Этот выпуск нашего дайджеста затрагивает вопросы деления пиццы, работы CarPlay, обсуждает Google I/O, развитие приложений в 2019, консоль-шарманку и ошибки пуш-уведомлений.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 47
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #299 (20 — 26 мая)
2019-05-26 в 13:31, admin, рубрики: Google, iOS, kotlin, siri, swift, unity, xcoe, Блог компании Цифровые Экосистемы, дизайн, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS100 cамых ценных репозиториев GitHub [по версии алгоритма UOS]
2019-05-25 в 17:41, admin, рубрики: github, open source, repository, Программирование, разработка, Разработка веб-сайтов, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, репозитории, фреймворкиПривет! Представляю вашему вниманию подборку — перевод статьи из Hackernoon «GitHub’s Top 100 Most Valuable Repositories Out of 96 Million». А саму статью написали ребята, которые использовали алгоритм U°OS Network, чтобы выявить самые ценные оупесорсные проекты на Github.
Поднимаем читаемость кода в iOS разработке
2019-05-25 в 13:23, admin, рубрики: Code Style, codestyle, ios development, iOS разработка, swift, swift development, swift разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Совершенный кодПредставьте себе книгу, в которой нет деления на главы, а все идет без логической и смысловой разбивки, книгу, где нет абзацев, нет точек и запятых, книгу, где в первой строке рассказывается про одно, во второй про другое, в третьей опять про первое.
Представили?
Смогли бы вы понять, о чем книга?
Насколько быстро вы смогли бы найти интересующий вас отрывок?
Ваш код, как и содержание книги, нуждается в структурировании, чтобы код был легко читаемым и передавал заложенный в нем смысл.
В данной статье я покажу примеры по организации кода, в которых классы будут иметь одинаковую последовательность основных блоков и их разбивку.
Для удобства я буду использовать слово класс (class), но подразумевать любой вид типа (class, struct, enum).
Благодаря применению этих советов ваш код станет читабельным, что в дальнейшем обеспечит удобство и скорость работы с ним.
Читать полностью »
Машинное зрение применили для изучения английского языка
2019-05-24 в 15:08, admin, рубрики: английские слова, английский язык, Компьютерное зрение, машинное обучение, мобильные приложения для android, разработка мобильных приложений, Разработка под android
— No, my friend Magritte, it is a smoking pipe, indeed.
Стажеры Microsoft создали Android-приложение, которое распознает объекты через камеру смартфона и подсказывает, как их назвать по-английски. Программу также можно использовать для чтения бумажных документов.
Читать полностью »
5 ошибок в реализации push-уведомлений для мобильных приложений
2019-05-24 в 11:29, admin, рубрики: mobile app, product management, push notifications, push-уведомления, usability, Блог компании FunCorp, дизайн мобильных приложений, мобильные приложения, мобильный дизайн, нотификации, разработка мобильных приложений, уведомления, Управление продуктом
Главная мысль: прежде чем просить пользователя включить push-уведомления, расскажите ему об их пользе и содержании. Не отправляйте слишком много уведомлений одновременно и сделайте так, чтобы их легко было отключить.
* * *
При грамотном исполнении push-уведомления для мобильных устройств могут обеспечить пользователя полезной информацией и побудить далее взаимодействовать с приложением. А вот плохая реализация уведомлений может оттолкнуть и даже заставить удалить приложение.
В 2016 году, согласно исследованию Telefonica Research в Испании, пользователи мобильных телефонов получали в среднем 56 уведомлений в день. Сегодня это число, скорее всего, выросло. Поэтому к их разработке следует подходить с большим вниманием, иначе такой поток уведомлений может несомненно навредить пользовательскому опыту.
Читать полностью »
Mobius 2019 Piter: бесплатная онлайн-трансляция и всё остальное
2019-05-21 в 11:25, admin, рубрики: android, iOS, mobius, Блог компании JUG.ru Group, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, трансляция
Накануне нашей конференции по мобильной разработке Mobius мы делимся с Хабром ссылкой на бесплатную YouTube-трансляцию (под катом) и рассказываем, какие именно доклады в неё попадут (спойлер: они в основном «андроидные»).
А ещё рассказываем обо всём остальном на конференции, что в открытую трансляцию не попадёт. Что можно получить, только придя туда лично?
Читать полностью »
Как мы запустили 2ГИС под CarPlay и до сих пор расхлёбываем
2019-05-21 в 5:33, admin, рубрики: разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: IOS в машине
Привет! Меня зовут Ваня, я пишу мобильное приложение 2ГИС под iOS. Сегодня будет история о том, как наш навигатор появился в CarPlay. Расскажу, как с такой себе документацией и недоделанными инструментами мы создали рабочий продукт и разместили его в AppStore.
О чём говорили на Google I-O 2019: Android 10, AR-приложения и многое другое
2019-05-20 в 13:01, admin, рубрики: android, AR-приложения, Google, google i/o, Блог компании Badoo, доклады, конференции, конференция, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийВ этой статье я расскажу о своих впечатлениях от конференции Google I/O 2019, на которой мы с коллегами побывали на днях (и даже “засветились” с нашим приложением в одной из презентаций). Она поможет вам проникнуться атмосферой и, возможно, побудит посмотреть несколько докладов, выложенных на канале Google Developers.
Разработчики Badoo на Google I/O 2019
День 0. Предисловие
Чтобы попасть на конференцию, нужно выиграть в лотерее, которая стартует в феврале на сайте Google I/O (обычно об этом становится известно из новостей). Но победа не предусматривает получение билета, а лишь даёт возможность выкупить его за 1150 долларов. Есть и другие программы, которые позволяют получить билет с большой скидкой или бесплатно, например Code Jam. Студенты и работники вузов могут купить билет значительно дешевле — за 375 долларов.
Перед конференцией IT-компании устраивали вечеринки для участников. Я узнал о них из чата в Telegram, в котором собралось более 150 русскоговорящих пользователей. Обычно в подобные чаты можно попасть по приглашениям из профильных Android-сообществ в Telegram. Такие вечеринки — хорошая возможность познакомиться с другими участниками конференции в неформальной обстановке. Например, мы встретили там организатора Mobius и команду разработчиков, которые делают приложение для авиапутешественников App in the Air.
Конференция проходила под лозунгом «No parking». Google организовала бесплатные автобусы от и до самых популярных отелей в окрестностях, а также выделила промокоды на сервис такси Lyft (американский конкурент Uber).
Из Badoo нас было пять разработчиков. Поехали все, кто выиграл возможность купить билет. Доклады шли в шесть—десять потоков, и часто мы разделялись, чтобы охватить больше интересных тем.
Читать полностью »
Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть II)
2019-05-19 в 15:56, admin, рубрики: game design, game economy, Дизайн игр, разработка игр, разработка мобильных приложенийДоброго дня!
Немного об авторе: меня зовут Мария, гейм дизайнер. Это третья статья из цикла по применению теории геймдизайна в жизни.
Ссылки:
1) Первая статья: «Гейм дизайн в жизнь. Пример разбора механики игры»
2) Вторая статья: «Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть I)»
Разбор проходит на реально существующей игре, без называния имён. В первой части были рассмотрены узкие места игры, разобрана имеющаяся экономика.
Коротко о выявленных проблемах игры:
1) Мало контента
2) Профицит валюты/ нет колодца трат
3) Паки валют – колебания стоимости одной единицы игровой валютыЧитать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая)
2019-05-19 в 12:56, admin, рубрики: telegram, uix, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.