На этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 77
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)
2018-09-16 в 12:22, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, презентация Apple, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen
2018-09-15 в 21:45, admin, рубрики: C, tizen, Носимая электроника, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под Tizen, смарт-часыПривет!
В недавней публикации описывались первые впечатления от смарт-часов Samsung Galaxy Watch, работающих под ОС Tizen. Следующим шагом стало интересно выяснить, как разрабатывать под эту систему собственные приложения, как на эмуляторе, так и на реальных часах.
Процесс в целом, оказался несложный (особенно когда программируешь не один год), хотя в нем и есть свои тонкости. Кому интересно продолжение, подробности под катом.
Осторожно траффик, много скриншотов.Читать полностью »
Из Dribbble в Android Motion
2018-09-15 в 13:39, admin, рубрики: android, animation, UI, Программирование, Программирование на Android, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНа просторах интернета много интересных анимированных шаблонов с красивыми пользовательскими интерфейсами мобильных приложений, но не так много примеров с реализацией этих интерфейсов. Несмотря на обилие различных встроенных фреймворков и инструментов в Android SDK, начинающему разработчику зачастую не просто реализовать красивый пользовательский интерфейс, в том числе и при наличии готового шаблона.
В этой статье мы поробуем реализовать пользовательский интерфейс, разработанный Иваном Парфеновым для студии PLΛTES.
Читать полностью »
Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio
2018-09-13 в 12:09, admin, рубрики: android, android development, android studio, devcolibri, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКак и для многих разработчиков, папка .idea в Android Studio для меня всегда была, как черный ящик: я знал, что она существует, я знал, что её всегда добавляют в .gitignore, но я решил узнать, для чего же там нужны те или иные файлы и папки, чтобы у меня была возможность обрабатывать иногда возникающие git-конфликты, и для того, чтобы точно знать, какой файл можно безопасно добавить в .gitignore, а какой нет.
Разобрал я это на примере проекта, над которым работаю. И решил поделиться результатом того, что выяснил, т.к. не нашел никакой документации по этому вопросу.
Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я
2018-09-13 в 6:09, admin, рубрики: android, android development, architecture design, dagger 2, java, mobile development, modules, multimodality, Блог компании «Лаборатория Касперского», разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет!
Не так давно мы с вами осознали, что мобильное приложение — это не просто тонкий клиент, а это действительно большое количество самой разной логики, которое нуждается в упорядочивании. Именно поэтому мы прониклись идеями Clean architecture, прочувствовали, что такое DI, научились использовать Dagger 2, и теперь с закрытыми глазами способны разбить любую фичу на слои.
Но мир не стоит на месте, и с решением старых проблем приходят новые. И имя этой новой проблемы — мономодульность. Обычно об этой проблеме узнаешь, когда время сборки улетает в космос. Именно так и начинаются многие доклады про переход на многомодульность (раз, два).
Но почему-то все при этом как-то забывают, что мономодульность сильно бьет не только по времени сборки, но и по вашей архитектуре. Вот ответьте на вопросы. На сколько у вас AppComponent большой? Не встречаете ли вы периодически в коде, что фича А зачем-то дергает репозиторий фичи Б, хотя вроде такого быть не должно, ну или оно должно быть как-то более верхнеуровнево? Вообще у фичи есть какой-то контракт? А как вы организовываете общение между фичами? Есть какие-то правила?
Вы чувствуете, что мы решили проблему со слоями, то есть вертикально все вроде хорошо, но вот горизонтально что-то идет не так? И просто разбиением на пакеты и контролем на ревью не решить проблему.
В своей статье я хочу вам рассказать, как дошел до многомодульности именно с архитектурной точки зрения. Какие проблемы меня беспокоили, и как я их старался поэтапно решать.
Читать полностью »
Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито
2018-09-11 в 10:04, admin, рубрики: Spotify, uber, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), конференции, одноклассники, разработка мобильных приложенийВ преддверии AppsCconf 2018 мы опросили специалистов из крупных компаний о том, какие отличительные черты и процессы есть у больших команд, занимающихся разработкой мобильных приложений. Какие подходы к работе применяются, какие подводные камни ждут гребцов, поступающих на громадную галеру. Накладывает ли иностранное происхождение компании отпечаток на рабочие процессы — о всем об этом читайте под катом.
Читать полностью »
Без политики. Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения?
2018-09-09 в 19:22, admin, рубрики: идея, митинг, мобильное приложение, разработка мобильных приложений, синхронизация времени, синхронизация данныхПоследние N тысяч лет протестные собрания принципиально не менялись.
Собирается толпа протестующих и начинает что-то скандировать, — как правило короткими ритмичными фразами (толпа не способна на большее). Заводила начинает, толпа подхватывает и понеслось, пока инерция не погаснет или пока лидер не запустит новую кричалку. Получается довольно громко, но невнятно. Случайные прохожие даже не всегда в состоянии понять, чего именно хотят все эти люди? Ну да, «Гитлер — вор», а если конкретнее?
20-й век одарил митингующих звукоусиливающим оборудованием. И примитивные кричалки стали перемежаться с зажигательными речами ораторов. Круто? Круто! Эффект от такого собрания несравнимо больше.
Но есть две проблемы.Читать полностью »
KivyMD — жизнь продолжается
2018-09-09 в 13:29, admin, рубрики: kivy, python, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Приветствую!
Сегодня мы поговорим о UI на Android в приложениях, написанных с использованием фреймворка для кроссплатформенной разработки Kivy. Возможно, вы не знали об этом, но для Kivy сущестсвует библиотека KivyMD, которая предоставляет для ваших программ виджеты в стиле Material Design. К сожалению, ничего подобного не существует под платформы iOS. Более того, KivyMD, судя по всему, оставлена своим создателем, так как последний коммит в репе был около года назад. Что делать и как с этим жить, читайте далее...Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #269 (3 — 9 сентября)
2018-09-09 в 12:04, admin, рубрики: YouTube, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, дополненная реальность, маркетинг приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!
Практическое использование нейросетей
2018-09-07 в 11:35, admin, рубрики: M1 Messenger, watson, Блог компании Mobile One, нейронные сети, нейросети, облачные сервисы, обработка изображений, разработка мобильных приложений, смартфоныНаверняка многие помнят 4 серию 4-го сезона Кремниевой Долины, вышедшую в прошлом году, в которой Дзанг Янг запилил приложение Not HotDog.
Как оказалось на самом деле, это было реальное приложение, которое сделало HBO специально для этой серии и об этом Хабр уже писал.
Ну а мы расскажем как сделали бота для определения не только хотдогов, но и множества других предметов, а также для определения пола и возраста людей по фотографии.
Читать полностью »