В новой еженедельной подборке – как писать игру 3 года, как продать приложение, которое не приносит прибыли, инструменты A/B тестирования, новый Android Wear и, конечно, снова о Parse.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 195
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля)
2016-02-07 в 14:12, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНавыки гейм-дизайнера
2016-02-05 в 20:15, admin, рубрики: game design, game development, гейм-дизайн, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSHola chicos!
Сегодня я расскажу свое мнение относительно обретения навыков дизайнерами — что поможет вам стать лучше, а что лучше обойти стороной. Данное мнение является сугубо субъективным и сформировано на личном опыте.
Обрел же я его, проработав 5 лет в московском филиале компании Glu Mobile (4.5 лет из них — дизайнером) и 7 месяцев в компании Social Point, где и продолжаю работать на данный момент. Также я общался со многими людьми, которые работали в таких компаниях, как Game Insight, Crazy Panda, Game Garden и другие.
Уточню, что свои материалы я пишу относительно разработки игр для мобильых платформ, т.к. работал я все это время только в данной сфере. При этом считаю ее наиболее подходящим местом для гейм-дизайнера в наше время.
Одно из самых главных умений для начинающего дизайнера — фильтровать информацию, которую человек получает из различных источников: будь то коллеги, статьи в интернете или книги. Даже если материал является достойным, относиться к нему стоит с долей скептицизма, пытаться анализировать и спрашивать “почему?” каждую минуту.
Читать полностью »
Google выбросил блокировщик рекламы из Google Play
2016-02-05 в 10:34, admin, рубрики: adblock plus, Content Blocker extension API, Google Play, Samsung Internet Browser, блокировка рекламы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: Samsung Internet Browser
Несколько дней назад компания Samsung выпустила обновление браузера для мобильных устройств Samsung Internet Browser с функцией блокировки рекламы. Разработчики других программ быстро подсуетились и внедрили поддержку этого браузера в свои программы через Content Blocker extension API. И вот сейчас все эти разработчики вдруг обнаружили, что их приложения исключены из каталога Google Play, а обновления не принимаются.
Читать полностью »
Онлайн-аудиореклама: все будут услышаны
2016-02-05 в 7:00, admin, рубрики: game development, аудиореклама, Блог компании Instreamatic, монетизация игр, монетизация приложений, монтизация сайта, разработка мобильных приложений, реклама в приложенияхПривет!
Реклама повсюду: на улице, в печатных изданиях, в телепередачах, на радио и даже в книгах. И, конечно, в интернете. Рекламодатели стремятся использовать возможности онлайна для завоевания своей аудитории: баннеры, интерактивы, брендированные страницы, видеоролики. Аудитория, недовольная тем, что ей мешают просматривать контент, сопротивляется сенсорным атакам: устанавливает блокировку рекламы, закрывает видео, сворачивает окна и просто не замечает баннеры (уже появился термин «баннерная слепота»). Так, AdBlock провёл опрос среди 6000 респондентов Франции, Германии и США, согласно которому самыми раздражающими были признаны всплывающие и анимированные баннеры и видео-реклама. Площадки всего мира ищут оптимальные форматы воспроизведения — такие, чтобы у пользователя не было желания пропустить рекламное сообщение. Между тем, решение есть и оно уже не раз доказало свою эффективность.
В этом посте мы расскажем об онлайн-аудиорекламе. Она представляет собой отличный способ монетизации, одинаково учитывающий интересы пользователей, рекламодателей и владельцев площадок. Прежде всего, это пост для тех, кто создаёт сайты и приложения и зарабатывает на рекламной модели.
Читать полностью »
Мультифункциональное приложение — все ли функции нужны вашей программе?
2016-02-04 в 22:42, admin, рубрики: appodeal, IT-стандарты, Блог компании Appodeal, дизайн мобильных приложений, приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложений, функции приложения
Многие функции для мобильных приложений де-факто стали стандартом при разработке. Девелоперы порой даже не задумываются, зачем программе та либо иная возможность. Раз это стандарт, значит, нужно добавить. Но стоит ли добавлять все подряд, только потому, что так делают все? Давайте порассуждаем.
В продолжении — список наиболее часто добавляемых функций, которые считаются стандартом. Если вы занимаетесь разработкой приложений, стоит просмотреть этот список, и еще раз подумать, нужны ли эти функции вашей программе.
Читать полностью »
Новые подкасты о профессиональной разработке под Android
2016-02-04 в 14:45, admin, рубрики: kotlin, Блог компании Google, дизайн мобильных приложений, опыт, подкаст, разработка мобильных приложений, Разработка под android, специалисты делятся опытомПривет! Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!
Борьба с геолокационными сервисами
2016-02-03 в 10:49, admin, рубрики: e-legion, gps, ios development, iOS разработка, mbltdev, mobile development, Runkeeper, Блог компании e-Legion Ltd., Геоинформационные сервисы, разработка мобильных приложений, разработка под iOSОдним из важных показателей качества мобильного приложения является уровень его энергопотребления. При этом широко известен тот факт, что использование геолокации способно значительно сократить время жизни устройства.
В своем докладе, Филлип Коннатон, разработчик из Runkeeper (один из самых популярных GPS трекеров), расскажет о том, как наиболее эффективно использовать геолокацию внутри приложения и как менялись способы работы с ней в мобильной экосистеме Apple, начиная с самых ранних устройств на iOS и заканчивая watchOS 2. А в качестве бонуса вы узнаете, какими качествами нужно обладать QA специалисту для работы в Runkeeper и чьим голосом говорит приложение.
Читать полностью »
Инструменты для A-B-тестирования iOS-приложений
2016-02-03 в 9:44, admin, рубрики: objective-c, redmadrobot, Аналитика мобильных приложений, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений
В данной статье я рассмотрю несколько инструментов для A/B-тестирования мобильных приложений с примерами и дам их краткую характеристику. Для успешного проведения тестирования также необходим сервис аналитики, в котором можно сравнивать результаты. Независимые сервисы аналитики мы сегодня рассматривать не будем, но затронем те возможности, которые есть внутри инструментов, о которых пойдет речь.
Читать полностью »
Создание Android-приложения. Персонализация
2016-02-02 в 11:43, admin, рубрики: android, Алгоритмы, персонализация, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, рендерингХочу поделиться с вами своим небольшим начинанием на арене Android-разработки и немного рассказать о интересных моментах реализации.
Долго думал и решил начать свой путь с персонализации и живых обоев. Согласен, что эта область достаточно ограничена по сравнению, скажем, с играми, но в тоже время она оставляет авторам возможность продемонстрировать пользователю некоторую идею. Мне хотелось сделать, прежде всего, что-то интересное с точки зрения программирования, ну и не совсем обычное.
Получилось следующее:
Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит?
2016-02-02 в 9:45, admin, рубрики: flippa, маркетинг приложений, приложения, приложения для android, приложения для iphone, продажа бизнесов, продажа программ, разработка мобильных приложений, разработка под iOS Давайте посмотрим правде в глаза — заработать на инди-приложении становится все сложнее. Под катом я расскажу, как можно продать ваше приложение, если оно перестало приносить прибыль, и сколько можно получить. В долларах :)
Читать полностью »