Рубрика «разработка мобильных приложений» - 63

Как работает SystemUI в Android - 1

В этой статье я разберу архитектуру и принцип работы основного приложения Android — SystemUI. Меня заинтересовала эта тема, потому что мне интересно, как устроена система, которой пользуется такое огромное количество пользователей и для которой ежедневно выкатываются тысячи приложений в Google Play или просто на просторы интернета. Помимо этого меня интересует вопрос информационной безопасности Android и создаваемых под него приложений.

В системе Android, SystemUI — это приложение, путь к исходному коду которого находится в platform_frameworks_base/packages/SystemUI/, на девайсе оно находится в system/priv-app/-SystemUI.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод с англ. статьи Pitching Flutter to your company or client (автор Wm Leler)

С момента публикации статьи What’s Revolutionary about Flutter прошло больше года (и этот материал всё ещё актуален). Когда я писал ту статью, лишь немногие мобильные разработчики слышали о Flutter, но с тех пор многое изменилось. Сейчас я не успеваю следить за потоком новых статей и видео, которые появляются в этом активном и постоянно развивающемся сообществе. Разработчики открыли для себя Flutter, и они от него без ума. Вот пример приложения от Reflectly, созданного с помощью Flutter:

Как убедить клиента или компанию использовать Flutter - 1

Умное приложение-дневник Reflectly
Читать полностью »

Это — 142-й московский Startup Digest. Здесь есть встречи для игроделов и Rust-разработчиков плюс митапы для тех, кто интересуется темой стартапов и пытается что-то сделать сам.

10 ближайших IT-митапов и хакатонов в Москве - 1Читать полностью »

В новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря) - 1Читать полностью »

Привет! Представляем вашему вниманию перевод статьи "Building Layouts".

Сегодня мы узнаем:

  • Как работают механики построения UI на Flutter
  • Как верстать экраны горизонтально и вертикально
  • Как сверстать экран, используя Flutter

Результатом сегодняшнего урока будет следующий сверстанный экран

image

Читать полностью »

Mobius 2018 Moscow состоялся, да здравствует Mobius 2019 Piter - 1

Обычно «как прошла конференция» и «анонс конференции» — это два совсем разных текста. Но в этот раз мы одновременно провели московский Mobius и открыли регистрацию на петербургский (состоится 22-23 мая). И мы решили, что рассказ «что было в Москве» поможет сразу всем: кто-то благодаря нему заново переживёт московское мероприятие, а кто-то определится, покупать ли билеты на петербургское, пока они дешевле всего.
Читать полностью »

— I’m too young to die.

SceneKit — высокоуровневый фреймворк трехмерной графики в iOS, который помогает создавать анимированные сцены и эффекты. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и набор простых действий для 3D-объектов, которые позволяют описать сцену в терминах контента — геометрии, материалов, освещения, камер — и анимировать её через описание изменений для этих объектов.

Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS - 1

Сегодня мы внимательным, немного суровым взглядом посмотрим на SceneKit, но, для начала обратимся к основам и посмотрим, что представляет из себя 3D-сцена и что нужно сделать, чтобы её создать.Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Modern Android development with Kotlin (Part 2)" автора Mladen Rakonjac.

Примечание. Данная статья является переводом циклов статей от Mladen Rakonjac, дата статьи: 23.09.2017. GitHub. Начав читать первую часть от SemperPeritus обнаружил, что остальные части почему-то не были переведены. Поэтому и предлагаю вашему вниманию вторую часть. Статья получилась объёмной.

image

«Очень сложно найти один проект, который охватывал бы всё новое в разработке под Android в Android Studio 3.0, поэтому я решил написать его.»
Читать полностью »

У вас большой UIViewController? У многих да. С одной стороны, в нём работа с данными, с другой — с интерфейсом.

Задачи отделения логики от интерфейса описаны в сотнях статей про архитектуру: MVP, MVVM, VIPER. Они решают проблему потока данных, но не отвечают на вопрос как работать с интерфейсом: в одном месте остается создание элементов, лейаут, настройка, обработка ввода и анимации.

Давайте отделим view от controller и посмотрим чем нам поможет loadView().

Контроллер, полегче! Выносим код в UIView - 1
Читать полностью »

В нашей еженедельной подборке герои Swift-а, поиск неуловимого бага в React Native, лучшие приложения App Store и Google Play 2018 года, первый стабильный Flutter, первый Яндекс.Телефон и многое другое. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #278 (3 — 9 декабря) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js