Привет, читатели. Сегодняшний пост будет о том, как не затеряться в дебрях многообразия вариантов использования TensorFlow для машинного обучения и достигнуть своей цели. Статья рассчитана на то, что читатель знает основы принципов работы машинного обучения, но пока еще не пробовал это делать своими руками. В итоге мы получим работающее демо на Андроиде, которое кое-что распознает с довольно высокой точностью. Но обо всем по порядку.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 71
Как разобраться в Tensorflow и не умереть, а даже научить чему-то машину
2018-10-23 в 13:57, admin, рубрики: android, ml, object detection, TensorFlow, искусственный интеллект, машинное обучение, разработка мобильных приложений, распознавание объектовАрхитектура MVVM в мобильных приложениях на Flutter
2018-10-22 в 13:22, admin, рубрики: dart, flutter, mvvm, разработка мобильных приложенийЯ начала изучать Flutter и недавно потратила целый день пытаясь внедрить архитектуру Model-View-ViewModel в свое приложение на Flutter. Обычно я пишу под Андроид на Java, MVVM реализую с помощью AndroidViewModel и LiveData/MutableLiveData. То есть опыт программирования и применения паттерна есть, приложение — простой таймер. Так что ничто не предвещало столь больших временных затрат на простую задачу.
Поиски статей и инструкций по MVVM во Flutter (без использования RxDart) дали один пример причем без ссылки на полный исходник, так что хочу немного облегчить для интересующихся изучение этого паттерна во Flutter.
Как мы настольную игру с удаленным управлением сделали — Часть 2
2018-10-21 в 18:49, admin, рубрики: android, arduino, diy или сделай сам, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под ArduinoВ прошлый раз я рассказал вам о технической составляющей нашей «умной» настольной игры, с какими проблемами столкнулись и что получилось в итоге.
Сегодня я хочу поподробней рассказать про мобильное приложение, первую игру и как создавали миниатюры для нее.
Первую статью можно найти тут: Как мы настольную игру с удаленным управлением сделали — Часть 1
Внимание! Много картинок дальше.
Читать полностью »
На поводу у трендов, или движение навстречу RxJava и LiveData
2018-10-19 в 10:51, admin, рубрики: android, kotlin, livedata, mobile app, mobile development, rxandroid, rxjava, Блог компании FunCorp, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android
На дворе 2018 год. Всё чаще встречаются слова RxJava и LiveData. Но если вдруг так случилось, что в вашем приложении до сих пор балом правят старомодные решения вроде библиотеки android-priority-jobqueue или AsyncTask (да, бывает и так), то эта статья специально для вас. Я разделяю эти подходы, исходя из заложенной в них философии. Первый предполагает некоторую зависимость выполнения работы от отображения, второй — выполнение задачи, при котором View слушает её и она не прерывается в зависимости от событий жизненного цикла (например, при повороте экрана). Под катом я предлагаю рассмотреть миграцию на связку RxJava и LiveData для обоих подходов.
Читать полностью »
Хакатон от NASA: Space Apps Challenge
2018-10-18 в 14:19, admin, рубрики: jetpack, MMOD, moon, VR, Блог компании Jet Hackers, космический мусор, космонавтика, криосфера, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, реактивный ранец, телескоп, хакатон
20-21 октября по всему миру пройдет хакатон Space Apps Challenge. Событие проходит как часть инкубационной программы NASA, так что все серьезно: участникам предоставят научные данные и ресурсы NASA, спутники, космические зонды и другие активы.
Хакатон проходит второй раз, в прошлом году в нем приняло участие 25.000 энтузиастов из 187 стран. В этом году в Москве его организовывает крупнейшее русскоязычное комьюнити участников хакатонов Russian Hackers.
Участникам предстоит на 48 часов объединиться с разработчиками, дизайнерами, учеными и со всеми, кто хочет сделать мир лучше.
На хакатоне можно реализовать любую космическую задумку — сделать игру на основе снимков телескопа Хаббл или придумать исследовательскую миссию на Луне, следить за запусками ракет, отправиться в будущее на 100 лет, создать сенсор для робота на Марсе, свое собственное произведение космического искусства: кино, музыку, игру, визуализировать криосферу, спроектировать капсулу времени, рассчитать место посадки планетохода.
Читать полностью »
Flutter — новый взгляд на кроссплатформенную разработку
2018-10-18 в 10:10, admin, рубрики: flutter, Блог компании Google, дизайн мобильных приложений, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийВ августе 2018 года Flutter стал самой запрашиваемой кроссплатформенной технологией на Stack Overflow.
В нашем блоге Артем Зайцев, Android-разработчик Surf, и Евгений Сатуров, Android-тимлид Surf, расскажут, почему и как так получилось:
Кроссплатформенные решения давно привлекают желающих быстро и незатратно запустить MVP-продукт одновременно под несколько платформ. Причина проста — единая кодовая база. Ее легче поддерживать: артефакты централизованы, нет дублирования логики и правок одних и тех же багов под каждую из платформ. Да и людей для ее поддержки и создания требуется меньше — нет необходимости содержать двух нативных разработчиков.
Переезд в Лондон с женой и собаками. История мобильного разработчика
2018-10-17 в 13:01, admin, рубрики: android, badoo, iOS, it-эмиграция, Блог компании Badoo, великобритания, Карьера в IT-индустрии, лондон, мобильная разработка, переезд в другую страну, разработка мобильных приложений, Разработка под android, эмиграция, эмиграция из россииВсем привет!
Меня зовут Кирилл, я Android-разработчик. Сейчас я уже привык к тому, что живу и работаю в Лондоне, но год назад и представить себе такого не мог. В этой статье я расскажу, как мне выпал шанс устроиться в международную компанию, о чём спрашивали на интервью, какие этапы нужно пройти, чтобы уехать в Великобританию с семьёй и собаками, и какой он, Лондон.
Создание архитектуры: работа с iOS Coordinator pattern
2018-10-15 в 16:43, admin, рубрики: coordinator, iOS, ios development, ios programming, pattern, Блог компании Umbrella IT, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКаждая команда рано или поздно начинает думать о внедрении собственных архитектурных подходов, и немало было об это копий сломано. Вот и мы в Umbrella IT всегда хотели работать с гибкими инструментами, чтобы формирование архитектуры не было чем-то болезненным, и проблемы навигации, mock-файлов, изолированности и тестирования перестали быть чем-то страшным, чем-то таким, что рано или поздно нависает над разросшимся проектом. К счастью, речь не идет о новой «эксклюзивной» архитектуре с вычурным названием-аббревиатурой. Надо признать, что существующие на данный момент популярные архитектуры (MVP, MVVM, VIPER, Clean-swift) справляются со своими задачами, и сложности может вызвать лишь неправильный выбор и неправильное использование того или иного подхода. Однако и в рамках принятой архитектуры можно использовать различные паттерны, что позволит добиться тех самых, почти мифических показателей: гибкость, изолированность, тестируемость, переиспользование.Читать полностью »
А-В-тесты на Android от А до Я
2018-10-15 в 9:10, admin, рубрики: android development, firebase, Блог компании REDMADROBOT, развитие продукта, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, Управление продуктомБольшая часть статей об A/B-тестах посвящена веб-разработке, и несмотря на актуальность этого инструмента и для других платформ, мобильная разработка несправедливо остаётся в стороне. Мы попытаемся эту несправедливость устранить, описав основные шаги и раскрыв особенности реализации и проведения A/B-тестов на мобильных платформах.
Читать полностью »