Рубрика «разработка мобильных приложений» - 196

Примечание переводчика: при переводе старался максимально пользоваться терминологией, которую предлагает сам Google в русскоязычной версии документации по Android, таким образом «service» стал «службой», «content provider» стал «поставщиком контента», и так далее. А вот «activity» стать «операцией» так и не смог — не пересилил я себя. Извините.

Давайте признаем: мобильные устройства не обладают бесконечной памятью, бесконечным зарядом батареи, или чем-то ещё бесконечным. Для нас это означает следующее: мы должны рассматривать смерть процесса как натуральную часть жизненного цикла наших приложений. Важно убедиться, что освобождение памяти, связанное с уничтожением процесса, не приводит к негативным для нашего пользователя последствиям. Для выполнения этой задачи большая часть архитектуры процессов в Android была создана таким образом, чтобы обеспечить жёсткую иерархию, в соответствии с которой процессы живут и умирают.
Читать полностью »

В марте 2014 года мы, Progress Engine, опубликовали релиз нашего продукта — мобильного приложения Миллиметрика (iOS, Android) — мобильного клиента для Yandex Metrika. Мы были несказанно рады тому, что все пользователи встретили нашу разработку благосклонно и она была востребована — мы получали теплые отзывы и письма с благодарностью. Более того — коллеги из Яндекса назвали нашу разработку самым красивым мобильным клиентом для их сервиса.
Читать полностью »

image
Широкий выбор мобильной рекламы: от мешающей до ужасающей. Во всяком случае до 2016 года.
Читать полностью »

Вспомним первые дни Android платформы, когда не существовало хороших UI фреймворков и большинство Android устройств не поддерживали гибридные приложения, которые разрабатывались с помощью веб-технологий, таких как HTML5, CSS и JavaScript.

Как создать приложение To-Do List на Polymer и Cordova - 1

По сравнению с нативными приложениями, они заметно отличались и плохо работали. Однако те дни давно прошли. Сегодня большинство мобильных устройств могут работать с гибридными приложениями без усилий и есть много фреймворков, которые позволяют создавать веб-приложения, не отличимые от нативных. Поэтому, если у вас стоит задача, создать мобильное приложение в короткий срок, с небольшим бюджетом, использовать такие фреймворки не такая уж плохая идея.
Читать полностью »

Главной новостью этой недели стало закрытие Parse, одного из лучших мобильных бэкендов. За пределами этого — нарезка ресурсов, геолокация на Android, оптимизация игр, приближение виртуальной реальности и много других интересных новостей.

imageЧитать полностью »

JavaScript Object Notation, или сокращенно JSON является самым распространенным способом связи с сервером и получения информации с него. Он чрезвычайно популярен из-за простоты в использовании и восприятии.

Рассмотрим следующий фрагмент JSON:

[
  {
    "person": {
      "name": "Dani",
      "age": "24"
    }
  },
  {
    "person": {
      "name": "ray",
      "age": "70"
    }
  }
]

Читать полностью »

Привет, друзья!
По информации из официального блога, известный и популярный среди разработчиков мобильных (и не только) приложений сервис Parse.com прекратит свою работу.
Сервис будет полностью отключен 28 января 2017 — у существующих пользователей есть ровно год на миграцию данных и перенос своих приложений в другое место.
Читать полностью »

Построение Android приложений шаг за шагом, часть первая - 1

В этой статье мы поговорим о проектировании архитектуры и создании мобильного приложения на основе паттерна MVP с использованием RxJava и Retrofit. Тема получилась довольно большой, поэтому подаваться будет отдельными порциями: в первой мы проектируем и создаем приложение, во второй занимаемся DI с помощью Dagger 2, пишем тесты и размышляем о TDD в реалиях Android разработки. А на десерт — кеширование в Rx приложениях.
Читать полностью »

Нарезка приложения – это новая фича, которая появилась в iOS и tvOS версии 9.0. Теперь разработчики могут загружать на App Store несколько вариантов ресурсов для разных типов устройств. Это существенно уменьшает размер приложения, поскольку пользователь загружает пакет данных только для своего конкретного устройства.

Нарезка ресурсов – путь к оптимизации размера iOS-приложений - 1
Читать полностью »

Я хочу не просто рассказать историю, как мы создавали мобильное приложение, но и поделиться опытом, чтобы вы не повторяли наших ошибок, дать рекомендации стартаперам, разработчикам и всем заинтересованным в разработке iOS приложений лицам.

Создание iOS приложения. Избегайте танцев на граблях - 1

Идея

Вдохновившись успехами простого приложения Yo и семейством его последователей, мы с советом инициативных коллег размышляли на тему, что можно сделать такого же простого и интересного. С учетом того, что мода на вежливость и внимание к близким людям не прошла, и мы продолжаем писать «Доброе утро» в письмах, выставлять статусы в соц. сети, писать sms с пожеланиями, зародилась идея нашего мобильного приложения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js