Статья в бОльшей степени будет полезной для тех, кто только задумывается о создании своего первого приложения или игры, которое обязательно (по их мнению) будет единорогом и точно сразу взлетит.
Читать полностью »
Статья в бОльшей степени будет полезной для тех, кто только задумывается о создании своего первого приложения или игры, которое обязательно (по их мнению) будет единорогом и точно сразу взлетит.
Читать полностью »
Что может интересовать мобильного разработчика? Самые разные вопросы: от конкретных технических («как бы ускорить сборку в Xcode») до глобальных карьерных («а не податься ли мне в инди-разработчики с собственным приложением»). А если действительно заняться собственным приложением, сразу возникают новые вопросы: например, как эффективнее всего взаимодействовать с Google Play/App Store?
И программа приближающегося московского Mobius хорошо отражает это многообразие. Как всегда, там всем хватит технической конкретики, но будет и ряд выступлений не про код, которые тоже полезны для мобильного разработчика. Под катом — подробный разбор (и ссылки на видеозаписи предыдущих докладов некоторых спикеров!)
Компания сделала чрезвычайно трудным использование веб-технологий на своих платформах, и она надеется, что разработчики не будут беспокоиться
Языки программирования, используемые для создания веб-сайтов, также часто находят применение в приложениях. Во многом это связано с программным обеспечением, которое позволяет разработчикам «повторно использовать» код, который они пишут для веба, в продуктах, которые они создают для операционных систем, таких как Linux, Android, Windows и macOS.
Но у Apple есть причина не любить переиспользование веб-технологий. Она хочет, чтобы App Store был заполнен приложениями, которые вы не найдете больше нигде, а не приложениями, доступными на каждой платформе. С недавним изменением политики, компания немного усложнила для разработчиков опубликование приложений, содержащих веб-код.
Читать полностью »
В прошлой статье статье я рассказал, как сделать мобильное приложение с картой. В продолжении серии «на коленке» поделюсь с вами инструментами для реализации поэтажных планов.
Исходная постановка задачи в упрощённом виде: хочется иметь возможность визуализировать схему этажа в вашем мобильном приложении и уметь показывать на нём местоположение конкретной организации. Хотелось бы ещё и местоположение пользователя видеть, но здесь проблема в технической плоскости — нужно оборудование, которое позволит вам получать координаты устройства внутри помещения. Так что этот аспект оставим за рамками статьи и сосредоточимся на программной части.
Ниже я покажу вам несколько вариантов, с помощью которых можно реализовать описанные выше требования. Всё зависит от того, какими данными вы обладаете и что конкретно должно уметь приложение. И начнём мы с самого простого.
Читать полностью »
Министерство торговли США продлило для американских компаний временное разрешение на сотрудничество с китайской Huawei. Об этом сообщает пресс-релиз на сайте ведомства.
Продление временного разрешения связано с тем, что Huawei поставляет оборудование для телекоммуникационных компаний, работающих в отдалённых районах страны, в частности, в таких штатах, как Вайоминг и Орегон. Замена оборудования Huawei и ZTE в этих районах может обойтись операторам в суммы до миллиарда долларов.
Читать полностью »
Матчмейкинг является главной составляющей большинства современных многопользовательских игр. Стоит разработчику несерьёзно к нему отнестись, как окажется, что новички регулярно сталкиваются в бою с профессионалами, а некоторым игрокам приходится ждать вечность только для того, чтобы попасть в матч. Кроме того, его сложно тестировать и анализировать перед запуском, ведь необходимо учесть множество факторов. Как игроки распределяются территориально? Как долго они готовы ждать своей очереди? Какой пинг оптимален для комфортной игры? Эти и другие факторы влияют на качество работы матчмейкинга.
Под катом мы сначала обсудим общую практику подбора битв в мультиплеерных играх, а затем поделимся собственным опытом организации матчмейкинга для War Robots.Читать полностью »
Наша команда разработала и поддерживает корпоративное мобильное приложение по приёму платежей в рамках платёжной системы для крупного заказчика. Теперь оно используется сотрудниками клиента на устройствах под управлением операционной системы Аврора (ранее Sailfish Mobile OS RUS) в тридцати семи российских регионах. В этом посте я коротко расскажу об этом проекте и более подробно – о самой операционке.
В этом дайджесте материалы о пользовательских интерфейсах и UX, Droidcon London и XCFrameworks, реверсинге мобильной 1С, проблемах монетизации и многих других вопросах разработки, маркетинга и монетизации приложений.
Согласно информации издания Verge, Apple запустила процедуру удаления из App Store всех приложений, как-либо связанных с вейпингом. На данный безоговорочный шаг в компании пошли после опубликования доклада центром по контролю и профилактике заболеваний США, в котором сообщалось о смерти сорока двух человек после использования вейпинговых продуктов и электронных сигарет. Всего зарегистрированных в медицинской системе США пострадавших от электронных испарителей в стране насчитывается более двух тыс. человек (2172 на момент опубликования доклада). А эксперты в области медицины предупреждают, что дальнейшее распространение подобных электронных устройств может привести к кризису общественного здравоохранения и распространению новой эпидемии среди молодежи.
Читать полностью »
Из Google Play Store могут удалять приложения с открытым исходным кодом, где есть ссылки на страницы для пожертвований разработчикам. Обсуждаем причины и мнения ИТ-сообщества.