Рубрика «разработка мобильных приложений» - 27

Kivy. Сборка пакетов под Android и никакой магии - 1

Во вчерашней статье Python в Mobile development, в которой речь шла о библиотеке KivyMD (коллекции виджетов в стиле Material Design для использования их в кроссплатформенном фреймворке Kivy), в комментариях меня попросили рассказать о процессе сборки пакета для платформы Android. Для многих этот процесс, к сожалению, был и остается чем-то из ряда магического шаманства и не подъёмным для новичков делом. Что ж, давайте разбираться, так ли на самом деле все сложно и действительно ли я маг и волшебник...Читать полностью »

Новый дайджест о кроссплатформенной разработке, о лучших приложениях 2019 года, о минимализме в дизайне и темных темах, о перспективах AR-очков, библиотеках и даже цвете 2020 года.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #325 (2 — 8 декабря) - 1Читать полностью »

Python в Mobile development - 1

Ни для кого не секрет, что область применения Python довольно широка: начиная от web-технологий, игровой индустрии и заканчивая проектами NASA. Python работает практически везде: от карманных компьютеров и смартфонов до серверов сети и практически на всех известных платформах, таких как Windows, Linux/UNIX, macOS, Palm OS, Raspberry PI и так далее. Благодаря фреймворку Kivy в 2011 году Python освоил и мобильные платформы в плане разработки приложений под iOS и Android, а в 2015 с помощью библиотеки KivyMD Python научился использовать Material Design.Читать полностью »

Всем доброго времени суток!

Для тех кто не читал мои предыдущие посты, я разрабатываю мобильную игру. Онлайн арену с элементами РПГ. Основная идея игры состоит в арене и в развитие своих персонажей. Под персонажами имеется ввиду 3 основных класса. Воин. Маг. Разбойник.

Немного про классы

У каждого класса есть 4 вида способностей и 3 основные характеристики (сила, ловкость, интеллект). Помимо способностей и характеристик у каждого класса имеется свое оружие. У воина щит и меч, маг двигается с посохом а у разбойника клинки в обеих руках. У воина основной атрибут в характеристиках — это сила. У мага — интеллект. У разбойника соответственно ловкость.
Читать полностью »

История о том, как Google Play за один час перечеркнул десять лет моих трудов - 1

Эта статья – открытое письмо рядового разработчика на Android сообществу в целом и руководству корпорации Google. Если кратко: мой аккаунт разработчика на Google Play снесли за какой-то час после десяти лет добросовестного сотрудничества. По спойлер-катом выжимка из основных фактов:
Читать полностью »

Участники образовательного интенсива в Сколково научатся основам прототипирования - 1

Поучаствовать в интенсиве смогут студенты, школьники и все желающие получить практические навыки прототипирования и разработки технических средств реабилитации. Занятия пройдут в Технопарке Инновационного центра «Сколково» 6 — 7 декабря и 12 — 13 декабря в группах по 20 человек.

Как превратить идею в опытный образец? В чем преимущество и недостатки 3D-печати? Можно ли без вложений разработать и вывести на рынок новое устройство или гаджет? Как реализовать технологический проект в социальной сфере? Об этом расскажут эксперты образовательного интенсива! В течение двух дней участники получат теоретические и практические знания по разработке прототипов, навыки проектной работы и узнают все о создании устройств и продуктов в области реабилитационной индустрии.
Читать полностью »

FigmaGen: Автоматизация стилей в iOS-приложении - 1

Сейчас многие команды систематизируют дизайн своих приложений. Мы решили пойти дальше и автоматизировать синхронизацию кода с нашей библиотекой компонентов. 

Дело в том, что в hh для проектирования UI используется небезызвестный сервис Figma, который, кроме прочих своих плюсов, имеет открытый API. А это в свою очередь открывает широкие возможности для разработчиков, чем мы и решили воспользоваться.

Так родилась идея проекта FigmaGen - инструмента, который синхронизирует код с библиотекой компонентов в Figma. Сначала он выглядел, как эксперимент, специфичный только для нашего продукта, но получилось более универсальное решение, и в этой статье мы поделимся первыми плодами своей разработки.

Читать полностью »

Открытые трансляции Heisenbug и Mobius - 1

Конференции Heisenbug и Mobius посвящены разным темам (тестирование и мобильная разработка), но у них есть кое-что общее. Во-первых, обе пройдут в Москве на этой неделе: Heisenbug 5-6 декабря, Mobius 7-8 декабря. А во-вторых, у каждой из них будет открытая трансляция на YouTube, куда попадут доклады первого дня из первого зала.

Что именно можно будет увидеть и где именно это смотреть? Под катом — описания докладов, попавших в открытые трансляции, и заветные ссылки.

Читать полностью »

Здравствуй! Меня зовут Никита, я работаю над мобильными SDK в компании ABBYY и в том числе занимаюсь UI-компонентом для сканирования и удобного просмотра многостраничных документов на смартфоне. Этот компонент сокращает время на разработку приложений на базе технологии ABBYY Mobile Capture и состоит из нескольких частей. Во-первых, камера для сканирования документов; во-вторых, экран редактора с результатами захвата (то есть автоматически сделанными фотографиями) и экран исправления границ документа.

Разработчику достаточно вызвать пару методов – и вот в его приложении уже доступна камера, которая автоматически сканирует документы. Но, помимо настроенных камер, нужно предоставить клиентам удобный доступ к результатам сканирования, т.е. автоматически сделанным фотографиям. А если клиент сканирует договор или устав, то таких фотографий может быть очень много.

В этом посте я расскажу о трудностях, которые возникли в процессе реализации экрана редактора с результатами захвата документов. Сам экран представляет из себя две UICollectionView, я их буду называть большой и маленькой. Возможности ручной корректировки границ документа и другой работы с документом я опущу, а фокус сделаю на анимациях и особенностях layout-а во время скролла. Ниже на GIF можно посмотреть, что получилось в итоге. Ссылка на репозиторий будет в конце статьи.

Понимаем UICollectionViewLayout на примере Photos App - 1

В качестве референсов я часто обращаю внимание на системные приложения Apple. Когда внимательно смотришь на анимации и другие интерфейсные решения их приложений, то начинаешь восхищаться их внимательным отношением к разного рода мелочам. Сейчас мы в качестве референса будем смотреть на приложение Photos (iOS 12). Я обращу ваше внимание на конкретные фичи этого приложения, а дальше мы попробуем их реализовать.
Читать полностью »

После длительного перерыва я продолжу рассказывать о популярном фреймворке Flutter в формате «вопрос — ответ». Первую статью для Android-разработчиков вы можете найти здесь, а сегодня будет полезный материал для разработчиков под iOS.

Если у вас мало времени для самостоятельного и глубокого изучения документации, но вы хотите понять, чем хорош Flutter и как его использовать, загляните под кат.

[По докам] Flutter. Часть 2. Для iOS разработчиков - 1

Flutter. Часть 1. Для Android-разработчиков
Flutter. Часть 2. Для iOS-разработчиков
Flutter. Часть 3. Для React-Native-разработчиков
Flutter. Часть 4. Для Web-разработчиков
Flutter. Часть 5. Для Xamarin.Forms-разработчиков
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js