Рубрика «разработка мобильных приложений» - 61

Привет! Представляем вашему вниманию перевод статьи «Using SQLite in Flutter».

Используем SQLite в Flutter - 1

Сохранение данных очень важно для пользователей, так как нецелесообразно грузить одни и те же данные из сети. Разумнее будет сохранить их локально.

В этой статье я продемонстрирую как сделать это, используя SQLite, в Flutter-e
Читать полностью »

Основы внедрения зависимостей

В этой статье я расскажу об основах внедрения зависимостей (англ. Dependency Injection, DI) простым языком, а также расскажу о причинах использования этого подхода. Эта статья предназначена для тех, кто не знает, что такое внедрение зависимостей, или сомневается в необходимости использования этого приёма. Итак, начнём.

Читать полностью »

При работе над Android-проектом, представляющий собой платформу для создания приложений для просмотра видео-контента, возникла необходимость динамического конфигурирования product flavors с выносом информации о signing configs во внешний файл. Подробности под катом.

Читать полностью »

Detox и Appium: автоматизированный тест интерфейса в React Native - 1

Незнакомая мобильная среда

Я, возможно, также как и вы, пришел к React Native как разработчик JavaScript нежели как разработчик нативных мобильных приложений. Абсолютно новый мир со своими нюансами и хитростями.

Одной из самых важных тем для изучения станет тестирование. Когда все более или менее понятно с модульными тестами (unit), что делать с тестами интерфейса и сквозными тестами (end-to-end)? iOS. Android. На рынке смесь разных типов устройств.

Несмотря на то, что сама технология сравнительно новая, это все еще мобильная среда и многому приходится заимствовать и учиться у нативной стороны.

Я вкратце рассмотрю два фрэймворка, на которые стоит обратить внимания, чтобы облегчить себе жизнь как разработчику.
Читать полностью »

Подводные камни идентификации Android-устройства - 1

Некоторым разработчикам может понадобится идентифицировать Android-устройства своих пользователей. Чаще всего это делается не для того чтобы распознать именно девайс, а для определения конкретной установки приложения. Также я встречала несколько кейсов, когда это было необходимо, если у разработчика появлялось несколько приложений и он хотел понимать, что они работают в одной среде.

Гугл говорит, что идентифицировать устройство очень просто. Но мы же говорим об Android:)

Данная статья ориентирована на приложения или библиотеки, которые не хотят привязываться к гугловым сервисам.

Итак, давайте погрузимся в это чудесное приключение по получению уникального идентификатора устройства.
Читать полностью »

Практический пример создания собственного View-компонента

Мне нравится Dribbble. Там есть много крутых и вдохновляющих дизайн-проектов. Но если вы разработчик, то часто чувство прекрасного быстро сменяется на отчаяние, когда вы начинаете думать о том, как реализовать этот крутой дизайн.

В этой статье я покажу вам пример такого дизайна и его реализацию, но перед этим давайте поговорим о решении проблемы в целом.

Читать полностью »

В дизайне популярен atomic design и дизайн системы: это когда всё состоит из компонентов, от контролов до экранов. Программисту писать отдельные контролы несложно, но что делать с целыми экранами?

Разберём на новогоднем примере:

  • налепим всё в кучу;
  • разделим на контроллеры: выделим навигацию, шаблон и контент;
  • повторно используем код для других экранов.

Контроллер-луковка. Разбиваем экраны на части - 1

Читать полностью »

Обзор droidcon SF - 1

Привет! Меня зовут Александр Колобанов, я Android-тимлид в компании FunCorp. В ноябре я был на droidcon в Сан-Франциско. Под катом небольшой обзор конференции, путевые заметки и немного фоточек.Читать полностью »

На конференциях люди, насмотревшись на приглашенных спикеров (многие из которых ведут свои проекты в форме каналов на YouTube, подкастов или чего-то такого), частенько подходят ко мне с вопросами:

  • «Как написать хабростатью?»
  • «Что нужно, чтобы записать подкаст?»
  • «Как ты пишешь видосики?» (в том числе те, что из хаба Java)

Этот пост — короткая памятка о том, что я делаю сам. Вся серия постов (если она вообще последует) будет отвечать на все актуальные вопросы современности, связанные с регулярным созданием контента, то есть на все актуальные вопросы современности вообще.

Кроме того, я спросил, какое оборудование используют коллеги из подкастов «Разбор Полётов», «devSchacht», «Podlodka Podcast», «Витая пара», и поделился этой информацией между строк. И это причина, по которой этот пост попал в хабы JavaScript и Разработка мобильных приложений — вероятно, кому-то может быть интересно узнать, чем пользуются их любимые подкастеры.

Совсем недавно Руслан (наш Генерал Маркетинг, ARG89) спросил, есть ли у меня список вещей, которые нужно взять с собой в путешествие на конференцию. Такого списка нет — есть только субъективное ощущение того, чем можно пожертвовать вот из этого:

Как писать подкасты, что за железо нужно? Автор статей, текстов и постов сейчас вам всё расскажет - 1

В прошлый раз я хотел пожертвовать макбуком, например. Какая логика довела до жизни такой — читайте под катом.

Читать полностью »

RecyclerView на максималках: разбор библиотек - 1

RecyclerView на максималках: разбор библиотек - 2Илья Некрасов, Mahtalitet, android-разработчик KODE
За два с половиной года в андроид-разработке я успел поработать на совершенно разных проектах: от социальной сети для автомобилистов и латвийского банка до федеральной бонусной системы и третьей по перевозкам авиакомпании. Так или иначе в каждом из этих проектов я сталкивался с задачами, которые требовали поиска неклассических решений при реализации списков с помощью класса RecyclerView.
Эта статья — плод подготовки к выступлению на DevFest Kaliningrad’18, а также общения с коллегами — особенно будет полезна начинающим разработчикам и тем, кто использовал лишь одну из существующих библиотек.

Для начала копнем немного в суть вопроса и источника боли, а именно — разрастание функционала при разработке приложения и усложнения используемых списков.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js