Рубрика «разработка мобильных приложений» - 40

Чего ждать, если хочешь стать iOS-разработчиком - 1

Со стороны iOS разработка может казаться закрытым клубом. Для работы обязательно нужен компьютер от Apple, экосистему пристально контролирует одна компания. Изнутри тоже иногда слышны противоречия — кто-то говорит, что язык Objective-C старый и неповоротливый, а кто-то, что новый язык Swift слишком сырой.

Тем не менее, разработчики идут в эту сферу и попав туда, остаются довольны.

В этот раз о своем опыте нам рассказали Марат Нургалиев и Борис Павлов — как они учились профессии, как проходили первые собеседования, почему получали отказы. А экспертом выступил Андрей Антропов — декан факультета iOS-разработки в GeekBrains.
Читать полностью »

Наш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #308 (22 — 28 июля) - 1Читать полностью »

Пишем Android приложение для киноманов — Часть 2 (Дизайн) - 1

Привет!

В этой статье мы рассмотрим процесс создания экранов, опираясь на макеты из первой части.
Читать полностью »

В далеком 2000 году, когда hh.ru был совсем маленьким и ласково назывался “National Job Club”, а доступ к интернету получили всего 3% россиян, у нас, разумеется, не было никакой мобильной разработки. Тогда и смартфоны, в нынешнем их виде, были лишь далекой мечтой. Шли годы, технологии не стояли на месте, HeadHunter рос и развивался. Мы всегда стремились шагать в авангарде и использовать самые свежие методы и решения в процессах разработки.

Мобильная разработка hh.ru и где она обитает - 1

Сегодня hh.ru — не просто сайт с вакансиями и резюме. Мы создаем и используем топовые технологии, разрабатываем крутые проекты в cфере HR-tech и всеми силами пытаемся упростить жизнь миллионам людей. Для этого нам просто необходимы высокотехнологичные мобильные приложения, и в hh их четыре. Два на Android и два на iOS, отдельно для работодателей и соискателей. Мобильные разработчики — супергерои нашего времени и кавалерия технологий. Эта статья расскажет (и покажет), как живут и работают члены команды hh Mobile.

Мобильная разработка hh.ru и где она обитает - 2

Читать полностью »

Скруглённые или остроугольные? - 1

Скруглённые или квадратные? Вот в чём вопрос.

Нужно ли менять обычные остроугольные кнопки на скруглённые? Какие из них лучше для юзабилити? Как мы вообще принимаем подобные решения?

Именно с такими вопросам вы столкнётесь, погрузившись в UX, связанный со круглёнными кнопками в приложениях. Мы уже знаем, что размер, контрастность и отбрасываемая тень сами по себе могут сделать кнопку заметной, но вот найти правильный баланс для элементов главного действия и вторичных не всегда просто. Скруглённость в этом случае может прийти на помощь.

Скруглённые или остроугольные? - 2

Переменные, используемые для улучшения заметностиЧитать полностью »

Сегодня мы решили рассказать об изменениях и других метаморфозах в политике Apple, коснувшихся ИТ-комьюнити. Обсудим, что происходит, и как на это реагирует сообщество.

Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter - 1Читать полностью »

На дворе середина 2019 года, кроссплатформа плотно вошла в жизнь стартапов по всему миру, но все чаще в ее сторону смотрят и команды аутсорс-разработки, и клиенты, которые делают ставку на снижение затрат. Кто-то делает ставку на React Native, кто-то исследует возможности Kotlin Multiplatform, а новый гость подкаста AppsCast Евгений Сатуров saturovv последние полгода активно разрабатывает на Flutter, следит за обновлениями фреймворка и продвигает технологию в массы. Максимум полезных ссылок и советов для начинающего Flutter-разработчика: от гайдлайнов до репозиторием с примерами реализации архитектуры — в разговоре с Евгением.

Flutter, руководство для начинающих - 1

AppsCast — подкаст, посвященный мобильной разработке и выходящий при поддержке конференции AppsConf. Каждые две недели новый гость, с которым мы с Даниилом Поповым (int02h) обсуждаем технологии, лучшие практики, жизнь разработчиков, а так же холиварим и делимся опытом.
Читать полностью »

В этом дайджесте рефакторинг, UI, UX и анимации, возвращение триала в App Store, Kotlin как “прорыв года”, хакатоны для развития команды, скрытые игровые механики и заработки FaceApp.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля) - 1Читать полностью »

В прошлом месяце Apple опубликовала изменения в гайдлайнах для разработчиков приложений под iOS. Они коснулись, в том числе, приложений для родительского контроля и обеспечения конфиденциальности детей. Причем часть новых рекомендаций идет вразрез с решениями, которые Apple приняла несколькими месяцами ранее. Обсуждаем требования к приложениям в App Store, которые вступят в силу 3 сентября этого года, и разбираемся в причинах — а также возможных долгоиграющих последствиях — этой ситуации.

Вот это поворот: почему Apple изменила требования к разработчикам приложений - 1Читать полностью »

Сегодня американский сенатор Чак Шумер попросил ФБР и Федеральную торговую комиссию проверить российское приложение FaceApp на предмет возможных угроз безопасности граждан США.

Почему? «Потому что его используют миллионы американцев. А оно принадлежит российской компании. И пользователи обязаны предоставить полный, безотзывный доступ к своим личным фотографиям и данным», — написал Шумер в твиттере.

Безусловно, всё это выглядит очень подозрительно. Причём подозрения сенатора разделает Национальный комитет Демократической партии США.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js