivy. Xamarin. React Native. Три фреймворка — один эксперимент (часть 2)
2018-08-28 в 7:50, admin, рубрики: .net, .net core, C#, mobile developement, xamarin, xamarin.forms, Блог компании Developer Soft, Программирование, разработка мобильных приложений
Это вторая статья из цикла, где мы проводим сравнение Kivy, Xamarin.Forms и React Native. В ней я постараюсь написать такой же планировщик задач, но с использованием Xamarin.Forms. Посмотрю, как у меня это получится, и с чем мне придется столкнуться.
Повторять ТЗ я не буду, его можно посмотреть в первой статье: Kivy. Xamarin. React Native. Три фреймворка — один эксперемент
Читать полностью »
Redmadrobot iOS Meetup
2018-08-27 в 15:39, admin, рубрики: react native, siri, ssl pinning, Блог компании REDMADROBOT, конференции, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКак строится разработка в аутсорс-компании, когда проектов, фич и технологий много, а времени — мало, как сделать Siri умнее, когда использовать React Native и SSl-пиннинг, расскажем и покажем 7 сентября на первом митапе Redmadrobot.
Читать полностью »