Рубрика «разработка мобильных приложений» - 193

Всех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля) - 1Читать полностью »

Amelisa. Оффлайн и реалтайм движок для React и Mongo - 1
Написал недавно движок для синхронизации данных, имеющий первоклассную поддержку оффлайна. Например, можно уйти в оффлайн, изменять данные, закрыть браузер, открыть браузер, открыть сайт (выйти в онлайн) и данные смержатся без потерь. Также во время онлайна данные между клиентом и сервером синхронизируются в реальном времени. Хочу рассказать, в чём была идея, какие есть подобные решения/технологии и кому это может пригодиться.

Читать полностью »

Не нашел ни одного актуального гайда по работе с websocket в Xcode, вот мой опыт, надеюсь какому-то новичку поможет, и он не потратит столько времени в поисках как я.

Для подключения по websocket мы будем использовать SocketIOClientSwift

Скачать можно тут.

Установка там тоже в принципе описывается, но для тех кто совсем в танке расскажу, что есть простой способ, просто добавьте файлы из папки source в свой проект.

В нашем примере мы будем получать тикеты из системы технической поддержки которая работает на node.js
Читать полностью »

Не упусти шанс попасть на --Build: разработай или обнови UWP приложение и участвуй в Race to Build 2016 - 1

Впереди длинные выходные. Ещё не придумали чем заняться? Разработайте или обновите UWP приложение и участвуйте в Race to Build 2016.

Race to Build 2016 — это шанс получить билет на Build 2016!
Читать полностью »

Я собираюсь рассказать об одной из тем, касающихся Apache Cordova, которая практически не освещена в рунете — как тестировать свой плагин для Apache Cordova.

В рамках этой статьи мы будем тестировать только JavaScript код, поскольку такие тесты довольно легко внедрить и зачастую их будет достаточно. Конечно, как правило, плагины содержат и нативный код для каждой из поддерживаемых платформ, который тоже неплохо было бы покрыть unit-тестами, но мы пока оставим этот вопрос за кадром, поскольку этот аспект тестирования плагинов практически не распространен и отсутствует какой-либо инструментарий для такого тестирования. В любом случае, код JavaScript, как правило, вызывает нативную логику, и поэтому наши тесты будут косвенно тестировать и реализацию под каждую платформу.
Читать полностью »

Статьи для новичков и старожилов в игровой разработке, новости геймдева и даты выхода давно ожидаемых игр. Мы просто оставим это здесь.
Дайджест игровой индустрии: январь - 1
Читать полностью »

На этой неделе случилось важное для нас событие — вышла первая версия языка программирования Kotlin! Так как почти вся разработка Kotlin велась в Питерском офисе компании JetBrains, многиее уже знают, что такое Kotlin и пробовали его на практике, поэтому этот пост больше для комментариев: задавайте любые вопросы и команда Kotlin ответит. Мы онлайн!

image

Читать полностью »

И снова привет! Наш первый пост в блоге вызвал оживлённую дискуссию. Мы ожидали, что грянет буря, но масштаб её оказался грандиозным. Наша команда получила множество вопросов, которые интересны, действительно заслуживают внимания и требуют разъяснения, поскольку тема аудиорекламы затрагивает три стороны: пользователя, разработчика и рекламодателя. Когда заинтересованы все, игра должна быть честной и любые недомолвки — препятствие в работе. Итак, отвечаем.

Аудиореклама: спрашивали — отвечаем - 1


Плакат 1927 года об эффективности размещения рекламы в трамваеЧитать полностью »

Построение Android приложений шаг за шагом, часть вторая - 1

В первой части статьи мы разработали приложение для работы с github, состоящее из двух экранов, разделенное по слоям с применением паттерна MVP. Мы использовали RxJava для упрощения взаимодействия с сервером и две модели данных для разных слоев. Во второй части мы внедрим Dagger 2, напишем unit тесты, посмотрим на MockWebServer, JaCoCo и Robolectric.
Читать полностью »

Столкнувшись с задачей подключить SQLLite к своему мобильному приложению iOS через FMDB, я не нашел ни одного актуального гайда на русском языке. И тем более для Swift. В этой статье я постараюсь этого исправить.

В этом гайде будут использоваться файлы с objective-c, поэтому не надо ждать порта FMDB на Swift.

Скачать FMDB можно тут.

В FMDB три main class:

FMDatabase — представляет данных SQLite. Используется для выполнения SQL-операторов.
FMResultSet — представляет результаты выполнения запроса по FMDatabase.
FMDatabaseQueue — если вы хотите, чтобы выполнялись запросы и обновления на несколько потоков, можно использовать этот класс. Пример в 8 пункте.

Прежде чем вы сможете взаимодействовать с базой данных, она должен быть открыта. Открытие завершиться с ошибкой, если нет достаточных ресурсов или разрешения на открытие и/или создания базы данных.

if (![db open]) {
    [db release];
    return;
}

Шаги:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js