Хочу представить решение того, как можно описать CollapsingToolbar, с акцентом на читаемости кода. В статье не будет объясняться, что такое и как написать свой CoordinatorLayout.Behavior. Если читателю интересно в этом разобраться, есть много статей, в том числе на хабре. Если разбираться не хочется — ничего страшного: я постарался вынести написание CollapsingToolbar так, чтобы можно было абстрагироваться от CoordinatorLayout.Behavior и OnOffsetChangedListener.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 72
Нестыдные вопросы про жизненный цикл
2018-10-15 в 7:49, admin, рубрики: android, java, Блог компании FunCorp, вопросы на собеседовании, жизненный цикл, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКаждый разработчик сталкивался с вопросами про жизненный цикл Activity: что такое bind-сервис, как сохранить состояние интерфейса при повороте экрана и чем Fragment отличается от Activity.
У нас в FunCorp накопился список вопросов на похожие темы, но с определёнными нюансами. Некоторыми из них я и хочу с вами поделиться.
Незнание основ React, которое, возможно, вас губит
2018-10-12 в 12:59, admin, рубрики: html, javascript, JS library, React, react.js, ReactJS, Блог компании Plarium, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка на react, разработка приложенийХотите получить наглядное представление о том, что происходит с компонентами, когда вы работаете с React? Читайте под катом перевод статьи Ohans Emmanuel, опубликованной на сайте freeCodeCamp.
10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик
2018-10-11 в 13:20, admin, рубрики: android, android development, devcolibri, libs, библиотеки, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ 2015 году мы уже публиковали статью о пяти лучших библиотеках, которые мы использовали в то время. Однако платформа Android значительно выросла с тех пор. Как вы знаете, в такой быстро развивающейся области, как разработка программного обеспечения, всё меняется и развивается с молниеносной скоростью. Именно поэтому мы решили, что пришло время обновить список наиболее эффективных Android-библиотек.
Авторизация без авторизации: не собираем персональные данные
2018-10-11 в 12:21, admin, рубрики: vpn-сервис, встроенные покупки, информационная безопасность, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ эпоху тотального слива данных интернет-гигантами и уголовного преследования в цифровой среде пользователи боятся оставлять какую-либо информацию о себе. Тем более, если речь идет о VPN-сервисе, где вводить свои персональные данные пользователь не хочет даже при регистрации, а обеспечивать доступ к сервису на различных платформах нужно быстро и без лишней информации. Мы создавали наш сервис GuruVPN под девизом “народный VPN”, поэтому было очень важно сделать максимально простой и анонимный способ установки и верификации пользователей.

В этой статье хотим поделиться нашим опытом реализации системы авторизации пользователя на различных платформах. Это уникальное решение позволило нам не собирать и не хранить персональные данные пользователей. Совсем.
Читать полностью »
libGDX и чувства
2018-10-11 в 7:13, admin, рубрики: android, devstory, Gamedev, libgdx, разработка мобильных приложений
Введение
По случаю выхода моего первого мобильного приложения (думаю из названия понятно что это игра написанная с помощью LibGDX) решил написать небольшую статью, в которой опишу путь от идеи (идеи моего друга) до выхода игры в google play.
Читать полностью »
8 интересных багов беты iOS 12 и как мы их искали
2018-10-10 в 17:03, admin, рубрики: apple, beta, iOS, ios 12, бета-версия, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, тестирование, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, тестирование поВсем привет!
Я Катя, тестирую мобильные приложения в Badoo. Сегодня я расскажу о том, почему тестировать бета-версии так важно, как мы проводим мануальное тестирование таких версий и что интересного мы обнаружили в ходе проверки iOS 12 Beta.
Читать полностью »
Kotlin: копаем глубже. Конструкторы и инициализаторы
2018-10-10 в 11:42, admin, рубрики: android, android development, java, kotlin, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ уже далёком мае 2017 года Google объявила о том, что Kotlin стал официальным языком для разработки под Android. Кто-то тогда впервые услышал название этого языка, кто-то на нём уже продолжительное время писал, но с того момента стало понятно, что все, кто близок к Android-разработке, теперь просто обязаны познакомиться с ним. Далее последовали как восторженные отклики «Наконец-то!», так и жуткое негодование «Зачем нам нам новый язык? Чем Java не угодила?» и т.д. и т.п.
С тех пор прошло достаточно времени, и хоть споры о том, хороший Kotlin или плохой, до сих пор не утихли, всё больше кода под Android пишется именно на нём. И даже вполне консервативные разработчики тоже переходят на него. Кроме того, в сети можно наткнуться на информацию, что скорость разработки после освоения этого языка увеличивается на 30% по сравнению с Java.
Сегодня Kotlin уже успел вылечиться от нескольких детских болезней, оброс большим количеством вопросов и ответов на Stack Overflow. Невооружённым взглядом стали видны как его плюсы, так и слабые места.
И вот на этой волне мне пришла в голову идея подробно разобрать отдельные элементы молодого, но популярного языка. Обратить внимание на сложные моменты и сравнить их с Java для наглядности и лучшего понимания. Разобраться в вопросе несколько глубже, чем это можно сделать, прочитав документацию. Если эта статья вызовет интерес, то, скорее всего, она положит начало целому циклу статей. А пока начну с довольно базовых вещей, которые, тем не менее, скрывают массу подводных камней. Поговорим о конструкторах и инициализаторах в Kotlin.Читать полностью »
«Flutter начинает нравиться сообществу, но пока что не заказчикам»: интервью с Paulina Szklarska
2018-10-10 в 10:02, admin, рубрики: flutter, mobius, Paulina Szklarska, Блог компании JUG.ru Group, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЕсли попробовать представить себе Android-разработчика (где живёт, как выглядит, какие технологии использует), то вряд ли в голову придут польский город Вроцлав и гугловский проект Flutter, а кроме того, возникший образ почти наверняка будет мужским. И доля Flutter в Android-разработке, и доля женщин в IT пока что скромные. Но это не значит, что так будет всегда, и не значит, что их не стоит замечать. И поскольку к нам на конференцию Mobius приедет Паулина Шклярска из Вроцлава, чтобы рассказать о Flutter, мы решили расспросить её обо всём понемногу: от кроссплатформенной разработки до польского IT-сообщества.
Читать полностью »
«Breaking Bugs» в Сбербанке: как исправить семидневную норму багов за сутки
2018-10-10 в 6:55, admin, рубрики: баги, Блог компании Сбербанк, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, ХакатоныБагфиксинг – нудная, но обязательная часть любой разработки, и заниматься ей хотят далеко не все. Как превратить багфиксинг в нечто увлекательное? Устроить соревнование! В этом посте мы подробно расскажем о нашем 24-часовом «багфикс-марафоне» — от предварительной подготовки до разгребания последних коммитов после награждения победителей.