Привет! Представляю перевод статьи, Let me help you to understand and choose a state management solution for your app, которая попалась мне и заинтересовала в процессе изучения азов управления состоянием во Flutter. Буду рад услышать любую критику касательно данного перевода. В обратных кавычках (``) будут написаны мои личные мысли и пояснения.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 60
Управление состоянием приложения в Flutter
2019-01-11 в 16:12, admin, рубрики: dart, flutter, мобильные приложения, перевод, разработка мобильных приложений[Что не так с GraphQL]… И как с этим бороться
2019-01-11 в 5:31, admin, рубрики: api, graphql, graphql query, graphql-client, graphql-server, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийВ прошлом материале, мы рассмотрели неудобные моменты в системе типов GraphQL.
А теперь мы попробуем победить некоторые из них. Всех заинтересованных, прошу под кат.
Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры
2019-01-10 в 23:36, admin, рубрики: android, appstore, Gamedev, Google Play, Монетизация мобильных приложений, патентные тролли, патентование, патенты, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android
"Балда ® – игра, знакомая всем со школьной скамьи". Очень часто описание этой словесной игры начинается с избитой фразы. Однако, такое клише хорошо отражает суть: игра Балда ® широко известна еще с тех времен, когда в школах вместо стульев были лавки.
У самой игры Балда ® было бесчисленное количество различных реализаций под мобильники и ПК. Я и сам в далеких 2011 и 2013 годах написал две версии игра Балда ® под Android и iOS, которые набрали 3.5 миллиона установок.
Вероятно, у внимательного читателя уже возник вопрос: может хватит в каждом предложении писать Балда ®? почему же после слова Балда стоит знак правовой охраны товарного знака ®?
Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО "Паритет лифт" стала исключительным правообладателем товарного знака "Балда", и только "Паритет лифт" имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием "Балда" были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом.
Впрочем, обо всем по порядку. Под катом немного патентного права, шантажа и мобильного геймдева.
Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк
2019-01-10 в 16:01, admin, рубрики: C-библиотека, iOS, swift, Блог компании Badoo, перевод с английского, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
В 2014 году был представлен Swift, новый язык для разработки приложений экосистемы Apple. Новинка принесла не только новые возможности и функции, но и проблемы — тем, кто хотел пользоваться старыми добрыми C-библиотеками. В этой статье я рассмотрю одну из них — бандлинг C-библиотеки в Swift-фреймворк. Существует несколько способов её решения; в данном случае я объясню, как сделать это при помощи clang explicit-модулей.
Для примера мы возьмём внешнюю C-библиотеку libgif и встроим её в наш Swift-фреймворк GifSwift. Если вы хотите сразу увидеть результат, полностью проект можно посмотреть здесь.
Читать полностью »
Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
2019-01-09 в 21:23, admin, рубрики: appstore, Google Play, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение приложений, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений
Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.
1. Введение
Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.
Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!
Читать полностью »
Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином»
2019-01-09 в 12:50, admin, рубрики: android development, Gamedev, геймдизайн, Дизайн игр, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложенийДипломный проект
О создании игр и получении высшего образования обычно говорят как о вещах несовместимых, часто вполне справедливо. Многие известные инди-разработчики бросали универы. Я же расскажу о противоположном опыте. О своём довольно необычном проекте и о том, как удалось совместить приятное с полезным.
Я учился в РГГУ на прикладной информатике и параллельно занимался своим хобби. И вот, когда пришло время выбрать тему выпускной квалификационной работы, подумал: «Зачем ломать голову над её выбором и писать какую-то левую программу, когда уже есть практически готовый проект: моя первая игра-головоломка».
Читать полностью »
Mkcert: валидные HTTPS-сертификаты для localhost
2019-01-09 в 7:36, admin, рубрики: ca, HTTPS, localhost, minica, mkcert, openssl, Блог компании GlobalSign, информационная безопасность, микросервисы, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, центр сертификацииВ наше время использование HTTPS становится обязательным для всех сайтов и веб-приложений. Но в процессе разработки возникает проблема корректного тестирования. Естественно, Let’s Encrypt и другие CA не выдают сертификаты для localhost.
Традиционно есть два решения.
Читать полностью »
Что не так с GraphQL
2019-01-08 в 15:53, admin, рубрики: graphql, graphql-client, graphql-server, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийВ последнее время GraphQL набирает всё большую популярность. Изящный синтаксис запросов, типизация и подписки.
Кажется: "вот оно — мы нашли идеальный язык обмена данными!"...
Я разрабатываю с использованием этого языка уже больше года, и скажу вам: всё далеко не так гладко. В GraphQL есть как просто неудобные моменты, так и действительно фундаментальные проблемы в самом дизайне языка.
С другой стороны, большая часть таких "дизайнерских ходов" была сделана не просто так — это было обусловлено теми или иными соображениями. По факту, GraphQL — не всем подойдет, и может оказаться совсем не тем инструментом, который вам нужен. Но обо всём по порядку.