Рубрика «разработка мобильных приложений» - 65

Добрый день, сегодня вашему вниманию предлагаю вторую часть статьи про отладку приложения в LLDB.

В первой части мы разобрались, как использовать брейкпоинты (breakpoints) в Xcode для изменения существующих свойств переменных и добавления строчки кода через команды-инструкции.

Я создал демо проект намеренно с несколькими ошибками для того, чтобы разобраться, как использовать различные типы брейкпоинтов в LLDB для отладки приложения.

Если вы не изучили первую часть статьи, лучше начните с неё. Давайте я напомню вам важное правило этого туториала: До конца этой статьи вы не останавливаете компилятор и не перезапускаете приложение после самого первого запуска. Вы исправляете ошибки во время исполнения программы.
Читать полностью »

Мир сходит с ума. Говорят, все новые мобильные проекты на Андроиде пишут исключительно на Котлине. В наше время очень опасно не учиться новым технологиям. Вначале твои знания устаревают, ты вылетаешь с работы, живешь у теплотрассы, дерёшься с бомжами за еду и умираешь в безвестности, так и не выучив функционального программирования. Поэтому я отправился на Курсеру изучать курс Kotlin for Java Developers и начал читать книжку (привет, abreslav, yole), поспрашивал друзей сами знаете откуда и вернулся назад с некой пустотой в душе. Помогите Олегу-путешественнику найти смысл в Котлине!

Идёт мобильный разработчик по лесу, видит — Котлин горит. Сел в Котлин и сгорел - 1

Читать полностью »

Распознавание речи (далее – ASR, Automatic Speech Recognition) используется при создании ботов и/или IVR, а также для автоматизированных опросов. Voximplant использует ASR, предоставляемый «корпорацией добра» – гугловское распознавание работает быстро и с высокой точностью, но… Как всегда, есть один нюанс. Человек может делать паузы даже в коротких предложениях, при этом нам нужна гарантия, что ASR не воспримет паузу как окончание ответа. Если ASR думает, что человек закончил говорить, то после «ответа» сценарий может включить синтез голоса со следующим вопросом – в это же самое время человек продолжит говорить и получит плохой пользовательский опыт: бот/IVR перебивает человека. Сегодня мы расскажем, как с этим бороться, чтобы ваши пользователи не огорчались от общения с железными помощниками.

Тактичный робот: умеет слушать и не перебивает - 1

Читать полностью »

Игровые фичи с помощью ECS: добавляем в шутер аптечки - 1

От ковров перейдем к серьезным вещам. Мы уже рассказали про ECS, какие есть фреймворки для Unity и почему написали свой (со списком можно ознакомиться в конце статьи). А сейчас остановимся на конкретных примерах, как используем ECS в нашем новом мобильном PvP-шутере и как реализуем игровые фичи. Отмечу, что применяем эту архитектуру мы только для симуляции мира на сервере и системы предсказания на клиенте. Визуализация и рендер объектов реализованы с помощью MPV-паттерна — но сегодня не об этом.Читать полностью »

Как генерировать осмысленные коммиты. Применяем стандарт Conventional Commits - 1

Привычный хаос в названиях коммитов. Знакомая картина?

Наверняка вы знаете git-flow. Это отличный набор соглашений по упорядочиванию работы с ветками в Git. Он хорошо документирован и широко распространен. Обычно мы знакомы с правильным ветвлением и много говорим об этом, но, к сожалению, уделяем слишком мало внимания вопросу наименования коммитов, поэтому часто сообщения в Git пишутся бессистемно.

Меня зовут Ержан Ташбенбетов, я работаю в одной из команд Яндекс.Маркета. И сегодня я расскажу читателям Хабра, какие инструменты для создания осмысленных коммитов мы используем в команде. Приглашаю присоединиться к обсуждению этой темы.

Читать полностью »

В новом дайджесте мы рассказываем про наследство Objective-C и безопасность мобильной авторизации, про то, как мошенники «обыгрывают» App Store, про невидимые особенности дизайна мобильных приложений и чемпионат игрушечных автомобилей с ИИ от Amazon.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #277 (26 ноября — 2 декабря) - 1Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

В своей статье я хочу поделиться реализацией деревовидного списка с помощью RecyclerView. Без использования каких-либо дополнительных библиотек и без использования дочернего массива.
Кому интересно, прошу под кат. Постараюсь описать как можно подробнее что да как.
Читать полностью »

«Я стал терапевтом или психологом» — Виталий Фридман о UX-тестировании и мобильных интерфейсах - 1

Если фронтендеры давно знают и высоко ценят Виталия Фридмана (сооснователя Smashing Magazine), то мобильным разработчикам и тестировщикам это имя может быть куда менее известно. Но Виталий, недавно ухитрившийся занять сразу два первых места в топе докладов HolyJS 2018 Piter, теперь добрался до мобильных и тестировочных конференций с новым докладом «Крайности тестирования: хитрости из тёмных уголков мобильных интерфейсов».

Поэтому в преддверии Heisenbug и Mobius мы задали ему вопросы и о UX-тестировании, и о мобильных интерфейсах: от того, как проводится такое тестирование конкретно в Smashing Magazine, и вплоть до смартфонных «чёлок».
Читать полностью »

Добрый день, сегодня предлагаю вам ознакомиться с переводом статьи об отладке iOS приложений при помощи LLDB.

Одна из самых интригующих частей презентации WWDC 2018, Xcode и продвинутая отладка в LLDB была представлена инженерами Apple. Они дали несколько полезных советов о том, как использовать точки остановки (breakpoints) в Xcode и низкоуровневый дебаггер (LLDB) для оптимизации процесса отладки багов, где бы разработчик их не поймал.

Статья состоит из трех частей, мы пройдемся по основным тезисам, что были сказаны на WWDC. Я создал демо проект специально для того, чтобы тщательнее разобраться как использовать различные типы точек остановки (breakpoints) совместно с LLDB для поимки и отладки багов в вашем приложении.
Читать полностью »

От переводчика: проблема медленного программного обеспечения стала одной из главных тем обсуждения на Хабре и Hacker News в последние недели. Например, см. статью Никиты Прокопова «Моё разочарование в софте» и 2432 комментария к ней.

Медленный софт - 1Мы проводим много времени за компьютером. Ждём каждый раз при запуске приложений и загрузке веб-страниц. Повсюду иконки со спиннером или песочными часами. Железо всё мощнее, но софт по-прежнему кажется медленным. Почему так?

Если вы используете компьютер для выполнения важной работы, то заслуживаете быстрого ПО. Слишком часто современный софт не удовлетворяет этим требованиям. В исследовательской лаборатории Ink & Switch мы изучили причины такой ситуации, программное обеспечение в итоге стало лучше. В этой статье опубликованы результаты нашего исследования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js