Это уже не новость, но вдруг вы не в курсе. Легендарный Фестиваль 404 состоится в Самаре в девятый раз 14-15 сентября 2019 года. И вот восемь причин, почему вам стоит запланировать на эти даты самый яркий и полезный викенд этой осени.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 38
Почему надо ехать на Фестиваль 404 в этом году? Восемь причин
2019-08-16 в 4:54, admin, рубрики: 404fest, Блог компании Фестиваль 404, дизайн, имперский угар, конференции, конференция, разработка мобильных приложений, самара, Управление продуктом, фестиваль 404Дзен изолированных компонентов в Android-архитектуре
2019-08-15 в 13:05, admin, рубрики: android, android architecture, kotlin, mvi, mvicore, Блог компании Badoo, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНесколько лет назад мы в Badoo начали использовать MVI-подход к Android-разработке. Он был призван упростить сложную кодовую базу и избежать проблемы некорректных состояний: в простых сценариях это легко, но чем сложнее система, тем сложнее поддерживать её в корректном виде и тем проще пропустить баг.
В Badoo все приложения асинхронны — не только из-за обширного функционала, доступного пользователю через UI, но и из-за возможности односторонней отправки данных сервером. При использовании старого подхода в нашем чат-модуле нам попалось несколько странных трудновоспроизводимых багов, на устранение которых пришлось потратить довольно много времени.
Наш коллега Zsolt Kocsi (Medium, Twitter) из лондонского офиса рассказал, каким образом с помощью MVI мы строим независимые компоненты, которые легко переиспользовать, какие преимущества мы получаем и с какими недостатками нам пришлось столкнуться при использовании этого подхода.Читать полностью »
iOS 13 под лупой
2019-08-13 в 14:55, admin, рубрики: accessibility, Dodo Pizza Engineering, dodois, interfaces, iOS, Блог компании Dodo Pizza Engineering, интерфейсы, разработка мобильных приложений, разработка под iOSDynamic Type – хорошо, но работает не всегда. Сейчас я расскажу, как увеличиваются маленькие контролы в iOS 13 бесплатно, без регистрации и смс.
![iOS 13 под лупой - 1 iOS 13 под лупой - 1](https://www.pvsm.ru/images/2019/08/13/iOS-13-pod lupoi.png)
Функциональный Swift
2019-08-13 в 10:40, admin, рубрики: appscast, appsconf, swift, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, функциональное программированиеЧто объединяет «каррирование», «монады», «алгебраические типы данных»? Не только тот факт, что часть разработчиков старается обходить эти слова стороной, но еще и функциональное программирование. Под заботливым руководством Евгения Елчева мы погрузились в функциональную парадигму и почти все поняли. Не пугайтесь раньше времени, смело читайте расшифровку десятого выпуска подкаста AppsCast.
Uber & Careem merger: How the emerging taxi hailing services will affect in MENA region?
2019-08-12 в 11:13, admin, рубрики: Taxi App Business, Taxi App in MENA region, Taxi Apps, Uber Careem Merger, бизнес-модели, Развитие стартапа, разработка мобильных приложений, СофтManaging your competition is an important skill that you need to have as a company. The management of competition can either be done by letting go of a market because it is too much to handle. You can also consider either selling yourself to a competition in a particular local market or acquiring them. Different companies adopted varied strategies according to the moment’s and the market’s demands.
Focus on Uber
Uber needs no introduction as a corporate or as a service provider. It has become synonymous with on-demand cab services and is slowly progressing towards providing many other services in the same fashion.
The phrase ‘Let's book an Uber’ has become common. In a decade, Uber has gained the status of a monopoly and has marked a prominent presence in more than 70 countries ever since its inception in 2009. However, it hasn't always been a bed of roses for Uber.
Uber has faced a lot of legal issues, some of them because of the legislature of the country, local drivers and passengers.
Читать полностью »
Протокол QUIC в деле: как его внедрял Uber, чтобы оптимизировать производительность
2019-08-12 в 10:00, admin, рубрики: http/2, HTTP/3, IT-стандарты, QUIC, tcp, Блог компании Voximplant, разработка мобильных приложений, Разработка систем связи, Сетевые технологииЗа протоколом QUIC чрезвычайно интересно наблюдать, поэтому мы любим писать о нем. Но если предыдущие публикации о QUIC носили больше исторический (краеведческий, если хотите) характер и матчасть, то сегодня мы рады опубликовать перевод другого толка – речь пойдет про реальное применение протокола в 2019 году. Причем речь не про малую инфраструктуру, базирующуюся в условном гараже, а про Uber, который работает почти по всему миру. Как инженеры компании пришли к решению использовать QUIC в продакшене, как проводили тесты и что увидели после раскатки в прод – под катом.
Картинки кликабельны. Приятного чтения!
![Протокол QUIC в деле: как его внедрял Uber, чтобы оптимизировать производительность - 1 Протокол QUIC в деле: как его внедрял Uber, чтобы оптимизировать производительность - 1](https://www.pvsm.ru/images/2019/08/12/protokol-QUIC-v-dele-kak-ego-vnedryal-Uber-chtoby-optimizirovat-proizvoditelnost.png)
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа)
2019-08-11 в 11:18, admin, рубрики: android q, apple, flutter, Google Play, siri shortcuts, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной выпуск рассказывает про морок функционального программирования, солидный Swift для солидных программистов, дорожную карту Android-разработки, стабильность модного приложения, путаницу переключателей и многое другое.
Автоверстка и стили в Unity: наш новый пайплайн и инструменты для UI
2019-08-08 в 13:46, admin, рубрики: UI, автоматизация, Блог компании Pixonic, геймдев, интерфейс, интерфейсы, оптимизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, рутинаНачну с главного: мы сделали удобный инструмент для верстки и изменили пайплайн работы. Теперь по порядку.
В мобильных играх много разных интерфейсов, включая HUD и огромное количество экранов для меты. UX-дизайнеры их проектируют, UI-дизайнеры отрисовывают, а чтобы всё это оказалось в движке существуют специально обученные люди — технические UI-дизайнеры. Ну или по-простому верстальщики. Частично их работа заключается в том, чтобы кропотливо из PSD-макета перенести все в префаб, чиселку за чиселкой. Еще они занимаются UI-анимациями, заливают спрайты, делают верстку адаптивной, расставляют ключи локализаций и так далее.
И мы поставили себе несколько целей:
- ускорить работу верстальщика и избавить его от рутины;
- оптимизировать взаимодействие между отделами UI-дизайна и разработки;
- внести в UI единообразие: создать гайдлайны и сформировать на их основе Unity-ассеты;
- обеспечить расширяемость и универсальность UI, реюзабельность ассетов, устойчивость к правкам, и легкую оптимизацию.
Вот как это происходило. Читать полностью »
Отчет Kotlin – Everywhere — Showcase practice: 31 июля
2019-08-08 в 13:07, admin, рубрики: android, kotlin, Блог компании Mail.Ru Group, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНа прошлой неделе собирали в нашем офисе пользователей и активных разработчиков языка Kotlin. Митап посетило более 150 человек, говорили про тестирование java-приложений, команда Поиска Mail.ru подготовила доклад про свой опыт использования каналов в корутинах. Заключительной темой был доклад про продакшн Kotlin DSL. Под катом собрали для вас материалы с мероприятия.
Читать полностью »
Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта»
2019-08-08 в 12:05, admin, рубрики: alexa, artificial intelligence, google assistant, UX, voice assistant, алиса, Блог компании Just AI, геймдев, геймдизайн, голосовые интерфейсы, голосовые помощники, Дизайн игр, игровые механики, игры, игры для мобильных устройств, ИИ, искусственный интеллект, лавкрафт, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, умные колонки, чатботыПока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.