Рубрика «разработка мобильных приложений» - 52

В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 1Читать полностью »

We’re currently experimenting with Flutter while developing our side project for step challenges with colleagues. This side project should also be considered as a playground, where we can check if we can use Flutter in more serious projects. That’s why we want to use some approaches there that can look like an over-engineering for such a small project.

So one of the first questions was what can we use for dependency injection. A quick search in the internet revealed 2 libraries with positive reviews: get_it and kiwi. As get_it turned out to be a Service Locator (and I’m not a fan of this pattern), I was going to play with kiwi, which looked more promising, but then I’ve found another one library: inject.dart. It is heavily inspired by Dagger library, and as we use the latest one in our other Android projects, I’ve decided to dig into it.

Читать полностью »

MWC: инструкция по применению - 1

2019 год и новый Mobile World Congress. Все стремятся показать свои новинки, благодаря которым формируются главные IT-тренды на год. Мы тоже участвовали в MWC 2019 и в этом посте поделимся нашими впечатлениями от выставки, расскажем о наших новых разработках, сделаем обзор основных трендов MWC и дадим несколько советов, как подготовиться к участию в таком крупном событии.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Женя Суворов, я руководитель команды мобильной архитектуры в Авито. 4 апреля на нашем ютуб-канале и в социальных сетях мы проведем прямой эфир и обсудим, как в iOS-разработке удержать качество продукта на высоком уровне даже при сильном масштабировании проекта и команды.

Поговорим на разные темы: как понять, что твой проект вырос, и нужно менять подходы к разработке, какие сложности возникают, как правильно организовать командную работу, коснемся архитектуры и кодовой базы, сравним метрики разработки в маленьких и крупных проектах, а дальше — библиотеки, фреймворки, языки — глубже и интереснее. Сами не знаем, куда заведёт разговор. В дискуссии будут участвовать эксперты из Яндекса, Сбербанка, HeadHunter и Авито.

Под катом — примерные темы, которые планируем обсуждать (и предлагаем вам дополнить этот список), а также пароли и явки для тех, кто захочет присоединиться к трансляции. Добавляйте пост в закладки: после встречи обновим его и выложим видео.

Прямой эфир: как обуздать iOS-разработку в больших командах - 1Читать полностью »

Осенью 2018 года мы стартовали бесплатный курс Android Academy: Fundamentals.
Он состоял из 12 встреч и итогового 22-часового хакатона.

Android Academy — это глобальное комьюнити, основанное Йонатаном Левиным. Оно появилось в Израиле, в Тель-Авиве, и распространилось на Петербург, Минск и Москву. Когда мы запускали первый курс, то искренне верили, что таким образом сможем выстроить сообщество ребят, которым будет в кайф собираться вместе и учиться новым вещам. Хотели открыть новую дверь для всех, кто хочет и готов сделать шаг в профессию.

Сейчас, по прошествии нескольких месяцев, кажется, что это получилось: ребята научились основам, объединились в профессиональное комьюнити, а кто-то даже успел получить первое предложение о работе android-разработчиком.

Отчитываемся о том, как прошла Android Academy в Москве, делимся видеолекциями и рассказываем, как изменилась карьера у тех, кто окончил курс.

Android Academy в Москве — рассказываем о том, как это было и делимся материалами курса - 1

Читать полностью »

Видео докладов с FunTech iOS-meetup #1 - 1

23 марта команда FunTech Meetups провела свой первый собственный iOS-meetup, с которого сегодня выкладываем видео докладов.

«Крутим RunLoop. Как устроена лента ВКонтакте», Александр Терентьев, VK

Читать полностью »

Разработка приложения для старого КПК (Cybiko Xtreme) в 2019 году - 1

Введение

Привет! Я хотел бы поделиться своим опытом написания приложения для очень старого карманного компьютера, который серьезно опередил свое время, а именно Cybiko Xtreme 2001 года выпуска. Тем, кому интересно как жилось мобильному разработчику в начале 2000-х, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов - 1

Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.

На проводимой в этом году Game Developers Conference выступили два разработчика игр, способные написать новую главу романа-антиутопии о будущем: они рассказали историю о том, как заработали деньги, позволив делать всю работу роботам. В их случае этой работой была процедурная генерация игр для смартфонов.

Участие в обычном гейм-джеме привело к созданию машины обработки данных, которой в результате удалось заработать приличную сумму: 50 тысяч долларов за два с лишним года. Спустя годы, имея на руках данные (и деньги), разработчики этой машины по изготовлению игр, которая создавала только «мусорные» слот-автоматы с моделью free-to-play, использовали GDC как трибуну, чтобы подать тревожный сигнал индустрии, в которой «правильное» поведение часто ограничивается вниманием к игрокам, заискиванием перед издателями и сбором положительных обзоров критиков. В случае этих разработчиков нарушение всех этих правил привёл к слишком успешным результатам, вызвав у них сильный дискомфорт.

Побеждаем в «гонке ко дну»

Вернёмся в 2013 год: в то время два разработчика видеоигр уже несколько лет пытались добиться успеха на растущем рынке мобильных игр. Один из них, Алекс Шварц, помогал в создании качественной мобильной игры Jack Lumber. (В прошлой жизни я даже написал о ней хороший отзыв в уже несуществующем журнале The Daily, работавшем только на планшетах.) Второй, Зиба Скотт, разработал приятную мобильную головоломку Girls Like Robots.

Обе игры использовали модель «заплати один раз» без микротранзакций. Обе получили награды, известность, хорошие отзывы на выставках и обрели издателей. Обеим не удалось добиться успеха.
Читать полностью »

Расти большой: топ-10 докладов Mobius 2018 Moscow - 1

В 2018-м App Store и Google Play исполнилось 10 лет. За это десятилетие некоторые приложения, начинавшиеся как маленькие стартапы, разрослись в гигантские проекты — а по пути преодолели множество трансформаций, набили множество шишек и извлекли множество уроков.

Мы открыли видеозаписи Mobius 2018 Moscow, и публикуем на Хабре 10 лучших (согласно зрительским оценкам). И в некоторых из них спикеры, работающие в крупных компаниях, описывают как раз изменения, связанные с ростом. Другие темы тоже есть: например, часто ли в случае с видео вы спускаетесь на уровень кодеков и сокетов?
Читать полностью »

Привет! Сегодня я расскажу вам страшную историю.

Однажды утром, открыв почтовый ящик, я увидел два письма схожего содержания: "На вас поступила жалоба о нарушении торговой марки". Первое было от юридического отдела Apple, второе от робота из Google. Но давайте обо всем по порядку.

Регистрировать ли торговую марку? или Как мы были вынуждены менять название приложения - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js