Привет, любители Habr! По счастливой случайности в августе 2018 года мне посчастливилось вместе с моим товарищем(kirillskiy) начать работать над потрясающим по своей интересности проектом. И вот, днем мы были обычными программистами, а ночью с̶у̶п̶е̶р̶г̶е̶р̶о̶я̶м̶и̶ снова программистами, которые бьются над вопросами распознавания движений для людей имеющих ограничения функциональности своих конечностей, естественно этим могли бы пользоваться и здоровые люди, используя подобную технологию самыми разными способами.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 58
Android, Rx и Kotlin или как заставить сжиматься клешню из Lego. Часть 1
2019-01-29 в 16:24, admin, рубрики: android, android development, kotlin, mvp, neural networks, rxandroid, rxkotlin, машинное обучение, Носимая электроника, разработка мобильных приложений, Разработка под android«Я был очень негативен по отношению к корутинам»: Артём Зиннатуллин об Android-разработке
2019-01-29 в 9:16, admin, рубрики: android, mobius, Артём Зиннатуллин, Блог компании JUG.ru Group, корутины, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Среди Android-разработчиков Артём Зиннатуллин пользуется таким уважением, что про него можно сочинять аналог «фактов о Чаке Норрисе» — что-нибудь такое:
- Артём так суров, что при его виде гитхаб сам зеленеет (кто из нас может похвастаться таким графиком contributions?)
- Артём так суров, что для него git — это мессенджер.
- Артём так суров, что в его приложениях context — это подкаст.
Когда на нашей конференции Mobius мы брали у него интервью, оно предназначалось для онлайн-трансляции. Но увидев, как на него ссылаются в Android-чате, мы решили, что на Хабре оно тоже может многих заинтересовать, и сделали для вас текстовую версию (видеозапись также прилагаем).
Как жить с проектом на миллион строк кода? В чём недостаток корутин Kotlin? А в чём неправ Google? Чем разработка в Сан-Франциско отличается от российской? Чему был посвящён доклад на Mobius? Под катом — обо всём этом.
Читать полностью »
Для тех, кто познаёт ушами: подкасты для разработчиков
2019-01-28 в 13:14, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, подкасты, Программирование, разработка мобильных приложений, Тестирование IT-систем
Кто сказал, что разработчики могут учиться новому только через книги, видео и анализ чужого кода? Ведь у нас и другие каналы получения информации из окружающего мира. Конечно, речь не о том, чтобы попробовать знания на вкус, пощупать их или понюхать. А вот послушать — самое оно. Мы собрали для вас коллекцию действующих русскоязычных подкастов для разработчиков. Хороший способ дать глазам отдых или занять себя в пробках.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #283 (21 — 27 января)
2019-01-27 в 11:45, admin, рубрики: andorid studio, android, App Store, kotlin, swift, unity, windows phone, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.
Профилируем Unity проект с Android Studio
2019-01-26 в 13:21, admin, рубрики: andriod, android studio, unity, unity3d, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем день добрый! Это статья о том, как профайлить Unity игры на Android с Android Studio. Я расскажу о том, как настроить Android Studio и получить максимальное кол-во данных. Вопросы анализа и выводов на основе полученного результата находятся вне рамок данной статьи.
Читать полностью »
Как реализуется Retentioneering в App in the Air
2019-01-26 в 11:49, admin, рубрики: app in the air, binary district, mobile apps marketing, mobile development, retention, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Binary District, разработка мобильных приложений
Удержать пользователя в мобильном приложении – это целая наука. Ее основы в нашей статье на VC.ru описал автор курса Growth Hacking: аналитика мобильного приложения Максим Годзи, руководитель подразделения Машинного обучения в App in the Air. Максим рассказывает о разработанных в компании инструментах на примере работы по анализу и оптимизации мобильного приложения. Такой системный подход к совершенствованию продукта, разработанный в App in the Air, называют Retentioneering. Использовать эти инструменты вы можете и в своем продукте: часть из них есть в свободном доступе на GitHub.
Читать полностью »
Крошечные компоненты: что может пойти не так? Используем принцип единственной ответственности
2019-01-25 в 11:30, admin, рубрики: ES6, front-end development, fronted development, javascript, React, ReactJS, software development, UI, Блог компании Plarium, компоненты, приложения, Программирование, разработка мобильных приложенийПредставляем вашему вниманию перевод статьи Scott Domes, которая была опубликована на blog.bitsrc.io. Узнайте под катом, почему компоненты должны быть как можно меньше и как принцип единственной ответственности влияет на качество приложений.
Фото Austin Kirk с Unsplash
Читать полностью »
Как мы сделали мобильное приложение, которому не нужен дизайнер
2019-01-24 в 13:56, admin, рубрики: usability, Блог компании ePayments, дизайн, дизайн мобильных приложений, мобильные приложения, платежные системы, разработка мобильных приложенийОчень часто в компании дизайн полностью зависит от дизайнера. Он может даже внезапно изменить его полностью, несмотря на протестующие крики «фронтов» и «мобильщиков». Мы придерживаемся другого мнения: внутреннее мировоззрение дизайнера или видение разработчика не должны сильно влиять на продукт. Дизайн продукта — это видимая часть бизнеса, с которой взаимодействует клиент. Дизайнер не может сам внедрять свои «хотелки», он должен ориентироваться на потребности клиентов. Хорошие продукты развиваются органично, с оглядкой на клиента. Это относится и к функциональному насыщению, и к дизайну.
Дизайнер не должен быть носителем требований к приложению, бизнес должен диктовать то, каким оно будет. Кто бы ни работал над дизайном ePayments, и сайт, и приложение будут красивыми и удобными, а стиль не будет резко меняться на 180°. Этот принцип работает на пользу фронтэнду и мобильным разработчикам.
Сегодня я, дизайнер проекта Тимур, расскажу, как мы редизайнили мобильное приложение и как появилась наша дизайн-система.
#10yearschallenge для программистов
2019-01-24 в 10:18, admin, рубрики: android, e-legion, iOS, Блог компании e-Legion, Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет!
В 2009 году мы начали пользоваться Forsquare и блокировать надоедливые баннеры с помощью AdBlock. Дмитрий Медведев создал блог в ЖЖ. Появился биткоин.
Мы тоже решили вспомнить, какими были десять лет назад.
Windows Phone 8.1: ностальгии разработки пост. История одного приложения
2019-01-23 в 14:13, admin, рубрики: Windows Phone 8.1, windows phone development, разработка мобильных приложений, разработка под windows phoneПриветствую!
Пост навеян новостью о прекращении поддержки Windows 10 mobile.
Являясь одно время обладателем Nokia Lumia 925, расскажу про одну из моих поделок на поприще мобильной разработки под Windows Phone 8.1.
Читать полностью »