17 ноября прошлого года мы провели вторую конференцию мобильных разработчиков MBLTdev, на которой собрали экспертов из Spotify, Runkeeper, Wunderlist, Rambler, Soundcloud, Kaspersky Lab, Parallels и многих других мировых IT-компаний. Мы решили рассказывать о докладах с конференции. И начнем с презентации iOS-разработчика шведской компании Spotify Гектора Зарате о формировании интерфейса пользователя.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 198
Spotify: формирование интерфейса пользователя
2016-01-19 в 8:39, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, mbltdev, mobile development, Spotify, Блог компании e-Legion Ltd., разработка мобильных приложений, разработка под iOSGDG DevFest Красноярск 2015: Фотоотчёт
2016-01-18 в 13:12, admin, рубрики: devfest, gdg, Блог компании Google, интерфейсы, конференция разработчиков, красноярск, разработка мобильных приложений, Разработка под android, функциональное программирование, метки: gdgКонференцию посетило более 200 человек, среди которых были как поклонники технологий Google так и те кто только присматривается к ним. Мы получили множество положительных отзывов от посетителей DevFest’а и уже настроились проводить следующее событие, но об этом позже, а сейчас детали того, что было.
Опыт использования Intel Multi-OS Engine для разработки iOS-приложения на Java
2016-01-18 в 6:51, admin, рубрики: Intel Multi-OS Engine, java, Блог компании Intel, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, метки: Intel Multi-OS Engine В августе на Intel Developer Forum в Сан-Франциско мы представили нативное мобильное приложение для iPаd для мониторинга пациентов, разработанное с помощью платформы Intel Multi-OS Engine. Приложение предоставляет данные о наиболее важных параметрах состояния пациента, подключаясь к прикроватным мониторам по WiFi-сети (более подробно о самом приложении и его функционале можно почитать на нашем сайте).
В данной статье мы поделимся опытом использования платформы Intel Multi-OS Engine, которая позволяет разрабатывать нативные приложения для iOS на Java.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января)
2016-01-17 в 12:58, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПодводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!
Как я делал камеру с шифрованием фотографий под iOS
2016-01-16 в 19:06, admin, рубрики: iOS, security, разработка мобильных приложений, разработка под iOS Одной из главных «мечт» любого программиста, является создание своего личного проекта и его развитие. Аутсорс, фриланс проекты и т.д. — это стандартный набор для поддержки штанов, и от него сложно отказаться ради собственного проекта и предполагаемого получения денег в будущем(опять этот орнитологический выбор — что лучше синица в небе или воробей в руках). И да, все мы помним, что в Appstore уже есть все.
Читать полностью »
Дайджест VR и AR: декабрь
2016-01-15 в 16:52, admin, рубрики: AR, game development, VR, Блог компании Plarium, виртуализация, виртуальная реальность, дайджест, дополненная реальность, игры, Новости, разработка, разработка мобильных приложений, события Если реальность за окном этой зимой кажется вам серой и бесперспективной, загляните в наш дайджест и погрузитесь в мир VR. Здесь всегда происходит что-то интересное!
Читать полностью »
О React Native
2016-01-15 в 6:56, admin, рубрики: React, react native, ReactJS, redux, Никто не читает метки, разработка мобильных приложений
Несколько советов о том, что нужно знать, чтобы писать (или не писать) приложения под React Native.
Сразу оговорюсь, что я ни разу не писал приложения под iOS, однако участвовал уже минимум в 4 проектах с React.js, немного разбираюсь в objective-c и знаком с процессом разработки под Android.
Приложение довольно простое (todo лист), но думаю, что это хороший старт.
Задача: написать таск менеджер с монетизацией. Есть наброски интерфейса на invisionapp, остальное — дело техники.
Читать полностью »
Реализация списка использованных библиотек в Android приложении. Попытка №2
2016-01-14 в 10:10, admin, рубрики: android, github, license, разработка мобильных приложений, Разработка под android Совсем недавно наткнулся на статью на Хабре о том, как реализовать диалоговое окно со списком использованных библиотек. Мне предложенный вариант показался слишком сложным, да и сам список смотрелся криво. В связи с этим я решил поделиться более простым и элегантным способом реализации данного функционала.
Читать полностью »
Что творится в разработке корпоративных мобильных приложений
2016-01-14 в 7:09, admin, рубрики: BYOD, MDM, open source, Блог компании КРОК, ИБ, ит-инфраструктура, мобильные приложения, Мобильный веб, ОС, разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений, хардкод
В 2013 году рынок мобильной разработки для бизнеса оценивался в 245 миллионов долларов. В 2016 году наш рынок должен был составить $1 млрд, но, скорее всего, будет чуть ниже из-за ситуации с экономикой и из-за санкций. По некоторым оценкам, это примерно половина от общего рынка мобильной разработки.
Люди привыкают работать с планшетов и телефонов, привыкают иметь доступ к корпоративным сервисам в кафе, в самолёте, в машине — а работодатели хотят, чтобы сотрудники были на связи и за пределами офиса. Отсюда и такой рост направления.
Российский сегмент — это ещё и очень много «доработок напильником», потому что готовые решения под наш большой бизнес не подходят. Плюс море интеграции с зоопарками корпоративных систем, это тоже большая доля разработки. При этом сегодня собственных приложений не имеет и половина производственных компаний, ретейлеров и госорганизаций в России. Пример сложного приложения вот здесь.
Ниже — более технический обзор ситуации и ряд грабель. Начиная с таких очевидных, как тот факт, что если ты занимаешься атомной энергетикой, наверное, не стоит делать хранилище документов через Google.Drive.Читать полностью »
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр
2016-01-13 в 11:41, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, геймдизайн, обучение, полезно, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, ресурсы, Тестирование игр, цифровой артВ интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее. Мы публикуем перевод материала, в котором автор собрал ссылки на самые авторитетные и полезные обучающие площадки.