В ноябре мы запустили конкурс для разработчиков FunCode iOS Сhallenge. Теперь, когда он завершился, эмоции утихли, а победители получили свои награды, мы рассказываем, как всё проходило.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 25
Наш FunCode, или Как мы проводили конкурс для iOS-разработчиков
2019-12-30 в 15:20, admin, рубрики: challenge, funcorp, Steam, swift, Блог компании FunCorp, конкурсы разработчиков, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSActivityLifecycleCallbacks — слепое пятно в публичном API
2019-12-30 в 14:43, admin, рубрики: activitylifecyclecallbacks, android, android development, dependency injection, kotlin, kotlin android, Блог компании Яндекс.Деньги, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android
С детства я люблю читать инструкции. Я вырос, но меня до сих пор удивляет то, как взрослые люди безалаберно относятся к инструкциям: многие из них считают, что все знают, и при этом пользуются одной-двумя функциями, в то время как их намного больше! Кто из вас пользовался функцией поддержания температуры в микроволновке? А она есть почти в каждой.
Однажды я решил почитать документацию к различным классам Android framework. Пробежался по основным классам: View, Activity, Fragment, Application, — и меня очень заинтересовал метод Application.registerActivityLifecycleCallbacks() и интерфейс ActivityLifecycleCallbacks. Из примеров его использования в интернете не нашлось ничего лучше, чем логирование жизненного цикла Activity. Тогда я начал сам экспериментировать с ним, и теперь мы Яндекс.Деньгах активно используем его при решении целого спектра задач, связанных с воздействием на объекты Acltivity снаружи.
Читать полностью »
Еще раз про усложненность архитектуры и порог входа
2019-12-30 в 13:42, admin, рубрики: pipeline, автоматизация, архитектура Android-приложений, заказная разработка, мнение, мобильная разработка, порог входа, Проектирование и рефакторинг, процесс разработки, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ данной статье я коснусь вопроса порога входа в проект с устоявшейся архитектурой и дам несколько вариантов ответа на очень часто возникающий вопрос: почему так сложно?
Такой вопрос частенько возникает у новичков, которые приходят на проект. Или же бывают ситуации, когда проект уходит на поддержку и развитие в новые руки, и у нового разработчика также появляется этот вопрос. И редко кто из них пытается разобраться в реальных причинах, почему здесь так, а не иначе. Это может привести к печальным последствиям для бизнеса, например, новый разработчик может настоять на том, чтобы переписать все приложение с нуля.Читать полностью »
Privacy by design, или как создать приложение, чтобы не вылететь с маркетов
2019-12-27 в 12:51, admin, рубрики: app development, data protection, gdpr, Privacy, privacy by design, Разработка для интернета вещей, разработка игр, разработка мобильных приложенийВсе слышали новость о том, что Фэйсбук «выбросил» десятки тысяч приложений из-за проблем с приватностью.
Это ставит перед разработчиками много вопросов, на которые надо срочно искать ответы:
● Как создать «безопасное» приложение?
● Что такое вообще эта ваша приватность?
● И почему вокруг этой темы так много шумихи в последнее время?
Чтобы разобраться во всем этом, мы побеседовали с экспертами по защите персональных данных Джейсоном Кронком, США, и Сергеем Воронкевичем, СНГ.
Джейсон Кронк CIPP/US, CIPT, CIPM, FIP — автор книги «Strategic Privacy by Design», эксперт и тренер по проектированию защиты персональных данных. Cпикер и автор IAPP, Privacy and Security Forum, Intel Security Conference. Приглашенный лектор Florida State University и Indiana University. Сертифицированный профессионал (CIPP/US), технолог (CIPT) и менеджер (CIPM) в сфере приватности. Биография.
Сергей Воронкевич
CIPP/E, CIPM, MBA — Тренер и ведущий консультант консалтинговой компании в области защиты персональных данных Data Privacy Office. Сертифицированный менеджер в сфере информационной приватности (CIPM) и сертифицированный профессионал в этой же
сфере (CIPP/E). Биография.
Что такое приватность?
Архитектор ПО: зачем он нужен и в чём его проклятие
2019-12-26 в 14:33, admin, рубрики: архитектура, Блог компании REDMADROBOT, интервью, Карьера в IT-индустрии, подкасты, приложение, Программирование, разработка, разработка мобильных приложенийГость нового выпуска подкаста «Сушите вёсла» — архитектор программного обеспечения Егор Тафланиди. Обсуждаем, что это за метафизическая роль такая, какие сложности есть в работе и при чём тут тёмные силы.
Артём Кулаков и Рома Чорыев — разработчики Redmadrobot. Они записывают ламповые подкасты, где вместе с гостями обсуждают разные стороны создания ИТ-продуктов. Ниже ссылка на новый выпуск и ответы на несколько насущных вопросов.
Физика для мобильного PvP шутера и как мы подружили её с ECS
2019-12-25 в 13:55, admin, рубрики: C#, ecs, entity component system, Gamedev, multiplayer, online, unity, Блог компании Pixonic, геймдев, игровая физика, мобильные игры, мультиплеер, проектирование, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, физический движок, шутерВсем привет! В этой статье мы расскажем про личный опыт работы с физическими движками для мультиплеерного шутера и главным образом сфокусируемся на взаимодействии физики и ECS: на какие грабли мы наступили в процессе работы, чему научились, почему остановились на конкретных решениях.
Пишем гибкий VerticalSwipeBehavior
2019-12-25 в 11:32, admin, рубрики: android, CoordinatorLayout, viewdraghelper, разработка мобильных приложений, Разработка под android, статьи от котиковПривет! Меня зовут Илья Осинцев, я Android-разработчик в компании Apiqa. Под катом вас ждет пример использования ViewDragHelper для создания компонента пользовательского интерфейса аналогичного SwipeDismissBehavior, но работающего вертикально.
С появлением Material Design в приложениях стало больше интерактивных элементов, которые реагируют на действия пользователя. Они не только экономят место, но и вводят забавные микровзаимодействия. В нескольких наших проектах мы решили использовать вертикально перемещаемые баннеры по механике swipe-to-dismiss. Для придания живости интерфейсу баннеры должны учитывать скорость движения указателя и изменять прозрачность в зависимости от направления смещения.
Конкурс для бэкенд-разработчиков FunCode Java-Kotlin challenge
2019-12-24 в 13:45, admin, рубрики: funcorp, java, kotlin, Блог компании FunCorp, конкурс разработчиков, мобильная разработка, приз, разработка мобильных приложенийFunCorp проводит конкурс для бэкенд-разработчиков на языке Java/Kotlin с призовым фондом в 550 000 рублей.
Принять участие может любой желающий. Авторы лучших работ получат денежные призы и подарки от FunCorp, а также возможность присоединиться к нашей команде.
Пишем приложение на Flutter в связке с Redux
2019-12-23 в 12:19, admin, рубрики: cross-platform, flutter, flutter-redux, Google, iOS, redux, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет всем! В этой статье я хотел бы показать вам, как создать Flutter приложение, используя Redux. Если вы не знаете, что такое Flutter, то это — SDK с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений от компании Google. Он используется для разработки приложений под Android и iOS, а также это пока единственный способ разработки приложений под Google Fuchsia.
Если вы знакомы с Flutter и хотите создать приложение, которое хорошо спроектировано, легко тестируется и имеет очень предсказуемое поведение, — продолжайте читать данную статью и вы скоро это узнаете!
Но перед тем как мы приступим к написанию самого приложения. Давайте немного познакомимся с теорией, давайте начнем с объяснения, что такое Redux.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #327 (16 — 22 декабря)
2019-12-22 в 8:57, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте — интересная особенность работы одного из приложений для вызова такси, работа с сетью и управление жестами, физика и идеи, код макетов и разное тестирование, итоги десятилетия и года от App Annie.