FreeType – это бесплатная низкоуровневая библиотека для работы со шрифтами. Она написана на ANSI C и используется в огромном количестве известных проектов. В Android, например. Но у прикладных Android-приложений нет прямого доступа к этой библиотеке. Поэтому, если вы хотите воспользоваться ей в собственном проекте, FreeType надо будет собрать для интересующей вас платформы. Мы будем собирать её для платформы x86, используя средства NDK.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 191
Сборка библиотеки FreeType для Android x86 с использованием NDK
2016-03-04 в 15:13, admin, рубрики: eclipse, free type, intel, Ndk, библиотеки шрифтов, Блог компании Intel, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, шрифты для AndroidИстория одной технологии. Mob
2016-03-04 в 15:07, admin, рубрики: geekbrains, Блог компании GeekBrains, дизайн мобильных приложений, история технологии, мобильная разработка, мобильные приложения, мобильный разработчик, разработка мобильных приложений, разработчик мобильных приложений Сегодня мобильные приложения приносят своим разработчикам миллионы долларов и всеобщее признание, а 20 лет назад это был лишь способ привлечь внимание к телефону.
Поговорим о втором нашем в GeekBrains любимом направлении. Вспомним о том, как все начиналось и к чему пришло.
История создания Chatto
2016-03-04 в 11:59, admin, рубрики: badoo, iOS, swift, баду, Блог компании Badoo, мессенджер, мобильная разработка, разработка, разработка мобильных приложений Наш чат устарел: за несколько лет эволюции он превратился в громоздкий View Controller со странными исправлениями, в которых никто не мог разобраться. Стало трудно добавлять новые типы сообщений, зато с легкостью появлялись новые баги. Поэтому мы решили переписать чат на Swift с чистого листа и выложить его в open source.
Мы начали работу над проектом, поставив перед собой две цели:
- масштабируемая архитектура: нам нужна была возможность легко добавлять новые типы сообщений без ущерба для написанного ранее кода;
- хорошая производительность: мы хотели обеспечить плавную загрузку и прокрутку сообщений.
В этой статье будет подробнее рассказано о том, как мы достигли поставленных целей, какие методы при этом использовались и что у нас получилось в конечном счете. На нашей странице на GitHub выложено довольно подробное описание архитектуры приложения.
Продвигаем мобильные приложения в AppStore и Google Play: как правильно использовать методику featuring
2016-03-04 в 7:52, admin, рубрики: App Store, Google Play, Блог компании ABBYY, мобильные приложения, продвижение в appstore, продвижение в Google Play, разработка мобильных приложенийВ этой статье мы бы хотели обратить внимание разработчиков приложений на такой неоднозначный механизм продвижения, как фичеринг в магазинах мобильных приложений (AppStore и Google Play). Да, нашему редактору тоже не нравится слово «фичеринг» (featuring), но адекватного русского аналога нет, поэтому будем использовать кальку с английского.
Apple или Google featuring – это методика, когда сам Apple или Google выбирает приложения, соответствующие текущим маркетинговым приоритетам этих компаний. Такие приложения выделяются на определенный период с помощью внутренних маркетинговых инструментов App Store/Google Play (прежде всего, это размещение баннера на главной странице App Store/Google Play, или размещение в тематичиской подборке на «видном месте»).Читать полностью »
28 апреля пройдет пятая международная мобильная конференция MBLT16
2016-03-03 в 12:51, admin, рубрики: 500 startups, Conference, e-legion, EyeEm, Google, mblt, mblt16, soundcloud, the Economist, билеты, билеты online, Блог компании e-Legion Ltd., конференция, мобайл, разработка мобильных приложений, РАЭК, спикерыКомпании-организаторы e-Legion и РАЭК вновь соберут в Москве топовых зарубежных и российских спикеров, которые расскажут о трендах и инновациях настоящего и будущего, с какими проблемами сталкивались и как их решали, а также обсудят, как преуспеть в быстро меняющемся мире новых технологий.
Уже подтвердили своё участие:
Работа мечты или небольшая история мобильной разработки
2016-03-03 в 11:58, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, iOS, ios development, iphone, unity3d, игры, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлава 1. В поисках сокровищ
Иногда процесс разработки мобильной игры, можно сравнить с поиском сокровищ. Вы тяжело трудитесь, день за днем, месяц за месяцем, строите планы и на них базируются ваши ожидания. Мечтаете. Конечно. Вы много мечтаете, что однажды наступит тот самый день, когда ваши поиски закончатся и все ваши мечты сбудутся. Это могут быть деньги, слава или уважение от миллионов. Но мечты для романтиков, а в реальной жизни все продолжается. Поиски. Разработка.
Но, что будет, если вы делаете игру о поиске тех самых сокровищ? На это у нас пока еще нет ответа, но мы, хотябы попытались. Мы кое-что нашли. А сокровище это или нет, вопрос к тебе, дорогой читатель.
Если вы читаете эту статью, значит мы выжили после разработки третьей по счету мобильной игры и выпустили её в свет. За время разработки, я много раз открывал заветную иконку хабры, дабы увидеть очередной рассказ от разработчиков, которые делятся своим опытом и впечатлениями. К сожалению, многие разработчики упускают много тонкостей и нюансов, особенно, если это касается бюджета и продвижения их игры, а зря.Читать полностью »
Миграция UI-паттернов и жестов. Кто у кого что подтырил
2016-03-03 в 9:12, admin, рубрики: android, iOS, redmadrobot, ui/ux, usability, Блог компании REDMADROBOT, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование взаимодействия, разработка мобильных приложенийПосле того, как Apple презентовала музыкальный сервис Apple Music, некоторых «внимательных» знатоков смутил новый жест Long Press, использующийся в приложении. Смутил по той причине, что уж больно он похож на андроидовское долгое нажатие, которое показывает контекстные действия и открывает контекстные меню. Но несмотря на то, что жест не является нативным для платформы и не описан в гайдах, он существует в iOS давно, хотя и не пользуется большой популярностью. Не все помнят, что с его помощью можно не только перемещать или удалять иконки на домашнем экране, но и показывать крупные превью в фотоальбоме, получать быстрый доступ к черновикам в почте, записывать аудио-сообщения, видео, делать фото в сообщениях и так далее.
И вот знатоки стали рубить сплеча, утверждая, что Apple увел жест у Android. Но если углубиться в историю яблочных технологий, то можно вспомнить, что в марте 2015 Apple запатентовала Force Touch, появившийся в Apple Watch, а позже реализованный в MacBook с Retina Display. И по-настоящему «внимательные» пользователи должны были догадаться, что этот Long Press есть не что иное, как будущий 3D Touch, который должен был появиться в iPhone 6s и iPhone 6s+. С той лишь разницей, что владельцам винтажных айфонов приходится манипулировать не силой, а продолжительностью нажатия.
Читать полностью »
В Казани стартовали курсы Study Jam для Android-разработчиков
2016-03-02 в 12:50, admin, рубрики: android development, elegion, gdg, Блог компании e-Legion Ltd., разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений1 марта в Казани стартовал открытый курс для начинающих Android-разработчиков Android StudyJams. Освоить материалы курса помогают профессионалы и активные члены GDG Kazan – ведущие разработчики e-Legion. Как всё прошло – смотрите сами. Фотоотчёт с довольными лицами смотрите в официальной группе.
MSLibrary. Захват и верификация телефонных номеров с помощью регулярных выражений, для IOS и не только… Часть 1
2016-03-02 в 10:03, admin, рубрики: Веб-разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложений, Регулярные выраженияПоводом для появления серии статей, первая из которых представлена вашему вниманию, послужил большой аналитический и практический материал, накопившийся в процессе работы над библиотекой MSLibrary for IOS. Библиотека MSLibrary включает множество классов, и еще больше функций и макросов, призванных упростить рутинный труд разработчиков, существенно сократить сроки разработки и размер кода. Но, всему свое время, о библиотеке мы расскажем чуть позже.
Итак, захват и верификация телефонных номеров с помощью регулярных выражений. Казалось бы, о чем здесь говорить? Кто умеет, напишет сам, а кто не умеет скопирует одно из множества готовых решений, разбросанных на просторах Всемирной паутины. Вопрос только в том, что он напишет и что скопирует и насколько этот код будет соответствовать поставленным задачам, а также действующим международным, отраслевым и корпоративным стандартам? Любое решение, даже самое простое, хорошо лишь в том случае, если разработчик полностью осознает его работу и абсолютно в нем уверен.
Читать полностью »
Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть вторая
2016-02-29 в 13:28, admin, рубрики: game development, IMGUI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, интерфейсы, перевод, разработка мобильных приложений, редактор, статьяС момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI. В прошлой части материала мы разобрали как создать MyCustomSlider. У нас получился простой функциональный элемент IMGUI, который можно использовать в пользовательских редакторах, PropertyDrawers, EditorWindows и т. д. Но это еще не всё. Во второй части статьи мы поговорим о том, как можно расширить его функционал, например добавить возможность мультиредактирования.