Рубрика «разработка мобильных приложений» - 26

image

PWA — прогрессивные веб-приложения.

Предупреждение. Эта статья не проспонсирована PWA. Все взгляды и мнения в статье принадлежат только её автору.

Progressive Web App или PWA — лучший способ для разработчиков заставить свои веб-приложения загружаться быстрее и быть более производительными. PWA — это веб-сайты, которые используют современные веб-стандарты, что дает возможность устанавливать их на компьютер или устройство пользователя. В работе они как приложения. Самый известный пример — это Twitter, который запустил сайт mobile.twitter.com как PWA на React и Node.js.
Читать полностью »

Мы пообщались с нашими разработчиками, которые делают уйму мобильных приложений каждый год, и они сказали: «Мы не можем вспомнить, когда в последний раз мы делали мобильное приложение, которое НЕ включало бы в себя карусель.» Итак, мы рады представить новый элемент управления CarouselView в Xamarin.Forms 4.4.0. Кроме того также представляем IndicatorView для отображения страниц и элементов с каруселью. А также SwipeView для предоставления контекстных действий для любого элемента в CollectionView. Тема выпуска каруселей была бы неполной без демонстрации новой поддержки GIF-анимации для изображений. Приступим.

Продолжайте полет с Xamarin.Forms 4.4 - 1Читать полностью »

DartUP 2019: итоги и видеозаписи докладов - 1

23 ноября в питерских Ткачах прошел DartUP — единственная в России конференция по Dart и Flutter. Это уже второе большое событие, организованное Wrike при поддержке Google. Все началось два года назад, когда Wrike создал русскоязычное сообщество DartRu, которое было официально признано Google. За это время мы провели несколько тематических митапов и конференций, и вот в 2019-м нам едва ли хватило мест на DartUP для всех желающих.

Мы хотим поблагодарить всех участников, спикеров, ведущих и организаторов! Без вас DartUP бы не удался. За целый день мы успели послушать доклады в двух залах, посоревноваться в CodeBattle, узнать про Dart и Flutter из первых уст, выиграть призы, задать вопросы в специальном приложении и, конечно, пообщаться на неформальной нетворкинг-сессии, запивая все специально сваренным Dart-пивом.

Несколько цифр про DartUP 2019:

Читать полностью »

В новом выпуске — разработка приложений на Python, новая AppCode, CI/CD для игр, новый код мобильной продуктивности от Microsoft, приоритеты дизайна, тенденции UX, маркетинга и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 1Читать полностью »

image

Мы вступаем в третье десятилетие XXI века менее чем через пару месяцев, и 2020 год принесет с собой совершенно новую волну тенденций и отличных практик в UX и UI-дизайне. От перехода к совершенно новым «областям дизайна», таким как голосовой интерфейс пользователя или дизайн AR/VR, до таких тенденций в дизайне интерфейса, как анимация, пользовательские изображения и многое другое.

2019 год был отличным годом для UX/UI Design. Мы видели, как боковые панели, закругленные углы и изменения в навигационных вкладках/панелях начали использовать менее традиционный подход, и это здорово. Это означает, что мир меняется, и дизайн адаптируется, или, во многих случаях, диктует эти изменения.

Ниже приведен список будущих тенденций и практик в дизайне UX/UI как для мобильных, так и для веб-приложений, исследованных во всем чуде, называемом Интернет.
Читать полностью »

Всю неделю мы проверяли ответы, оценивали архитектуру, продуктовую часть, технику выполнения задания. Выбирать оказалось сложно, потому что все решения были интересными и хорошо проработанными. После жарких дискуссий составили шорт-лист из 14 вариантов. В конце нам даже пришлось поиграть в CS:GO и Dota 2, чтобы набить реальных данных и посмотреть, как будут работать приложения.

Итоги FunCode iOS challenge: называем имена победителей - 1
Читать полностью »

Повесть об Октопусе - 1

Когда вы ищете товары в интернете, часто возникает желание уточнить запрос, чтобы результаты поиска стали релевантнее. Будь то цвет футболки, тип коробки передач у автомобиля, количество USB-портов в ноутбуке или же площадь кухни в искомой квартире.

Практически с самого начала работы Юлы у нас была система плоских полей, которая обеспечивала возможность уточнения запроса. То есть в форме создания и поиска товара были доступны простые select-поля, которые позволяли сохранять товары с дополнительными параметрами, а потом искать их.

По мере развития и покорения новых вершин, Юле понадобилась новая система, которая позволила бы создавать деревья полей, с ручным вводом, выбором значений и даже получением новых полей в зависимости от ранее выбранных вариантов. И в качестве апофеоза требовалось создать простую систему управления всем этим через панель администратора.
Читать полностью »

Разработка мобильных приложений на Python. Библиотека KivyMD - 1

Приветствую! Сегодня речь снова пойдет о библиотеке KivyMD — наборе виджетов для кроссплатформенной разработки на Python в стиле Material Design. В этой статье я сделаю не обзор виджетов KivyMD, как в недавней статье, а, скорее, это будет материал больше о позиционировании виджетов. Что-то похожего на туториал по разработке мобильных приложений на Python для новичков здесь не будет, так что если впервые слышите о фреймворке Kivy, вряд ли вам будет все это интересно. Ну, а мы погнали под кат!Читать полностью »

Тестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем? 

Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI - 1

За четыре года работы в Badoo из более чем тысячи багов, которые я встретила, примерно 20% были связаны с UI и UX. Треть из них незначительны в масштабах продукта, но тем не менее требуют ресурсов на обработку, ведь они напрямую влияют на лояльность пользователя. Такие баги реально отловить только вручную. Плюс ко всему они часто встречаются только на определённых устройствах в определённых условиях.

Можно ли предотвратить эти баги ещё на этапе проектирования новой функциональности и избежать переработки интерфейсов после тестирования? Мой ответ — да! 

В этой статье на примерах из своего опыта я расскажу, как сделать процесс тестирования менее рутинным и перестать заводить одни и те же баги, покажу наиболее распространённые ошибки в разработке интерфейсов мобильных приложений на платформе Android и поясню, откуда они чаще всего берутся. Статья написана по мотивам моего доклада на конференции Heisenbug, видео можно посмотреть здесь.
Читать полностью »

История ещё одного бана.

Всем привет! Слышали ли вы когда-то про баны приложений и разработчиков в Google Play? Вот вам ещё одна такая история. Плюс попытка собрать в одном месте похожие случаи и предложить какой-то план действий по предотвращению произвола Google в этой области. Ибо нехорошо, когда тебя банят за легальное использование свободного материала. А мне лично нравится идея лицензий на контент типа CC BY-SA, которые разрешают любое оного использование, включая коммерческое. В частности, в том числе из-за такой лицензии, мы, разработчики, имеем такие прекрасные сайты как StackOverflow, где я даже модератором избран. К сожалению, такие компании как Google не уважают идеи, лежащие в основе таких лицензий. Вот вам моя история.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js