У вас есть отличная идея для мобильного приложения. Дизайнеры уже продумывают элементы интерфейса, вы мысленно читаете положительные отзывы на популярных сайтах, в уме прикидываете статью на Хабре. Будущее прекрасно и пестрит как минимум 4,5 звездами в Google Play и AppStore. Ах да, осталась мелочь: выбрать поставщика карт. Но когда начнете вертеть эту мелочь и так, и эдак, то станет понятно, что монетка не упала орлом или решкой, а стала на ребро.Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 73
Карты на стол: как выбрать поставщика географических карт для мобильного приложения
2018-10-08 в 17:43, admin, рубрики: Google Maps, Блог компании Umbrella IT, геоданные, Геоинформационные сервисы, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, яндекс.картыKotlinConf 2018 — кейноут и первые видео
2018-10-08 в 14:05, admin, рубрики: Conference, java, jetbrains, kotlin, mobile, Блог компании JetBrains, конференции, Программирование, разработка мобильных приложений3-5 октября в Амстердаме прошла конференция KotlinConf 2018, и мы рады поделиться первыми видео. Смотрите кейноут Андрея Бреслава, руководителя проекта Kotlin:
Ещё 8 видео доступны в нашем канале на YouTube.
Подпишитесь и получите ссылку на все видео, как только они станут доступны.
Ваша команда JetBrains
Читать полностью »
MBLT DEV 2018: робоотчет
2018-10-08 в 12:58, admin, рубрики: mbltdev 2018, Блог компании REDMADROBOT, конференции, конференция, разработка мобильных приложений, разработка приложений
О том, как прошла MBLT DEV 2018, и том, какие из докладов стоит посмотреть в записи, рассказывают Android-разработчик Pluzhnik и iOS-разработчик Василий Коцюба.
Читать полностью »
Live guide по созданию приложения на Java
2018-10-07 в 21:48, admin, рубрики: java, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложенийПримерно со старшей школы меня сначала поверхностно, а потом все сильнее и сильнее, стало захватывать программирование. Поначалу это были банальные программки на Паскале, от которого я, впрочем, очень скоро отказался в пользу плюсов. Постепенно мой интерес нарастал и я стал прорешивать полуолимпиадные-полуобучающие задачки с применением различных довольно простеньких алгоритмов по типу бинарного поиска или обхода в глубину с некоторыми модификациями.
Примерно в это же время у меня возникла идея создать свое приложение для организации своего времени: условный прототип ежедневника. Да, довольно простенькая идея, но все же. Тогда у меня так и не дошли руки до написания программы. Зато дошли сейчас.
Так вот. Для написания этого самого приложения я решил изучить язык Java. Несмотря на то, что у меня к нему есть некое предубеждение (когда-то давно я начинал его учить и мне показалось, что в нем слишком длинные и непонятные названия методов, да и вообще все сложно), потребность в кроссплатформенности (почему бы приложение не запускать еще и на ПК без лишних приседаний?) вернула меня на путь изучения Java.
Для чего я все это пишу? Хочу делиться своим путем, своими ошибками, своим ходом мыслей в процессе создания приложения. Возможно, кому-то это поможет, кто-то в комментариях поделится чем-то интересным на этот счет, да и в процессе формулирования мыслей пройденное усвоится лучше).
С чего начать?
Создание приложения в Java или погружение в неизведанную пещеру
2018-10-07 в 18:57, admin, рубрики: java, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложенийПримерно со старшей школы меня сначала поверхностно, а потом все сильнее и сильнее, стало захватывать программирование. Поначалу это были банальные программки на Паскале, от которого я, впрочем, очень скоро отказался в пользу плюсов. Постепенно мой интерес нарастал и я стал прорешивать полуолимпиадные-полуобучающие задачки с применением различных довольно простеньких алгоритмов по типу бинарного поиска или обхода в глубину с некоторыми модификациями.
Примерно в это же время у меня возникла идея создать свое приложение для организации своего времени: условный прототип ежедневника. Да, довольно простенькая идея, но все же. Тогда у меня так и не дошли руки до написания программы. Зато дошли сейчас.
Для чего я все это пишу? Хочу делиться своим путем, своими ошибками, своим ходом мыслей в процессе создания приложения. Возможно, кому-то это поможет, кто-то в комментариях поделится чем-то интересным на этот счет, да и в процессе формулирования мыслей пройденное усвоится лучше).
С чего начать?
Как мы настольную игру с удаленным управлением сделали
2018-10-07 в 18:49, admin, рубрики: android, arduino, diy или сделай сам, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под ArduinoНастольные игры — одно из древнейших развлечений, которое собирает вокруг себя друзей, семьи и просто любителей живого общения и эмоций во время игры.
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы с другом решили создать свою настольную игру, но не простую, а “умную”.
Внимание! Много картинок дальше.
Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin-Native
2018-10-05 в 12:41, admin, рубрики: android, android development, dart, design, devcolibri, flutter, kotlin, material design, material theming, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Получив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!
Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.
Алиса поможет разработчикам найти объекты в запросах пользователей. NER в Диалогах
2018-10-05 в 7:06, admin, рубрики: api, ner, алиса, Блог компании Яндекс, диалоги, интерфейсы, искусственный интеллект, навыки, разработка мобильных приложений, распознавание именованных сущностей, яндексВесной мы запустили платформу Диалоги, которая позволяет создавать навыки для Алисы и распознавать голосовые запросы пользователей. Изначально разработчикам навыков приходилось разбирать запросы самостоятельно. К примеру, находить адрес в тексте. Теперь эту часть работы платформа берёт на себя.
Сегодня мы расскажем читателям Хабра о распознавании именованных сущностей (Named-entity recognition; NER) и новых возможностях для разработчиков навыков.
Мы верим, что будущее за голосовыми интерфейсами. Уже сейчас во многих случаях пользователи предпочитают использовать голос, а не экранную клавиатуру. Например, при управлении автомобилем. Или для поиска быстрых ответов на простые вопросы. Или для игры в «города» лёжа на диване. Но чтобы таких сценариев становилось всё больше, простого распознавания голоса в текст недостаточно.
Из Android-разработчика в DevOps
2018-10-04 в 8:58, admin, рубрики: appsconf, runloop, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), разработка мобильных приложений, Разработка под androidПродолжаем серию статей про тех, кто делает проекты своими руками. Со Степаном Гончаровым мы поговорили о том, как органично менять направления профессионально деятельности, и при этом из Android-разработчика переквалифицироваться в DevOps. Расспросили про релизный цикл и процессы в Grab — компании, в которой только под Android разрабатывают 40 человек. Порассуждали про то, откуда черпать идеи для игр, расспросили про OpenSource-проекты Степана Archetype и kOptional.
О госте: Степан Гончаров (stepango) разрабатывает приложения и игры под Android c 2008 года, c тех незапамятных времен, когда Android SDK не вышел. За свою карьеру успел побывать в роли QA, менеджера, маркетолога, блогера, аналитика, советника и многих других. Участвовал в разработке как никому неизвестных приложений, так и приложений с миллионами пользователей по всему миру. В настоящее время работает в Grab, активно использует Kotlin и Rx и все больше времени посвящает OSS.
Перед вами текстовая расшифровка подкаста Run Loop. Ведущие: Илья Царев, Алексей Миляев и Роман Бусыгин.
Читать полностью »
Обзор конференции droidcon Vienna
2018-10-04 в 8:36, admin, рубрики: android, Android developement, Conference, droidcon, funcorp, Блог компании FunCorp, конференции, разработка мобильных приложений, Разработка под android
В середине сентября двое наших Android-разработчиков отправились в Вену на droidcon. Вернувшись, они поделились своими впечатлениями. Подробности под катом.
Внимание: под катом много фоток!Читать полностью »