Давайте посмотрим правде в глаза — заработать на инди-приложении становится все сложнее. Под катом я расскажу, как можно продать ваше приложение, если оно перестало приносить прибыль, и сколько можно получить. В долларах :)
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 196
Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит?
2016-02-02 в 9:45, admin, рубрики: flippa, маркетинг приложений, приложения, приложения для android, приложения для iphone, продажа бизнесов, продажа программ, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКому жить, а кому умереть: приоритеты процессов в Android
2016-02-02 в 7:18, admin, рубрики: android, android development, android processes, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПримечание переводчика: при переводе старался максимально пользоваться терминологией, которую предлагает сам Google в русскоязычной версии документации по Android, таким образом «service» стал «службой», «content provider» стал «поставщиком контента», и так далее. А вот «activity» стать «операцией» так и не смог — не пересилил я себя. Извините.
Давайте признаем: мобильные устройства не обладают бесконечной памятью, бесконечным зарядом батареи, или чем-то ещё бесконечным. Для нас это означает следующее: мы должны рассматривать смерть процесса как натуральную часть жизненного цикла наших приложений. Важно убедиться, что освобождение памяти, связанное с уничтожением процесса, не приводит к негативным для нашего пользователя последствиям. Для выполнения этой задачи большая часть архитектуры процессов в Android была создана таким образом, чтобы обеспечить жёсткую иерархию, в соответствии с которой процессы живут и умирают.
Читать полностью »
Миллиметрика is back. Теперь — Open Source
2016-02-01 в 15:34, admin, рубрики: android, iOS, аналитика, метрика, разработка, разработка мобильных приложений, яндекс В марте 2014 года мы, Progress Engine, опубликовали релиз нашего продукта — мобильного приложения Миллиметрика (iOS, Android) — мобильного клиента для Yandex Metrika. Мы были несказанно рады тому, что все пользователи встретили нашу разработку благосклонно и она была востребована — мы получали теплые отзывы и письма с благодарностью. Более того — коллеги из Яндекса назвали нашу разработку самым красивым мобильным клиентом для их сервиса.
Читать полностью »
Рекламные сети 3.0: как разработчику перестать раздражать пользователей и при этом заработать больше
2016-02-01 в 15:21, admin, рубрики: android, будущее наступило, Геоинформационные сервисы, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рекламные сети
Широкий выбор мобильной рекламы: от мешающей до ужасающей. Во всяком случае до 2016 года.
Читать полностью »
Как создать приложение To-Do List на Polymer и Cordova
2016-01-31 в 18:32, admin, рубрики: cordova, polymer, web-разработка, веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн мобильных приложений, мобильная разработка, Мобильный веб, разработка мобильных приложенийВспомним первые дни Android платформы, когда не существовало хороших UI фреймворков и большинство Android устройств не поддерживали гибридные приложения, которые разрабатывались с помощью веб-технологий, таких как HTML5, CSS и JavaScript.
По сравнению с нативными приложениями, они заметно отличались и плохо работали. Однако те дни давно прошли. Сегодня большинство мобильных устройств могут работать с гибридными приложениями без усилий и есть много фреймворков, которые позволяют создавать веб-приложения, не отличимые от нативных. Поэтому, если у вас стоит задача, создать мобильное приложение в короткий срок, с небольшим бюджетом, использовать такие фреймворки не такая уж плохая идея.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #138 (24-31 января)
2016-01-31 в 12:51, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлавной новостью этой недели стало закрытие Parse, одного из лучших мобильных бэкендов. За пределами этого — нарезка ресурсов, геолокация на Android, оптимизация игр, приближение виртуальной реальности и много других интересных новостей.
Работы с JSON в Swift
2016-01-30 в 23:48, admin, рубрики: Cocoa, iOS разработка, json, swift, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSJavaScript Object Notation, или сокращенно JSON является самым распространенным способом связи с сервером и получения информации с него. Он чрезвычайно популярен из-за простоты в использовании и восприятии.
Рассмотрим следующий фрагмент JSON:
[
{
"person": {
"name": "Dani",
"age": "24"
}
},
{
"person": {
"name": "ray",
"age": "70"
}
}
]
Parse.com закрывается
2016-01-29 в 1:19, admin, рубрики: BaaS, Facebook, parse.com, sad but true, shutdown, Веб-разработка, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS Привет, друзья!
По информации из официального блога, известный и популярный среди разработчиков мобильных (и не только) приложений сервис Parse.com прекратит свою работу.
Сервис будет полностью отключен 28 января 2017 — у существующих пользователей есть ровно год на миграцию данных и перенос своих приложений в другое место.
Читать полностью »
Построение Android приложений шаг за шагом, часть первая
2016-01-28 в 13:41, admin, рубрики: android, mvp, rxjava, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений
В этой статье мы поговорим о проектировании архитектуры и создании мобильного приложения на основе паттерна MVP с использованием RxJava и Retrofit. Тема получилась довольно большой, поэтому подаваться будет отдельными порциями: в первой мы проектируем и создаем приложение, во второй занимаемся DI с помощью Dagger 2, пишем тесты и размышляем о TDD в реалиях Android разработки. А на десерт — кеширование в Rx приложениях.
Читать полностью »
Нарезка ресурсов – путь к оптимизации размера iOS-приложений
2016-01-28 в 9:52, admin, рубрики: apple, iOS, unity, unity3d, Блог компании Plarium, игры, код, мобильные, оптимизация, приложения, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, устройстваНарезка приложения – это новая фича, которая появилась в iOS и tvOS версии 9.0. Теперь разработчики могут загружать на App Store несколько вариантов ресурсов для разных типов устройств. Это существенно уменьшает размер приложения, поскольку пользователь загружает пакет данных только для своего конкретного устройства.