Рубрика «разработка мобильных приложений» - 53

В мобильных приложениях соцсетей пользователь ставит лайк, пишет комментарий, потом листает ленту, запускает видео и опять ставит лайк. Всё это быстро и почти одновременно. Если реализация бизнес-логики приложения полностью блокирующая, то пользователь не сможет перейти к ленте, пока не подгрузится лайк к записи с котиками. Но пользователь ждать не будет, поэтому в большинстве мобильных приложениях работают асинхронные задачи, которые запускаются и завершаются независимо друг от друга. Пользователь выполняет несколько задач одновременно и они не блокируют друг друга. Одна асинхронная задача стартует и выполняется, пока пользователь запускает следующую.

Архитектура слоя исполнения асинхронных задач - 1

В расшифровке доклада Степана Гончарова на AppsConf мы коснемся асинхронности: углубимся в архитектуру мобильных приложений, обсудим, зачем выделять отдельный слой для исполнения асинхронных задач, разберем требования и существующие решения, пройдемся по плюсам и минусам, и рассмотрим одну из реализаций данного подхода. А также узнаем, как управлять асинхронными задачами, зачем каждой задаче свой ID, что такое стратегии исполнения и как они помогают упростить и ускорить разработку всего приложения.
Читать полностью »

Рассказывает Светлана Каюшина, руководитель отдела документирования и локализации.

Наш отдел документирования прошел несколько этапов развития. Сначала был технический писатель, выполнявший задачи отдельного заказчика. Потом образовалась группа технических писателей, которая решала ограниченный набор задач. Сейчас у нас большой производственный отдел — он полностью удовлетворяет потребности компании в документировании.

Читать полностью »

Как я нашел пасхалку в защите Android и не получил работу в Google - 1 Гугл любит пасхалки. Любит настолько, что найти их можно практически в каждом продукте компании. Традиция пасхалок в Android тянется с самых первых версий операционной системы (я думаю, все в курсе, что будет, если в настройках несколько раз нажать на строчку с версией Android).

Но бывает и так, что пасхалки обнаруживаются в самых неожиданных местах. Есть даже такая легенда: однажды один программист загуглил «mutex lock», а вместо результатов поиска попал на страницу foo.bar, решил все задачи и устроился на работу в Google.

Реконструкция событий

image

Вот такая же удивительная история (только без хэппи-энда) произошла со мной. Скрытые послания там, где их точно не может быть, реверс Java кода и нативных библиотек, секретная виртуальная машина, прохождение собеседования в Google — все это под катом.
Читать полностью »

26 февраля команда Flutter анонсировала первый стабильный продуктовый релиз — Flutter 1.2. Всех, кого интересует, что нового принесло обновление — прошу под кат.

Flutter 1.2. Что нового? - 1
Читать полностью »

Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 1Читать полностью »

image

И как это до сих пор на Хабре нет статьи об этом? Не дело, надо исправлять.

Есть 2 способа добавить In-App покупки в Android-приложение — старый и новый. До 2017 года все пользовались библиотекой от anjlab, но с июня 2017 года ситуация изменилась, Google выпустила собственную библиотеку для внутренних покупок и подписок — Play Billing Library. Сейчас последний считается стандартом.
Читать полностью »

Идемпотентность — звучит сложно, говорят о ней редко, но это касается всех приложений, использующих API в своей работе.

Меня зовут Денис Исаев, и я руковожу одной из бэкенд групп в Яндекс.Такси. Сегодня я поделюсь с читателями Хабра описанием проблем, которые могут возникнуть, если не учитывать идемпотентность распределенных систем в своем проекте. Для этого я выбрал формат вымышленных историй о стажёре Васе, который только-только учится работать с API. Так будет нагляднее и полезнее. Поехали.

image

Читать полностью »

В этой статье расскажу о том, как работают корутины и как их создать. Рассмотрим применение при последовательном, параллельном выполнении. Поговорим об обработке ошибок, отладке и способах тестирования корутин. В конце я подведу итог и расскажу о впечатлениях, которые остались после применения данного подхода.

Статья подготовлена по материалам моего доклада на MBLT DEV 2018, в конце поста — линк на видеозапись.

Последовательный стиль

Coroutines :: опыт практического применения - 1Читать полностью »

В очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта) - 1Читать полностью »

7 основных причин, почему блокируют приложения в Google Play и AppStore - 1

Наверняка, за последнее время доводилось видеть много страшных историй о том, как блокируют приложения в Google Play и AppStore. Все это связано с привлечением большого внимания к информационной безопасности приложений, а точнее, к факту ее отсутствия.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js