Рубрика «разработка мобильных приложений» - 5

Flutter: Все способы защиты данных - 1

Вступление

Читать полностью »

Небольшая история о том, как я зарепортил баги в Apple BugBounty Program

image

Эта история началась 18 января 2022 года. У компании Apple есть платная API для разработчиков Apple Developer Program

С помощью этого API можно получать информацию об артистах, альбомах, треках, видео, плейлистах, чартах, музыкальных жанрах, и другая информация, которая может вам помочь в разработке собственных музыкальных сервисов.
Читать полностью »

Вот такого результата мы сегодня достигнем.
Вот такого результата мы сегодня достигнем.

Формат коротких видео:

Yandex

YouTube

Нам нужна модель. Делать её будем в программе Blender. Для начала, просто смоделируем сегмент гусеницы.

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Алишер, Android-разработчик уже как 1,5 года. За это время у меня появился шаблонный (Boilerplate) проект в котором у нас базовая архитектура приложения. А в этой статье я расскажу, и покажу как я ел Single Activity Architecture с Fragment'ами и Navigation Component.

Для общего понимания необходимо прочитать отличную статью про Single Activity, Лицензия на вождение болида, или почему приложения должны быть Single-Activity, и для дополнения части Navigation Component-дзюцу.

Читать полностью »

Бывает листаешь книгу или журнал, видишь красивое место или здание, но не знаешь, где оно и как называется. Тут пригодилось бы приложение, которое распознает его по фотографии.

С помощью машинного обучения создать такое приложение довольно просто. Об этом и пойдет речь в этой статье.

О распознавании достопримечательностей

Читать полностью »

Как завести XCRemoteCache, или Кэши из топора - 1

Всем привет! 

Читать полностью »

Я около семи лет занимаюсь разработкой приложений на Android. Начал с того, что делал приложения в свободное время, чтобы ближе познакомиться с этим замечательным миром, а потом присоединился к компании, которая учит людей создавать собственные продукты и выводить их на рынок.

На мой взгляд, Google Play – лучшая платформа для распространения приложений. Но вместе с тем, ее руководство плохо справляется с очень важной проблемой – пользовательской поддержкой для разработчиков.

Существуют и другие сервисы Google – например, Admob или Google Ads. И когда у меня возникают трудности со, скажем, Google Ads, я могу быстро связаться с администрацией и получить помощь. Чтобы улучшить что-то в рекламной кампании, не нужно даже к ним обращаться, они сами присылают письма, где напоминают, что сотрудники поддержки к моим услугам. Был случай, когда мне даже довелось пообщаться с очень приятной женщиной по Google Meet.

Если же с проблемами сталкивается разработчик с аккаунтом на Google Play, всё происходит совсем иначе. Приходится довольствоваться текстовым полем, а в ответ неизменно получаешь письма, составленные по шаблону – обсудить свою проблему с человеком практически нереально.
Читать полностью »

Render Loop крутится — кадры мутятся.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Здесь я начинаю свой цикл статей о работе с графикой в iOS.

В моих планах разобраться с работой базовых механик отрисовки и углубиться к таким вещам как AVFoundation, Metal.

Но а пока хочется понять как работает из коробки отрисовка наших любимых кнопок, которые мы не устаем красить. Как достичь 60 кадров в секунду. Магические слова, что заставят возжелать наш интерфейс любого.

  • FPS

  • Render Loop

  • Проблемы с производительностью

  • Оптимизации

Что такое FPS?

Как говорит вики — это “Ка́дровая частота́Читать полностью »

В октябре 2020 года в техническую поддержку Авито стали обращаться пользователи с проблемами нагрева девайса и просадками FPS вплоть до полного фриза iOS-приложения. Проблема, как казалось, была глобальной. Она не относилась к какой-то конкретной функциональности приложения и поэтому не подходила в бэклоги продуктовых команд. Выход был один: засучить рукава и самому разобраться, что пошло не так. Не даром же я performance engineer.

В статье я расскажу, как происходило погружение во тьму, выход из неё и к каким выводам это путешествие меня привело.

Читать полностью »
В новом дайджесте годовой определяющий отчет State of Mobile 2022 от App Annie о рынке мобильных приложений, советы по разработке игр от Сида Мейера, тренды разработки и UI/UX, борьба Apple с клонами (да) и мошенниками (нет) и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js