2021 год в России запомнится беспрецедентной волной судебных и внесудебных блокировок ресурсов средствами DPI. 26 июля Роскомнадзор заблокировал множество наших ресурсов: блог Навального navalny.com, сайт сети региональных штабов shtab.navalny.com, сайт Фонда борьбы с коррупцией fbk.info и другие. Под блокировки попали даже сайты проектов «РосЯмаЧитать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 6
РКН против приложения «Навальный»: борьба за доступность
2021-12-28 в 9:33, admin, рубрики: devops, DoH, dpi, sni, блокировки, блокировки сайтов, команда навального, навальный, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, ркн, Роскомнадзор, ФБКПишем бесплатный Gerber-вьювер с открытым исходным кодом под Android с нуля
2021-12-22 в 16:23, admin, рубрики: android, gerber, kotlin, pcb, pcb production, Программирование, Производство и разработка электроники, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! Меня зовут Велеско Сергей, я Android разработчик в настоящее время и инженер-конструктор печатных плат в прошлой жизни. В этой статье я расскажу, как мне удалось применить знания, полученные в прошлой профессии, и написать простое Android приложение для просмотра Gerber-файлов.
Читать полностью »
Ускоряем панораму машины в приложении Авто.ру
2021-12-14 в 8:39, admin, рубрики: авто.ру, Блог компании Яндекс, видеоформаты, панорамы, Работа с видео, разработка мобильных приложений, Разработка под android, шейдеры
В приложении Авто.ру есть такая фича — панорамы автомобилей. Она позволяет любому сделать 3D-фото своей машины, показать её во всей красе. Как это работает и как нашим коллегам из ML удалось уместить в смартфон то, что раньше требовало целого ангара, напичканного дорогостоящим оборудованием, yaantonn уже рассказывал на Хабре.
Но отснять панораму — лишь полдела. Затем её предстоит воспроизвести, причём сделать это одинаково хорошо и на топовом флагмане, и на бюджетном смартфоне.
Почему я пишу игры на Unity
2021-12-04 в 19:08, admin, рубрики: Gamedev, unity, unity3d, карьера программиста, молодой программист, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗдравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.
Чаты на вебсокетах. Теперь про бэкенд
2021-11-02 в 16:02, admin, рубрики: java, kotlin, kotlin jvm, sendbird, wamp, websockets, Блог компании FunCorp, бэкенд, вебсокет, разработка мобильных приложений, чатыПродолжаем рассказывать про чаты на вебсокетах, но уже со стороны бэкенда. Когда-то использовали сторонний сервис, но было важно решить ряд моментов, которые он не мог покрыть. Выбирать особо не пришлось, и мы принялись разрабатывать собственное решение.
Почему любой Android снимает видео хуже iPhone?
2021-10-20 в 15:57, admin, рубрики: android development, camera2 api, камера, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет, камрады, киноделы и просто читатели!
Некоторые из вас меня знают как разработчика Андроид-приложения mcpro24fps, предназначенного для профессиональной видеосъёмки на телефон. И сегодня я бы хотел обсудить такую тему: «Почему iPhone остается лидером в видеосъёмке?»
Читать полностью »
Стажёр Вася и его опыт разработки нового API
2021-10-14 в 8:24, admin, рубрики: api, Блог компании Яндекс, интерфейсы, разработка api, разработка мобильных приложений, таксиЛегко ли разработать новый API? На что обратить внимание, чтобы не ошибиться при реализации, и к каким компромиссам стоит быть готовым?
Привет! Меня зовут Иван Ивашковский. Я руковожу группой разработки международных проектов в Яндекс Go. Этот пост — продолжение цикла историй о вымышленном стажёре Васе. Предыдущий материал, про идемпотентность, можно почитать здесь. В посте я расскажу, как Вася разрабатывал API для новой фичи и с какими проблемами он столкнулся в процессе. В конце приведу чеклист с советами, как проверить себя на каждом этапе разработки, если вы решаете похожую задачу.
Kotlin Symbol Processing. Работаем с аннотациями по-новому
2021-10-09 в 15:02, admin, рубрики: kotlin, kotlin multiplatform, kotlin multiplatform mobile, kotlin symbol processing, ksp, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВсем доброго дня! С вами Анна Жаркова, ведущий мобильный разработчик компании Usetech. В феврале 2021 года компания Google анонсировали экспериментальный релиз технологии Kotlin Symbol ProcessingЧитать полностью »