В интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее. Мы публикуем перевод материала, в котором автор собрал ссылки на самые авторитетные и полезные обучающие площадки.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 199
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр
2016-01-13 в 11:41, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, геймдизайн, обучение, полезно, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, ресурсы, Тестирование игр, цифровой артТотальная шаблонизация
2016-01-12 в 10:43, admin, рубрики: android development, android studio, freemarker, java, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКогда собаке программисту нечего делать, он начинает все автоматизировать. Мне по роду своей деятельности приходится писать много кода и, конечно, хочется какие-то повторяющие вещи обобщить в виде библиотек, скриптов или шаблонов для Android Studio. О них и поговорим.
Введение в Cordova: Создание первого приложения
2016-01-12 в 4:02, admin, рубрики: cordova, crosswalk, Git, web-разработка, Веб-разработка, мобильная разработка, Мобильный веб, разработка мобильных приложенийВ первом уроке по серии статей «Введение в Cordova», вы узнали о том, что такое Cordova, как работает под капотом и какие приложения можно сделать с её помощью. В этом уроке, мы перейдем к практической части и создадим свое первое приложение на Cordova.
Итоги 2015 года для Android-разработчиков
2016-01-11 в 9:25, admin, рубрики: android, android development, Блог компании e-Legion Ltd., мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android2015 год закончился, а это значит, что настала пора подвести итоги. Что же важного, полезного и интересного для Android-разработчиков произошло в ушедшем году — читайте в нашем блоге.
Векторизация, небольшой баг и семистильный костыль
2016-01-11 в 1:44, admin, рубрики: adobe illustrator, cordova, cordova/phonegap, html5, javascript, phonegap, svg, WebView, баги, баги ie, векторизация, разработка мобильных приложений, разработка под windows phone Только что я нашёл решение странного бага, который преследовал меня целую неделю. Эта небольшая эпопея произвела на меня такое впечатление, что я решил поделиться ею с сообществом. Ошибка которую я обнаружил, возможно, присутствует лишь в моей прошивке и скорее всего никогда вас не затронет. Разве что вы решите делать Cordova/PhoneGap/HTML5 приложение с векторной графикой для Windows Phone 8.1 Читать полностью »
Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 2)
2016-01-07 в 3:22, admin, рубрики: game development, Gamedev, level design, unity, unity3d, дизайн уровней, инди, левел дизайн, разработка игр, разработка мобильных приложенийЭто вторая часть моей статьи с левел-дизайнерскими Tips and Tricks, которые разработчик может использовать, чтобы повысить общее качество своей игры. Это ни в коем случае не пошаговое руководство, а только сборник идей и полезных советов, основанных на моём личном опыте. Первая часть статьи была больше ориентирована на визуальную составляющую дизайна уровней, в этот же раз мы поговорим о ещё более фундаментальных вещах, начиная с прототипирования и заканчивая плэйтестингом с аналитикой.
Введение в Cordova: Основы
2016-01-06 в 15:40, admin, рубрики: cordova, web-разработка, Веб-разработка, мобильная разработка, Мобильный веб, разработка мобильных приложений В этой статье я познакомлю вас с фреймворком для веб-разработчиков — Cordova, который позволяет разрабатывать мобильные приложения сразу для нескольких платформ.
Читать полностью »
Eddystone и Physical Web: эволюция биконов
2016-01-06 в 10:09, admin, рубрики: beacons, Eddystone, Google, Google API, open source, Physical Web, Интернет вещей, разработка мобильных приложений
Меня зовут Алекс, я Android-разработчик в компании Touch Instinct. Недавно Google пригласил меня в жюри на хакатон BaumanHack. Я подготовил доклад о специфике Eddystone и Physical Web, делюсь основными тезисами.
Читать полностью »
IBM выпустила более 100 бизнес-приложений совместно с Apple
2016-01-05 в 11:04, admin, рубрики: apple, IBM, IBM MobileFirst, Блог компании IBM, Облачные вычисления, приложения, разработка мобильных приложений
В рамках партнерства Apple и IBM выпустили уже более 100 приложений IBM MobileFirst для iOS. Эти приложения предназначены, в первую очередь, для оптимизации бизнес-процессов в 14 различных отраслях и 65 различных профессий. При этом профессии самые разные — от бортпроводников до финансовых консультантов и медсестер. Есть и программы для служб быстрого реагирования, а также для обычных покупателей.
Что касается отраслей, то здесь есть решения и для рынка потребительских товаров, и для автомобилестроения, а также для химической, нефтяной промышленности и других сфер. Все выпущенные приложения используют облачные сервисы IBM для Big Data и аналитики. По словам разработчиков, указанные сервисы и приложения позволяют оптимизировать бизнес, сделать его более эффективным, одновременно улучшая качество обслуживания клиентов.
Читать полностью »
Создание игровых уровней: советы и хитрости
2016-01-04 в 1:40, admin, рубрики: bloom, game development, Gamedev, level design, lighting, unity, unity3d, дизайн уровней, инди, левел дизайн, нарратив, освещение, постэффекты, разработка игр, разработка мобильных приложенийНа Хабрахабре достаточно много инди-разработчиков, некоторым из них приходится в той или иной степени заниматься левел-дизайном. В течение последних нескольких месяцев я безвылазно работал над примерно полусотней различных игровых уровней, и хотел бы поделиться своим опытом. В планах написать две статьи с эффективными Tips and Tricks, которые вы можете использовать, чтобы повысить качество вашей игры. Это ни в коем случае не пошаговое руководство, а только сборник идей и полезных советов.