Играм, в которых нельзя умереть (или, если угодно, проиграть), недостает глубины. Если проиграть невозможно, зачем пытаться выиграть? Иначе говоря, если вы не боитесь поражения, стремление к победе теряет всякий смысл. Однако после смерти персонажа игроку необязательно кусать локти и переигрывать все по новой. Механику смерти можно интегрировать в сюжет или геймплей, но главное – сделать это правильно.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 200
Как создать убедительную механику смерти и не облажаться
2015-12-30 в 10:22, admin, рубрики: game development, gamedesign, Gamedev, Блог компании Plarium, геймдев, игровая разработка, игры, механики, перевод, разработка, разработка мобильных приложений, смерть, Тестирование игрПрототип сервиса обмена сообщениями Geotalk
2015-12-29 в 15:19, admin, рубрики: gps, Веб-разработка, мнение хабрасообщества, мнения, Новые технологии, новый проект, разработка мобильных приложений, метки: новые технологии
Если вы хотите узнать о новом, необычном, в чём-то уникальном сервисе обмена сообщениями, добро пожаловать под кат. Вы узнаете историю о том, как развивается наше приложение от идеи до реализации.
Преамбула
У информации много характеристик, но есть одна на наш взгляд самая главная характеристика – актуальность. Если этот признак отсутствует, то информация либо ложная, либо ненужная. Пример неактуальной для меня информации это то, что происходит сейчас на перекрестке двух улиц в каком-то захолустном городке штата Миннесота. А вот информация о том, нет ли перебоев в работе станции метро Бибирево, для меня актуальна. Мы ежедневно смотрим новости своей страны, а не чужой, потому что эти новости для нас актуальны, не только во времени, но и географически. Я хочу сказать, что важным критерием актуальности, наравне со временем, является географическое расположение информации.
Читать полностью »
Кейс года по версии юристов: заказчик и разработчик
2015-12-29 в 12:15, admin, рубрики: Блог компании Зарцын и партнеры, заказчики, заказчики бывают разные, заказчики сайта, Законодательство и IT-бизнес, Медиа, разработка мобильных приложений, разработка программного обеспечения, разработка сайтов, субподрядчик, суд с заказчиком, юристы для IT В очередной раз хочется поднять тему отношений заказчиков и разработчиков-программистов. И те и другие не устают наступать на одни и те же грабли, оформляя (или не оформляя) свои взаимоотношения при разработке и/или доведении до ума сайтов и приложений.
Мы столкнулись с несколькими абсолютно одинаковыми кейсами подряд. Они были настолько идентичны, что нам стало немного жутко. «Это знак свыше! Пишем статью», – решили мы.
Уверены, так или иначе с подобной схемой вы тоже сталкивались.
Тестирование своего приложения — 9 полезных советов для разработчика
2015-12-28 в 19:34, admin, рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, приложения, разработка мобильных приложений, разработчикам, советы, Тестирование мобильных приложений, тестирование приложений, тестировщики
Сейчас в каталогах приложений Apple App Store и Google Play в совокупности размещено около 3 миллионов мобильных программ. Количество приложений стабильно растет, чего нельзя сказать о качестве подавляющего количества уже размещенных программ. Одна из причин такой ситуации — разработчики недостаточно хорошо тестируют приложения, во многом это происходит из-за отсутствия должного опыта.
Профессиональный тестировщик, конечно же, смог бы помочь довести мобильное приложение практически до идеального состояния. Но у большинства разработчиков обычно нет средств на оплату услуг такого профессионала. А пользователи не хотят мириться с плохим качеством. И если пользователь обнаруживает серьезную проблему (чрезмерное потребление энергии, краш приложения, зависание телефона), то 44% пользователей, по статистике, сразу удаляют приложение, не разбираясь с проблемой. 96% таких пользователей пишут плохой отзыв о программе. На самом деле, причин, по которым приложение удаляется, довольно много, мы уже писали об этом в своем блоге. Сейчас давайте поговорим о том, что можно предпринять, чтобы приложение работало, как нужно, радуя пользователя стабильностью, а разработчика — доходом от рекламы.
Читать полностью »
11 лучших зарубежных девелоперских конференций в 2016 году
2015-12-28 в 11:13, admin, рубрики: Блог компании Аркадия, Веб-разработка, конференции, разработка мобильных приложений, управление разработкойНовый год на носу и пора запланировать участие в интересных конференциях. Коллеги из Mail.ru уже несколько лет подряд делятся обзором российских событий (вот список на 2015 год, ждем аналогичного обзора на 2016), а я решил пройтись по зарубежным.
Почему импортные конференции? Российские тоже очень интересны, но иногда хочется совместить приятное с полезным: не только послушать умных людей и наладить новые связи на профильных для нас рынках США и Западной Европы, но и посмотреть какой-нибудь приятный город.
Читать полностью »
Push уведомления в Android. Грабли, костыли и велосипеды
2015-12-28 в 9:25, admin, рубрики: android, gcm, push notifications, разработка мобильных приложений, Разработка под android На написание данной статьи меня подтолкнула задача, которая была поставлена передо мной в одном из рабочих проектов: реализовать Push-уведомления в приложении. Казалось, все просто: штудируешь документацию, примеры и вперед. К тому же, опыт работы с уведомлениями уже был. Но не тут то было…
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #135 (21-27 декабря)
2015-12-27 в 12:32, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ последнем дайджесте 2015 года история Сбербанка, песочница для Swift, конкурс игр Unity для Windows Store, конкурс приложений ВКонтакте, много аналитики. Ну а вообще – с Новым годом! Делайте хорошие приложения, не делайте плохих! :)
Введение в VIPER
2015-12-25 в 14:23, admin, рубрики: Cocoa, ios development, objective-c, viper, архитектура приложений, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, рефакторингВ компании Mutual Mobile тестирование является частью создания отличного программного обеспечения. Однако тестирование не всегда было ключевой частью при создании приложений под iOS. Когда мы начали искать способы, чтобы улучшить тестирование наших приложений, то обнаружили, что написание тестов для приложений это довольно сложно. И решили, что если мы собираемся улучшить способ тестирования программного обеспечение, то мы должны сначала придумать лучший способ спроектировать приложения, и это решение мы назвали VIPER.
Традиционным способом проектирования приложения под iOS является использование шаблона MVC (модель-представление-контроллер). Использование MVC для архитектуры приложения, может натолкнуть Вас на мысль, что каждый класс представляет собой или модель, или представление, или контроллер. Поскольку значительная часть логики приложения не входит в модель или представление, она обычно оказывается в контроллере. Это приводит к проблеме, известной как Massive View Controllers, где контроллеры в конечном итоге делают слишком много. Если вся логика встроена в контроллер представления, это приводит к тестированию логики через UI, в свою очередь это является неправильным способом проектированиям логики. Также проще совмещать бизнес-логику и UI код в том же методе. Когда Вам будет нужно добавить новые функциональные возможности или исправить ошибку, то будет трудно определить, где внести изменение и при этом быть уверенным, что не будет непредсказуемых последствий в другом месте.
Как мы сделали Rich Text Editor с поддержкой совместного редактирования под Android
2015-12-25 в 8:19, admin, рубрики: android, android development, rich text edit, SaaS, saas приложения, wrike, Блог компании Wrike, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android
«Мобилизация» рабочих процессов в компаниях означает, что на телефон или планшет переносится все больше функций для совместной работы. Для Wrike, как кроссплатформенного сервиса управления проектами, важно, чтобы функционал мобильного приложения был абсолютно полноценным, удобным и не ограничивал пользователей в работе. И когда встала задача создать Rich Text Editor с поддержкой совместного редактирования описания задач, мы, оценив возможности существующих WebView компонентов, решили пойти своим путем и реализовали собственный нативный инструмент.
Как мы делали на Unity игру для взрослых и получили аудиторию «до 10 лет»
2015-12-24 в 16:51, admin, рубрики: game development, Gamedev, unity, unity3d, геймдев, дизайн, разработка мобильных приложений, Разработка под android
С Наступающим!
Помните в детстве, в заставке мультика про утят был такой момент, когда жадный Скрудж берет что-то ценное в подземелье, после чего пол начинает обрушаться, и он вместе с племяшками-утятами драпает во всю мочь, чтобы не погибнуть… Стоп. А ведь это интересная механика для мобильной игры!