Всех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 193
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля)
2016-02-23 в 13:13, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийAmelisa. Оффлайн и реалтайм движок для React и Mongo
2016-02-21 в 7:05, admin, рубрики: crdt, data-engine, javascript, mongodb, Node, node.js, offline, ot, React, ReactJS, Realtime, Веб-разработка, разработка мобильных приложений
Написал недавно движок для синхронизации данных, имеющий первоклассную поддержку оффлайна. Например, можно уйти в оффлайн, изменять данные, закрыть браузер, открыть браузер, открыть сайт (выйти в онлайн) и данные смержатся без потерь. Также во время онлайна данные между клиентом и сервером синхронизируются в реальном времени. Хочу рассказать, в чём была идея, какие есть подобные решения/технологии и кому это может пригодиться.
Получаем данные по websocket используя swift и заполняем UITableView (сервер node.js)
2016-02-20 в 13:52, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS SDK, iOS разработка, node.js, nodejs, swift, swift 2, WebSocket, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНе нашел ни одного актуального гайда по работе с websocket в Xcode, вот мой опыт, надеюсь какому-то новичку поможет, и он не потратит столько времени в поисках как я.
Для подключения по websocket мы будем использовать SocketIOClientSwift
Скачать можно тут.
Установка там тоже в принципе описывается, но для тех кто совсем в танке расскажу, что есть простой способ, просто добавьте файлы из папки source в свой проект.
В нашем примере мы будем получать тикеты из системы технической поддержки которая работает на node.js
Читать полностью »
Не упусти шанс попасть на –Build: разработай или обнови UWP приложение и участвуй в Race to Build 2016
2016-02-20 в 11:40, admin, рубрики: build, microsoft, uwp, Windows 10, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phoneВпереди длинные выходные. Ещё не придумали чем заняться? Разработайте или обновите UWP приложение и участвуйте в Race to Build 2016.
Race to Build 2016 — это шанс получить билет на Build 2016!
Читать полностью »
Тестирование плагинов для Apache Cordova
2016-02-20 в 11:40, admin, рубрики: Apache Cordova, bdd, cordova, jasmine, javascript, phonegap, разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений, метки: apache cordovaЯ собираюсь рассказать об одной из тем, касающихся Apache Cordova, которая практически не освещена в рунете — как тестировать свой плагин для Apache Cordova.
В рамках этой статьи мы будем тестировать только JavaScript код, поскольку такие тесты довольно легко внедрить и зачастую их будет достаточно. Конечно, как правило, плагины содержат и нативный код для каждой из поддерживаемых платформ, который тоже неплохо было бы покрыть unit-тестами, но мы пока оставим этот вопрос за кадром, поскольку этот аспект тестирования плагинов практически не распространен и отсутствует какой-либо инструментарий для такого тестирования. В любом случае, код JavaScript, как правило, вызывает нативную логику, и поэтому наши тесты будут косвенно тестировать и реализацию под каждую платформу.
Читать полностью »
Дайджест игровой индустрии: январь
2016-02-19 в 14:32, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Plarium, дайджест, игры, интересно, Новости, разработка, разработка мобильных приложений, Тестирование игр Статьи для новичков и старожилов в игровой разработке, новости геймдева и даты выхода давно ожидаемых игр. Мы просто оставим это здесь.
Читать полностью »
Kotlin 1.0. Задай вопрос команде
2016-02-19 в 13:30, admin, рубрики: android, java, jvm, kotlin, mobile development, programming languages, Блог компании JetBrains, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНа этой неделе случилось важное для нас событие — вышла первая версия языка программирования Kotlin! Так как почти вся разработка Kotlin велась в Питерском офисе компании JetBrains, многиее уже знают, что такое Kotlin и пробовали его на практике, поэтому этот пост больше для комментариев: задавайте любые вопросы и команда Kotlin ответит. Мы онлайн!
Аудиореклама: спрашивали — отвечаем
2016-02-19 в 9:21, admin, рубрики: game development, аудиореклама, Блог компании Instreamatic, монетизация приложения, монетизация сайта, монетизация трафика, разработка мобильных приложенийИ снова привет! Наш первый пост в блоге вызвал оживлённую дискуссию. Мы ожидали, что грянет буря, но масштаб её оказался грандиозным. Наша команда получила множество вопросов, которые интересны, действительно заслуживают внимания и требуют разъяснения, поскольку тема аудиорекламы затрагивает три стороны: пользователя, разработчика и рекламодателя. Когда заинтересованы все, игра должна быть честной и любые недомолвки — препятствие в работе. Итак, отвечаем.
Плакат 1927 года об эффективности размещения рекламы в трамваеЧитать полностью »
Построение Android приложений шаг за шагом, часть вторая
2016-02-18 в 12:52, admin, рубрики: android, mvp, rxjava, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений
В первой части статьи мы разработали приложение для работы с github, состоящее из двух экранов, разделенное по слоям с применением паттерна MVP. Мы использовали RxJava для упрощения взаимодействия с сервером и две модели данных для разных слоев. Во второй части мы внедрим Dagger 2, напишем unit тесты, посмотрим на MockWebServer, JaCoCo и Robolectric.
Читать полностью »
Подключение SQLite к мобильному приложению iOS через FMDB на Xcode используя Swift
2016-02-17 в 14:15, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, iosdev, sqlite, sqllite, swift, xcode, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСтолкнувшись с задачей подключить SQLLite к своему мобильному приложению iOS через FMDB, я не нашел ни одного актуального гайда на русском языке. И тем более для Swift. В этой статье я постараюсь этого исправить.
В этом гайде будут использоваться файлы с objective-c, поэтому не надо ждать порта FMDB на Swift.
Скачать FMDB можно тут.
В FMDB три main class:
FMDatabase — представляет данных SQLite. Используется для выполнения SQL-операторов.
FMResultSet — представляет результаты выполнения запроса по FMDatabase.
FMDatabaseQueue — если вы хотите, чтобы выполнялись запросы и обновления на несколько потоков, можно использовать этот класс. Пример в 8 пункте.
Прежде чем вы сможете взаимодействовать с базой данных, она должен быть открыта. Открытие завершиться с ошибкой, если нет достаточных ресурсов или разрешения на открытие и/или создания базы данных.
if (![db open]) {
[db release];
return;
}
Шаги:
Читать полностью »