Рубрика «разработка мобильных приложений» - 4

Что предложит компактная программно-аппаратная платформа на базе Raspberry Pi. Решение передано в open source — на GitHub есть код и другая информация.

/ unsplash.com / Cheikh Tidiane Ndiaye
/ unsplash.com / Cheikh Tidiane Ndiaye

Перерожденный проект

Четыре года назад группа разработчиков из французской ИБ-компании Defensive Lab Agency представила набор инструментов PiRanhaLysis. В него вошли три компонента: а) утилита PiPreciousЧитать полностью »

Монетизация игр: какие компании продолжают выплачивать доходы разработчикам в РФ - 1

Я потратила 50 часов, чтобы понять, как работает монетизация игр. Хотела найти информацию в формате «вот есть у меня игра, и что дальше делать», но узнала, что в последние месяцы многие нероссийские сервисы монетизации в РФ не платят. Решила проверить, кто точно платит.

40 разработчиков игр с живыми проектами рассказали мне, какие рекламные сервисы и магазины игр продолжают платить в РФ и какими обходными путями ребята пользуются в последние пару месяцев.

Кто точно выплачивает:

  • Appodeal
  • Google Play
  • App Store
  • Admob
  • MyTarget
  • Epic Games
  • Steam
  • Game Distribution

Под катом подробнее про эти сервисы.

Если у вас есть более актуальная информация, или дополнения — буду очень благодарна.

Монетизация игр: какие компании продолжают выплачивать доходы разработчикам в РФ - 2Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).
Читать полностью »

Рефакторинг приложения с десятилетним легаси за три месяца. Опыт Яндекс Музыки - 1

Однажды ты просыпаешься и понимаешь: избыточность компонентов и рассинхронизация в твоём приложении начинают вредить пользователям. Однажды ты смотришь на написанное давным-давно ядро, плачешь горькими слезами, и приходит это некомфортное, но вместе с тем немного соблазнительное ощущение — что рефакторинг назрел. Добро пожаловать на экскурсию по рефакторингу Музыки, начиная с ресёрча и заканчивая эксплуатацией! Я покажу вам реальный код и постараюсь в деталях вспомнить, как мы формировали требования к механизмам и разрабатывали их, рисовали у себя в голове и в коде границы ядра, по одной переделывали очереди и внедряли то, что получилось, в SDK.
Читать полностью »

Добрый день!

UX Core Persona Builder
UX Core Persona Builder

TL;DR

Мы создали бесплатный инструмент, который позволяет анализировать Персоны (индивидов/целевую аудиторию) на основе паттернов человеческого мышления (когнитивных искажений).
ПерсонаЧитать полностью »

В нашем новом выпуске лучший дизайн приложений в Apple Design Awards 2022, гибкая навигация и первый взгляд на песочницу конфиденциальности, Flutter в разработке игр, «ретро» в Майнкрафт и многое другое. Всего 95 материалов!

Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #445 (30 мая — 5 июня) - 1Читать полностью »

Всем привет! Продолжаю делиться своими раскопками в области использования Dart и Flutter не совсем по назначению. Хотя, учитывая недавний выход в релиз тулкита от Flutter для разработки казуальных игр (https://flutter.dev/games), можно сказать, что статья как раз тематическая. Ну, решайте сами, а я только скажу, что в этой статье будет рассмотрен фреймворк Bonfire для создания RPG игр, его плюсы и, к сожалению, довольно серьёзные минусы.

Первый взгляд на фреймворк

Читать полностью »

Привет, Хабр! Каждую неделю, в своем телеграм-канале Mobile Native, я публикую дайджест с интересными и полезными материалами (новости, статьи, инструменты, библиотеки и т.д.) для мобильных разработчиков. Решил попробовать публиковать эту рубрику и на Хабре. Посмотрим, что из этого получится.

Android 🤖

• Dependency Inversion Principle: How Google Developers write code
• Как мы используем фича-флаги в мобильном приложении QIWI Кошелек
Читать полностью »

О личном опыте

Прежде чем стать Владельцем продукта, я добрых 8 лет оттарабанила в Сбере. К слову, продактом я стала в том же Сбере и несказанно радовалась этому следующие 5 лет.

Читать полностью »

Представьте, что у вас в приложении есть чат. В один прекрасный день на встрече отдела product manager приносит весть, что пора бы в чат добавить поддержку голосовых сообщений. «Да легко!» — проносится в голове: быстренько создадим новую ячейку, нарисуем в ней плеер, напишем бизнес-логику и готово. Но вдруг оказывается, что заказчик хочет плеер «как в Telegram» — с поддержкой отрисовки аудиоволны. Да ещё и динамически — в процессе записи.

Читать полностью »
В новом дайджесте навигация в iOS и suspend под капотом, фантастические формулы и сон разработчика, новое пришествие Angry Birds, WWDC 22, старые приложения в Google Play и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #438 (4 — 10 апреля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js