С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI. В прошлой части материала мы разобрали как создать MyCustomSlider. У нас получился простой функциональный элемент IMGUI, который можно использовать в пользовательских редакторах, PropertyDrawers, EditorWindows и т. д. Но это еще не всё. Во второй части статьи мы поговорим о том, как можно расширить его функционал, например добавить возможность мультиредактирования.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 192
Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть вторая
2016-02-29 в 13:28, admin, рубрики: game development, IMGUI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, интерфейсы, перевод, разработка мобильных приложений, редактор, статьяПочему технический долг — это хорошо
2016-02-29 в 7:45, admin, рубрики: software development, technical debt, voximplant, Блог компании Voximplant, Веб-разработка, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений Исключая тех, кому повезло быть богатыми, большинство людей занимают деньги, когда начинают свой первый бизнес. И они надеются, что эти инвестиции себя оправдают. Это пример того, как долг может быть хорошей штукой.
То же самое относится к техническому долгу. Бесчисленное множество статей в интернете рассказывают, как от него избавиться или хотя бы уменьшить. Все эти статьи показывают технический долг каким-то монстром, которого надо избегать. А если не получилось – то бороться изо всех сил.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #142 (24-28 февраля)
2016-02-28 в 13:37, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийХотя рабочая неделя и выдалась короткой, но есть о чем поговорить – Microsoft купила, наконец, Xamarin, мы узнали куда катится embedded-мир, Apple опубликовала уроки TV Tech Talks, мы снова обсудили альтернативы Parse. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть первая
2016-02-26 в 17:11, admin, рубрики: game development, IMGUI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, интерфейсы, перевод, разработка мобильных приложений, редактор, статья С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI.
На первый взгляд, это совсем нелогично. Зачем писать об устаревшей системе UI, если уже давно вышла новая? Что ж, новая система действительно предлагает широкие возможности настройки игровых интерфейсов, но если вы хотите добавить в редактор новые инструменты и функции, вам наверняка пригодится IMGUI.
Альтернативы сервису parse.com
2016-02-25 в 16:31, admin, рубрики: BaaS, backend as a service, parse, parse.com, бэкенд, Веб-разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКак известно, в следующем январе сервис Parse будет закрыт. Большинство разработчиков ищут альтернативу для этого сервиса. В одном из проектов guthub собралось достаточно много альтернатив, со ссылками и описанием. Перед вами — перевод этой страницы.
Часть 1: универсальные сервисы
Провайдеры, предоставляющие информацию в реальном времени, помечены (*).
AnyPresence MBaaS (Mobile backend as a service). Упрощает процесс создания мобильных приложений предприятия, работающих на разных устройствах, не ущемляя гибкость средств, доступных разработчику. Легок в использовании даже для неопытных пользователей. Опытные разработчики получают доступ к исходникам всех компонентов.
ApiOmat позволяет процессам предприятия работать как мобильным приложениям. Мобилизует сложные бизнес-структуры и процессы путём объединения существующих IT-систем с мобильными приложениями и устройствами. Его можно устанавливать прямо в дата-центре компании, что позволит работникам выполнять свою работу через приложения вне зависимости от их местонахождения.
Appcelerator Arrow (*) Состоит из двух основных компонентов, Builder и Cloud. Arrow Builder позволяет быстро создавать API, модели данных и соединители данных как через мастер настройки, так и через написание кода. Arrow Cloud – это эластичный облачный сервис, где выполняются API и происходит анализ их использования, плюс обеспечивается работа двух десятков смежных сервисов (гео, хранение фотографий и т.п.) с использованием ArrowDB
Appery.io Интегрированные сервисы MBaaS – чтобы разработчики могли сконцентрироваться на приложениях, не отвлекаясь на инфраструктуру.
Читать полностью »
Microsoft приобретает компанию Xamarin
2016-02-24 в 21:17, admin, рубрики: android, iOS, Mono, xamarin, Блог компании Microsoft, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Друзья, прекрасная новость настигла нас прямо в середине рабочей недели!
Компания Microsoft официально объявила о приобретении Xamarin — крупнейшей платформы для разработки мобильных приложений.
Xamarin позволяет разработчикам использовать все преимущества и возможности .NET платформы для создания мобильных приложений с помощью языка С#, и предоставляет полноценные наборы нативных API для использования возможностей каждой из мобильных платформ, для которых создается приложение.
Читать полностью »
Приложение Windows 10 с данными в облаке с помощью Azure Mobile Apps
2016-02-24 в 15:15, admin, рубрики: apps, azure, database, Microsoft Azure, mobile, sql, uwp, база, данных, облачная, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phone
Руководство о том, как с помощью несложной конфигурации и нескольких строчек кода создать веб сервис с облачной базой данных и мобильное приложение с доступом к этим самым данным. Я опишу как создать приложение Windows 10, хотя сервис позволяет создавать приложения и под другие популярные платформы. Руководство будет особенно интересно студентам, так как с недавних пор обладатели студенческой подписки Microsoft Azure для DreamSpark могут воспользоваться сервисом Mobile Apps бесплатно.
Читать полностью »
Swift 2.2. Важнейшие нововведения
2016-02-24 в 14:15, admin, рубрики: iOS, objective-c, swift, Блог компании Издательский дом «Питер», книги, мобильная разработка, Программирование, Профессиональная литература, разработка мобильных приложенийЗдравствуйте, уважаемые читатели!
Спасибо, что практически смели с полок нашу экспериментальную книгу по языку Swift. Серьезно обдумываем допечатку в апреле, консультируемся с автором насчет обновлений, а также подыскиваем другие, более фундаментальные книги. В ходе этих поисков довелось познакомиться с отличной статьей, которую можно было бы назвать «Что Swift грядущий нам готовит». Ее перевод найдете под катом.
Приятного чтения!
Читать полностью »
Разработка библиотеки для IOS-Android на Golang
2016-02-24 в 2:25, admin, рубрики: adroid development, Go, golang, gomobile, ios development, mobile development, SDK, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Кроссплатформенная разработка мобильных приложений была очень популярна в свое время. Данный подход использовали большинство компаний во время становления мобильной отрасли. Основные причины задействовать кроссплатформенную разработку были просты — отсутствие профессиональных кадров на рынке, скорость и стоимость разработки. К сожалению, в большинстве случаев, данный подход не оправдал себя.
Но почему бы не дать ему второй шанс? Технологии шагнули вперед и теоретически мы можем получить очень качественный продукт. В данной статье мы рассмотрим на практике как разработать библиотеку для IOS/Android на языке Golang и посмотрим с какими ограничениями и проблемами мы столкнулись в процессе разработки.
Читать полностью »
Дайджест игровой разработки
2016-02-23 в 17:05, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, дайджест, игровая индустрия, игры, Мобильный веб, новинки, Новости, обзоры, разработка мобильных приложений, Тестирование игр, январьВ этом материале мы собрали полезные статьи об игровой разработке, создании озвучки и арта. Все самое интересное — в нашем дайджесте.