Дисклеймер:Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 7
Статья, в которой я раскрываю три 0-day уязвимости в iOS и критикую bug bounty программу Apple
2021-09-23 в 23:30, admin, рубрики: 0day, 0day-vulnerability, apple, bug bounty, bugbounty, exploit, iOS, iphone, Privacy, vulnerability, информационная безопасность, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, реверс-инжинирингJetpack Microbenchmark — тестируем производительность кода
2021-09-21 в 8:30, admin, рубрики: anroid, jetpack, kotlin, microbenchmarks, mobile, performance, Блог компании FunCorp, производительность, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийВ мобильной разработке периодически возникают ситуации, когда нужно оценить время выполнения кода. Помимо теоретических подходов (например, Big O), которые позволяют отсеять очевидно неудачные решения, существуют бенчмарки для тестирования кода и поиска более мелких отличий.
Kotlin Native. Работаем с новой моделью памяти
2021-09-18 в 18:20, admin, рубрики: iOS, kotlin, kotlin multiplatform, kotlin multiplatform mobile, Kotlin Native, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВсем доброго дня! С вами Анна Жаркова, ведущий мобильный разработчик компании Usetech. Продолжаем рассматривать способы многопоточный работы в Kotlin Native.
В предыдущих статьях мы уже рассмотрели существующие способы работы с многопоточностью с корутинами и безЧитать полностью »
Как Android пришел к AAB? Что будет с APK? Разбор
2021-09-06 в 10:30, admin, рубрики: aab, android, apk, apple, Dalvik, development, Google, iOS, java, profiling, Блог компании Droider.Ru, приложения, программы, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, разработка программ, Тестирование мобильных приложенийМногопоточность и Kotlin в Яндекс.Картах: как не допустить падения новых фич на iOS
2021-09-06 в 9:02, admin, рубрики: kotlin, kotlin multiplatform, Kotlin Native, Блог компании Яндекс, многопоточность, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Совершенный кодПривет! Меня зовут Женя Васильев, я делаю Яндекс.Карты под Android. А с появлением у нас Kotlin Multiplatform — так уж получилось, ещё и под iOS.
Kotlin Multiplatform позволяет писать код, который будет одинаково работать на iOS и Android. По крайней мере, должен одинаково работать. И в случае с простыми фичами правда работает. Но если вы, как и я, впервые реализовываете в мультиплатформе сложную фичу с многопоточностью, на iOS вас будут ждать креши в рантайме и утечки.
В статье я расскажу и покажу на примерах, с какими проблемами я столкнулся при написании многопоточного кода на Kotlin Multiplatform, как эти проблемы решать, как лучше организовывать потоки данных в многопоточной среде и что ещё нужно делать, чтобы написанное на Kotlin не падало на iOS. Увы, писать код «как обычно» не получится.
Читать полностью »
Готовимся к Windows 11: добавляем поддержку полноценной клавиатуры в Android-приложение
2021-08-10 в 11:30, admin, рубрики: android, desktop app, keyboard support, kotlin, mobile app, windows 11, Блог компании FunCorp, десктопные приложения, клавиатура, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКроссплатформенная растеризация SVG — сравниваем библиотеки и экспериментируем
2021-08-10 в 11:09, admin, рубрики: cmake, gis, Rust, svg, Блог компании 2ГИС, Геоинформационные сервисы, Работа с векторной графикой, разработка мобильных приложенийНа карте 2ГИС очень много картинок — те же знаки дорожного движения и логотипы компаний. Графические API, которые в наши карты предоставляют Android и iOS, обычно не могут рисовать векторную графику напрямую, поэтому нам приходится её растеризовать. А так как мы заранее не знаем нужный размер картинки и не можем её растеризовать до сборки ресурсов, используем растеризаторы.
Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений
2021-06-15 в 14:29, admin, рубрики: qa, банер, Блог компании FunCorp, контекстная реклама, медийная реклама, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные технологии, тестирование, Тестирование мобильных приложенийТестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.
«Почему Kotlin хуже, чем Java?»
2021-05-20 в 14:25, admin, рубрики: java, kotlin, kotlin vs java, Блог компании FunCorp, дискуссия, перевод, Программирование, разработка мобильных приложений, холиварТакой провокационный вопрос задал реддитор nenemen в сабреддите Java:
«Я думаю о том, чтобы свой следующий проект сделать на Kotlin + Spring Boot, но мощь всенародной любви к Kotlin и одновременно ненависти к Java заставляют всё это походить на какой-то культ. Поэтому хотел бы услышать аргументы «против».