Когда собаке программисту нечего делать, он начинает все автоматизировать. Мне по роду своей деятельности приходится писать много кода и, конечно, хочется какие-то повторяющие вещи обобщить в виде библиотек, скриптов или шаблонов для Android Studio. О них и поговорим.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 199
Тотальная шаблонизация
2016-01-12 в 10:43, admin, рубрики: android development, android studio, freemarker, java, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВведение в Cordova: Создание первого приложения
2016-01-12 в 4:02, admin, рубрики: cordova, crosswalk, Git, web-разработка, Веб-разработка, мобильная разработка, Мобильный веб, разработка мобильных приложенийВ первом уроке по серии статей «Введение в Cordova», вы узнали о том, что такое Cordova, как работает под капотом и какие приложения можно сделать с её помощью. В этом уроке, мы перейдем к практической части и создадим свое первое приложение на Cordova.
Итоги 2015 года для Android-разработчиков
2016-01-11 в 9:25, admin, рубрики: android, android development, Блог компании e-Legion Ltd., мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android2015 год закончился, а это значит, что настала пора подвести итоги. Что же важного, полезного и интересного для Android-разработчиков произошло в ушедшем году — читайте в нашем блоге.
Векторизация, небольшой баг и семистильный костыль
2016-01-11 в 1:44, admin, рубрики: adobe illustrator, cordova, cordova/phonegap, html5, javascript, phonegap, svg, WebView, баги, баги ie, векторизация, разработка мобильных приложений, разработка под windows phoneТолько что я нашёл решение странного бага, который преследовал меня целую неделю. Эта небольшая эпопея произвела на меня такое впечатление, что я решил поделиться ею с сообществом. Ошибка которую я обнаружил, возможно, присутствует лишь в моей прошивке и скорее всего никогда вас не затронет. Разве что вы решите делать Cordova/PhoneGap/HTML5 приложение с векторной графикой для Windows Phone 8.1 Читать полностью »
Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 2)
2016-01-07 в 3:22, admin, рубрики: game development, Gamedev, level design, unity, unity3d, дизайн уровней, инди, левел дизайн, разработка игр, разработка мобильных приложенийЭто вторая часть моей статьи с левел-дизайнерскими Tips and Tricks, которые разработчик может использовать, чтобы повысить общее качество своей игры. Это ни в коем случае не пошаговое руководство, а только сборник идей и полезных советов, основанных на моём личном опыте. Первая часть статьи была больше ориентирована на визуальную составляющую дизайна уровней, в этот же раз мы поговорим о ещё более фундаментальных вещах, начиная с прототипирования и заканчивая плэйтестингом с аналитикой.
Введение в Cordova: Основы
2016-01-06 в 15:40, admin, рубрики: cordova, web-разработка, Веб-разработка, мобильная разработка, Мобильный веб, разработка мобильных приложений В этой статье я познакомлю вас с фреймворком для веб-разработчиков — Cordova, который позволяет разрабатывать мобильные приложения сразу для нескольких платформ.
Читать полностью »
Eddystone и Physical Web: эволюция биконов
2016-01-06 в 10:09, admin, рубрики: beacons, Eddystone, Google, Google API, open source, Physical Web, Интернет вещей, разработка мобильных приложений
Меня зовут Алекс, я Android-разработчик в компании Touch Instinct. Недавно Google пригласил меня в жюри на хакатон BaumanHack. Я подготовил доклад о специфике Eddystone и Physical Web, делюсь основными тезисами.
Читать полностью »
IBM выпустила более 100 бизнес-приложений совместно с Apple
2016-01-05 в 11:04, admin, рубрики: apple, IBM, IBM MobileFirst, Блог компании IBM, Облачные вычисления, приложения, разработка мобильных приложений
В рамках партнерства Apple и IBM выпустили уже более 100 приложений IBM MobileFirst для iOS. Эти приложения предназначены, в первую очередь, для оптимизации бизнес-процессов в 14 различных отраслях и 65 различных профессий. При этом профессии самые разные — от бортпроводников до финансовых консультантов и медсестер. Есть и программы для служб быстрого реагирования, а также для обычных покупателей.
Что касается отраслей, то здесь есть решения и для рынка потребительских товаров, и для автомобилестроения, а также для химической, нефтяной промышленности и других сфер. Все выпущенные приложения используют облачные сервисы IBM для Big Data и аналитики. По словам разработчиков, указанные сервисы и приложения позволяют оптимизировать бизнес, сделать его более эффективным, одновременно улучшая качество обслуживания клиентов.
Читать полностью »
Создание игровых уровней: советы и хитрости
2016-01-04 в 1:40, admin, рубрики: bloom, game development, Gamedev, level design, lighting, unity, unity3d, дизайн уровней, инди, левел дизайн, нарратив, освещение, постэффекты, разработка игр, разработка мобильных приложенийНа Хабрахабре достаточно много инди-разработчиков, некоторым из них приходится в той или иной степени заниматься левел-дизайном. В течение последних нескольких месяцев я безвылазно работал над примерно полусотней различных игровых уровней, и хотел бы поделиться своим опытом. В планах написать две статьи с эффективными Tips and Tricks, которые вы можете использовать, чтобы повысить качество вашей игры. Это ни в коем случае не пошаговое руководство, а только сборник идей и полезных советов.
Как за 3 дня создать игровой движок для новелл
2015-12-31 в 15:49, admin, рубрики: игровой движок, Катава, ненормальное программирование, новеллы, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: Катава, новеллы Одним дождливым питерским днем мой проект в UE4 перестал загружаться, и из-за этого я захотел сделать свой собственный движок. И одна новелла подтолкнула меня сделать движок именно для новелл. Если вам хочется узнать побольше и вы не боитесь goto, gosub и других ужасов, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »