Рубрика «разработка мобильных приложений» - 195

В новой еженедельной подборке – как писать игру 3 года, как продать приложение, которое не приносит прибыли, инструменты A/B тестирования, новый Android Wear и, конечно, снова о Parse.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 1Читать полностью »

Hola chicos!

Сегодня я расскажу свое мнение относительно обретения навыков дизайнерами — что поможет вам стать лучше, а что лучше обойти стороной. Данное мнение является сугубо субъективным и сформировано на личном опыте.

Обрел же я его, проработав 5 лет в московском филиале компании Glu Mobile (4.5 лет из них — дизайнером) и 7 месяцев в компании Social Point, где и продолжаю работать на данный момент. Также я общался со многими людьми, которые работали в таких компаниях, как Game Insight, Crazy Panda, Game Garden и другие.

Уточню, что свои материалы я пишу относительно разработки игр для мобильых платформ, т.к. работал я все это время только в данной сфере. При этом считаю ее наиболее подходящим местом для гейм-дизайнера в наше время.

Одно из самых главных умений для начинающего дизайнера — фильтровать информацию, которую человек получает из различных источников: будь то коллеги, статьи в интернете или книги. Даже если материал является достойным, относиться к нему стоит с долей скептицизма, пытаться анализировать и спрашивать “почему?” каждую минуту.
Навыки гейм-дизайнера - 1
Читать полностью »

Google выбросил блокировщик рекламы из Google Play - 1

Несколько дней назад компания Samsung выпустила обновление браузера для мобильных устройств Samsung Internet Browser с функцией блокировки рекламы. Разработчики других программ быстро подсуетились и внедрили поддержку этого браузера в свои программы через Content Blocker extension API. И вот сейчас все эти разработчики вдруг обнаружили, что их приложения исключены из каталога Google Play, а обновления не принимаются.
Читать полностью »

Привет!

Реклама повсюду: на улице, в печатных изданиях, в телепередачах, на радио и даже в книгах. И, конечно, в интернете. Рекламодатели стремятся использовать возможности онлайна для завоевания своей аудитории: баннеры, интерактивы, брендированные страницы, видеоролики. Аудитория, недовольная тем, что ей мешают просматривать контент, сопротивляется сенсорным атакам: устанавливает блокировку рекламы, закрывает видео, сворачивает окна и просто не замечает баннеры (уже появился термин «баннерная слепота»). Так, AdBlock провёл опрос среди 6000 респондентов Франции, Германии и США, согласно которому самыми раздражающими были признаны всплывающие и анимированные баннеры и видео-реклама. Площадки всего мира ищут оптимальные форматы воспроизведения — такие, чтобы у пользователя не было желания пропустить рекламное сообщение. Между тем, решение есть и оно уже не раз доказало свою эффективность.

Онлайн-аудиореклама: все будут услышаны - 1

В этом посте мы расскажем об онлайн-аудиорекламе. Она представляет собой отличный способ монетизации, одинаково учитывающий интересы пользователей, рекламодателей и владельцев площадок. Прежде всего, это пост для тех, кто создаёт сайты и приложения и зарабатывает на рекламной модели.
Читать полностью »

image

Многие функции для мобильных приложений де-факто стали стандартом при разработке. Девелоперы порой даже не задумываются, зачем программе та либо иная возможность. Раз это стандарт, значит, нужно добавить. Но стоит ли добавлять все подряд, только потому, что так делают все? Давайте порассуждаем.

В продолжении — список наиболее часто добавляемых функций, которые считаются стандартом. Если вы занимаетесь разработкой приложений, стоит просмотреть этот список, и еще раз подумать, нужны ли эти функции вашей программе.
Читать полностью »

Привет! Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!

Новые подкасты о профессиональной разработке под Android - 1
Читать полностью »

Одним из важных показателей качества мобильного приложения является уровень его энергопотребления. При этом широко известен тот факт, что использование геолокации способно значительно сократить время жизни устройства.

В своем докладе, Филлип Коннатон, разработчик из Runkeeper (один из самых популярных GPS трекеров), расскажет о том, как наиболее эффективно использовать геолокацию внутри приложения и как менялись способы работы с ней в мобильной экосистеме Apple, начиная с самых ранних устройств на iOS и заканчивая watchOS 2. А в качестве бонуса вы узнаете, какими качествами нужно обладать QA специалисту для работы в Runkeeper и чьим голосом говорит приложение.
Читать полностью »

Инструменты для A-B-тестирования iOS-приложений - 1
В данной статье я рассмотрю несколько инструментов для A/B-тестирования мобильных приложений с примерами и дам их краткую характеристику. Для успешного проведения тестирования также необходим сервис аналитики, в котором можно сравнивать результаты. Независимые сервисы аналитики мы сегодня рассматривать не будем, но затронем те возможности, которые есть внутри инструментов, о которых пойдет речь.
Читать полностью »

Хочу поделиться с вами своим небольшим начинанием на арене Android-разработки и немного рассказать о интересных моментах реализации.

Долго думал и решил начать свой путь с персонализации и живых обоев. Согласен, что эта область достаточно ограничена по сравнению, скажем, с играми, но в тоже время она оставляет авторам возможность продемонстрировать пользователю некоторую идею. Мне хотелось сделать, прежде всего, что-то интересное с точки зрения программирования, ну и не совсем обычное.

Получилось следующее:


Читать полностью »

Давайте посмотрим правде в глаза — заработать на инди-приложении становится все сложнее. Под катом я расскажу, как можно продать ваше приложение, если оно перестало приносить прибыль, и сколько можно получить. В долларах :)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js