Рубрика «разработка мобильных приложений» - 5
Flutter: Все способы защиты данных
2022-04-09 в 14:56, admin, рубрики: dart, data protection, encoding, encryption, flutter, hash, obfuscation, protection, protection of personal data, root, разработка мобильных приложений, хранение данных, хранилища данныхКритикую bug bounty программу Apple и наглядно показываю, почему не стоит туда репортить баги
2022-03-26 в 11:43, admin, рубрики: api, apple, apple developer program, bug bounty, bugbounty, exploit, iOS, iphone, Privacy, vulnerability, информационная безопасность, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
Эта история началась 18 января 2022 года. У компании Apple есть платная API для разработчиков Apple Developer Program
С помощью этого API можно получать информацию об артистах, альбомах, треках, видео, плейлистах, чартах, музыкальных жанрах, и другая информация, которая может вам помочь в разработке собственных музыкальных сервисов.
Читать полностью »
Гусеница на Unity за 5 минут
2022-03-26 в 4:58, admin, рубрики: blender, blendshape, unity, анимация, гайд, гусеница, Дизайн игр, инди, как сделать, как сделать игру, разработка игр, разработка мобильных приложенийРаспознавание достопримечательностей с помощью машинного обучения
2022-03-05 в 13:31, admin, рубрики: android, artificial intelligence, HMS, huawei, machine learning, vision recoginzation, Блог компании Huawei, искусственный интеллект, машинное обучение, разработка мобильных приложений, Разработка под androidБывает листаешь книгу или журнал, видишь красивое место или здание, но не знаешь, где оно и как называется. Тут пригодилось бы приложение, которое распознает его по фотографии.
С помощью машинного обучения создать такое приложение довольно просто. Об этом и пойдет речь в этой статье.
О распознавании достопримечательностей
Как завести XCRemoteCache, или Кэши из топора
2022-02-25 в 14:17, admin, рубрики: fastlane, iOS, iOS разработка, swift, XCRemoteCache, Блог компании AliExpress Россия, оптимизация, разработка мобильных приложенийВсем привет!
Google Play удалил наши аккаунты без предупреждения и лишил семью заработка
2022-02-18 в 11:16, admin, рубрики: Google Play, Блог компании Productivity Inside, разработка мобильных приложений, распространение приложенийНа мой взгляд, Google Play – лучшая платформа для распространения приложений. Но вместе с тем, ее руководство плохо справляется с очень важной проблемой – пользовательской поддержкой для разработчиков.
Существуют и другие сервисы Google – например, Admob или Google Ads. И когда у меня возникают трудности со, скажем, Google Ads, я могу быстро связаться с администрацией и получить помощь. Чтобы улучшить что-то в рекламной кампании, не нужно даже к ним обращаться, они сами присылают письма, где напоминают, что сотрудники поддержки к моим услугам. Был случай, когда мне даже довелось пообщаться с очень приятной женщиной по Google Meet.
Если же с проблемами сталкивается разработчик с аккаунтом на Google Play, всё происходит совсем иначе. Приходится довольствоваться текстовым полем, а в ответ неизменно получаешь письма, составленные по шаблону – обсудить свою проблему с человеком практически нереально.
Читать полностью »
Оптимизация рендера в iOS: frame buffer, Render Server, FPS, CPU vs GPU
2022-01-22 в 19:11, admin, рубрики: cpu, FPS, gpu, iOS, render, swift, разработка мобильных приложений, разработка под iOSRender Loop крутится — кадры мутятся.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Здесь я начинаю свой цикл статей о работе с графикой в iOS.
В моих планах разобраться с работой базовых механик отрисовки и углубиться к таким вещам как AVFoundation, Metal.
Но а пока хочется понять как работает из коробки отрисовка наших любимых кнопок, которые мы не устаем красить. Как достичь 60 кадров в секунду. Магические слова, что заставят возжелать наш интерфейс любого.
-
FPS
-
Render Loop
-
Проблемы с производительностью
-
Оптимизации
Что такое FPS?
Как говорит вики — это “Ка́дровая частота́, Читать полностью »
FPS не падай, девайс не грейся
2022-01-17 в 13:54, admin, рубрики: iOS, performance, swift, производительность приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ октябре 2020 года в техническую поддержку Авито стали обращаться пользователи с проблемами нагрева девайса и просадками FPS вплоть до полного фриза iOS-приложения. Проблема, как казалось, была глобальной. Она не относилась к какой-то конкретной функциональности приложения и поэтому не подходила в бэклоги продуктовых команд. Выход был один: засучить рукава и самому разобраться, что пошло не так. Не даром же я performance engineer.
В статье я расскажу, как происходило погружение во тьму, выход из неё и к каким выводам это путешествие меня привело.