Во многих проектах на ардуино предлагается сделать то же самое, что продается в магазинах, но с гораздо большими трудовыми и материальными затратами. Сегодняшний проект не такой, смарт-машинки продаются в магазинах, но стоят в среднем раз в 5 дороже, чем RC-машинки. Поэтому я решил поделиться, как можно переделать практически любую RC-машинку в модную нынче машинку с приставкой «смарт» при помощи ардуино. Вот демо видео того, что получилось в итоге:
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 197
Переделка RC-машинки в смарт-машинку при помощи ардуино
2016-01-27 в 7:37, admin, рубрики: android, arduino, программирование микроконтроллеров, проргаммирование микрокрнтроллеров, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Разработка робототехники, метки: проргаммирование микрокрнтроллеровМиссия невыполнима: геолокация на Android без сжирания батарейки
2016-01-25 в 13:26, admin, рубрики: android, gps, gps трекер, Геоинформационные сервисы, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, рекламные сетиПользователь: это невозможно, GPS съест батарейку
Джуниор: это возможно, используй Geofences
Сеньор: есть варианты и получше
На картинке сначала в одну, а потом в другую сторону одновременно с одним человеком «прогулялись» 6 одинаковых телефонов. Но какой разный результат!
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #137 (18-24 января)
2016-01-24 в 12:51, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.
Высокоточные координаты (+-2cm) для виртуальной реальности, коптеров и роботов
2016-01-23 в 17:53, admin, рубрики: copter, virtual reality, VR, виртуальная реальность, коптеры, навигация, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка робототехникиДобрый день, коллеги,
Одной из существенных проблем для систем виртуальной реальности является определение положение человека в ней. Если с углами и поворотами спокойно справляются современные гироскопы и акселлерометры, то с положением в пространстве все значительно сложнее.
Похожие проблемы испытывают и коптеры внутри помещений. Они могут висеть без поворота. Даже высоту над полом могут держать за счет высотомеров. Но по горизонтали плывут, потому что своих координат коптеры не знают и не могут самостоятельно скорректировать свое положение в пространстве. Инерциальные системы не позволяют этого сделать.
Но есть решение — использование высокоточной системы навигации внутри помещений.
Чуть больше деталей по самой системе: Indoor «GPS» с точностью +-2см.
Демо:
Демо: Отслеживание положения шлема виртуальной реальности внутри помещения с частотой до 16Гц и точностью +-2см:
Сам шлем с установленным мобильным маяком вблизи:
Мобильные приложения Stepic.org под iOS и Android
2016-01-22 в 14:48, admin, рубрики: android, api, education, free, iOS, mobile apps, MOOC, online education, stepic, stepic.org, Блог компании Stepic.org, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стэпик, метки: stepic.org, стэпик Ура, свершилось! У платформы с открытыми онлайн-курсами Stepic.org появились приложения под iOS и Android.
В этом коротком посте мы расскажем о процессе работы над приложениями — выборе платформ, используемых технологиях и API, и даже дадим ссылки на исходный код.
Скажем честно, мы долго сомневались, так ли это необходимо. Посудите сами — каким бы ни было учебное мобильное приложение, в нём никак не получится удобно писать код на Haskell или вводить десяток-другой команд в линуксовый терминал. Поэтому речь не шла о приложении, которое полностью бы передавало функциональность Стэпика, но помогло бы разнообразить и улучшить обучение наших пользователей.
Читать полностью »
Приглашаем на Moscow CocoaHeads 29 января
2016-01-21 в 16:15, admin, рубрики: iOS, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сходка
Приглашаем 29 января, в пятницу, iOS/OS X-разработчиков на встречу сообщества CocoaHeads, которая пройдёт в московском офисе Mail.Ru Group. В программе — 3 доклада и, конечно, неформальное общение. Программа мероприятия ждет вас под катом.
Читать полностью »
Страх и ненависть в Multipeer Connectivity
2016-01-21 в 12:12, admin, рубрики: apple, IM, iOS, MESH, mobile, swift, wireless, баги, Беспроводные технологии, Блог компании DataArt, разработка мобильных приложений, разработка под iOSАвтор: Роман Ивченко, iOS developer DataArt.
Введение
Наверняка каждый, кто хоть раз занимался поиском готового решения для обмена сообщениями, файлами, стримами между iOS-устройствами без использования серверной части, слышал о фреймворке Multipeer Connectivity, выпущенном в iOS 7.
Вцелом это один из самых инновационных фреймворков, выпущенных в 7-й версии системы. Он должен был заменить слегка устаревший CoreBluetooth.
Чтобы познать всю мощь и силу Multipeer Connectivity, мы попробовали обкатать его в нашем R&D-проекте, задача которого весьма проста — шаринг презентаций и синхронизация переключения слайдов между устройствами слушателей и устройством докладчика на конференциях, в учебных аудиториях и т. д.
Краткий обзор
Для реализации нашей задачи фреймворк, на первый взгляд, очень хорошо вписывался в архитектуру приложения. Условно у нас есть всего два типа пользователей — докладчик и слушатель. Multipeer Connectivity как раз предоставляет необходимые классы для имплементации функционала каждого типа пользователя.
Статья не претендует на полное освещение всех тонкостей фреймворка, а больше рассказывает о его проблемах и надежности. Все технические детали можно узнать в документации Apple.
Читать полностью »
VIPER или то, о чем все говорят, но никто не рассказывает
2016-01-21 в 10:19, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, mbltdev, mobile development, rambler.ios, viper, Блог компании e-Legion Ltd., разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS Каждый разработчик хочет писать чистый и модульный код. Конечно же, результирующее приложение не должно крэшиться ни при каких обстоятельствах, и все должно быть реализовано быстро и качественно. Звучит как утопия, не так ли?
Читать полностью »
История одного прогресс-бара
2016-01-20 в 7:23, admin, рубрики: 2GIS, C#, switchtowindowsphone, windows phone, WP, XAML, Блог компании 2ГИС, интерфейсы, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под windows phone
Наверное, любому программисту, который разрабатывает пользовательский интерфейс на C#/XAML, приходилось писать нестандартные элементы управления. В нашей веселой команде 2GIS для Windows Phone мы довольно часто делаем это, и такие задачи стали почти рутиной. Но об одном случае мне хочется рассказать подробнее. Все началось с того, что однажды нам понадобилось написать весьма своеобразный прогресс-бар.
Gradle: управляя зависимостями
2016-01-19 в 13:52, admin, рубрики: android, gradle, groovy, java, mobile development, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: redmadrobotУправление зависимостями – одна из наиболее важных функций в арсенале систем сборки. С приходом Gradle в качестве основной системы сборки Android-проектов в части управления зависимостями произошёл существенный сдвиг, закончилась эпоха ручного копирования JAR-файлов и долгих танцев с бубном вокруг сбоящих конфигураций проекта.
В статье рассматриваются основы управления зависимостями в Gradle, приводятся углублённые практические примеры, небольшие лайфхаки и ссылки на нужные места в документации.