Рубрика «разработка мобильных приложений» - 190

QA: Conference. Рассказываем про доклады - 1

Конференция по тестированию программных систем QA: Conference начнется чуть больше чем через месяц и мы готовы рассказать подробнее про нее. Немного статистики:

  • 24 полноценных доклада в Москве и Питере
  • до 16 докладов — в Новосибирске и Екатеринбурге
  • 8 докладов — в Омске
  • возможность посмотреть записи всех докладов — всем участникам
  • стоимость билета — от 2,000 до 3,000 рублей

Какие темы будут раскрыты:

  • Тестирование на сетевое проникновение — от компании PentestIt
  • Нагрузочное тестирование
  • Автоматизация тестирования (рассматриваются любые аспекты)
  • Интеграционное тестирование
  • Развертывание различных систем с нуля
  • Опыт как положительный, так и отрицательный

Итак, докладчики, о которых мы расскажем сегодня:

  • Лука Сафонов и Роман Романов. PentestIt — проникновение в сеть предприятия и про защиту от проникновения.
  • Станислав Сидристый — три доклада про все стороны автоматизации в .NET / Java и про стандартизацию подходов к автоматизации
  • Галина Галкина — расчет категории риска – подход к управлению регрессионной ТМ
  • Александр Акбашев — гоняем тесты на каждый билд: Gerrit, Jenkins, Docker, AWS
  • Роман Иовлев — сразу два доклада: «Jedi Power of Model-based testing» и «JDI — Future of UI Automation»
  • Игорь Щегловитов — расскажет про автоматизированное тестирование средствами тулсета Microsoft
  • Константин Нерадовский — функциональный подход в разработке автотестов на Java

Хотите подробностей? Заходите под кат.
Читать полностью »

От переводчика: — я давненько интересуюсь тем, как сделать код Android-приложений чище, и это, наверное, первая статья, после которой у меня не возникло мыслей: "Зачем вот это вот все?" и "Он вообще пробовал когда-то это использовать в жизни?" Поэтому решил перевести, может, еще кому-то будет полезно.

Написать Hello World всегда легко. Код выглядит просто и прямолинейно, и кажется, что SDK очень адаптирована под ваши нужды. Но если у вас есть опыт написания более сложных Android-приложений, вы знаете, что с рабочим кодом все не так. Можно провести часы за попыткой понять, почему ваша корзина покупок не обновляется после изменения ориентации телефона, если недоступен WiFi. Вы предполагаете, что решением проблемы, возможно, будет добавить ещё один if в 457-строчном методе onCreate() вашей активити — где-то между тем кодом, который исправляет падение на самсунгах с Android 4.1 на борту, и тем, который показывает купон на 5$ в день рождения пользователя. Что ж, есть способ получше.

Мы в Remind (прим. пер. — название компании, где работает автор) выкатываем новые функции каждые две недели, и для того чтобы поддерживать эту скорость и высокое качество продукта, нужен способ сохранять код простым, поддерживаемым, разделённым (прим. пер. — "decoupled", в смысле слабой связанности) и тестируемым. Использование архитектурного паттерна MVP позволяет нам делать это и сосредоточиваться на самой значимой части нашего кода — нашей бизнес-логике.
Читать полностью »

Я, в целом, планировал публикацию про KTV для ссылки из других статей, чтобы, когда я их опубликую (например, вот эта, про S2) — можно было сослаться и не было бы вопросов, что такое KTV, и откуда оно возникло. Но тема оказалась больная. Поэтому я решил, что нужно немного подробнее рассказать, откуда возникла такая, странная на первый взгляд, идея.

Прикладываю к статье опросы. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, в ситуации. :-)
Читать полностью »

На прошедшей неделе было несколько интересных историй о разработке, Google обновил свой раздел с правилами для разработчиков, стартовало несколько конкурсов, App Annie выпустила новую «мобильную колоду» из 52 лучших издателей, случилось сразу несколько покупок на рынке мобильной рекламы. А вообще с праздником Весны всех!

imageЧитать полностью »

В своём развитии мне пришлось пробежаться по нескольким этапам в нескольких направлениях: Java → Objective C → Swift, Web → Enterprise → Mobile, XML → JSON. Этим путём я шёл на протяжении более 15 лет, подолгу и внимательно задерживаясь на каждом этапе. Нужно идти дальше. За мобильными приложениями можно придумать что-то (наверное, пока не хочется), языков вообще пруд-пруди, ничего интереснее JSON'а не придумали. А зачем его менять?

Дальше я расскажу почему мне не очень нравится JSON для некоторых применений и как, по моему мнению, его можно доработать, чтобы стало немного удобнее.

Сразу должен отметить, что не рассматриваю KTV, как замену JSON. И ни в коем случае не рассматриваю его для использования в JavaScript'е. Это будет неудобно и неправильно. С другой стороны, ситуация, когда система описания объектов JavaScript'а используется в других языках для работы с типизированными данными — тоже странная, и её хочется поправить.
Читать полностью »

Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google - 1 Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »

iBeacon. Мифы и реальность - 1
(картинка с сайта developer.apple.com)

Что это такое?

В середине 2013 года Apple на конференции для разработчиков внезапно рассказала, что они приготовили новую технологию, предназначенную для навигации внутри помещений, что они начали создавать карты музеев, торговых центров и других интересных мест и вообще, всё круто. Поверив на слово крупной компании, многие стали предлагать «решения» по навигации внутри помещений, но мало у кого получилось что-то работоспособное. Оказалось, что в реальности применять эту технологию достаточно непросто.

Я также принял активное участие в исследовании технологии. Удалось развернуть сеть биконов на мероприятиях GeekPicnic в Москве и в Санкт-Петербурге, протестировав возможности технологии. После чего я написал библиотеку, которая, используя небольшое количество маяков, достаточно хорошо позволяет определять местоположение внутри помещений.

В статье я коротко опишу, что такое iBeacon, какие задачи мне пришлось с этой технологией решать, что удалось, что не очень.
Читать полностью »

Все, что нужно знать про Unity 5, UWP-приложения и 8 марта - 1

Всем привет! В эти праздничные выходные мы с удовольствием поделимся с вами подборкой свежих материалов о разработке самых разных приложений для Windows 10.

Давно хотели создать собственную игру?

Самый простой способ сделать игру на Unity 5
Потратив чуть больше часа, вы сможете получить представление о платформе Unity, настроить рабочую среду, создать базовые элементы игры и запустить ее на Windows 10 в качестве универсального приложения.
Читать полностью »

Что это за приложение?

iTrace — это мобильное приложение для того, чтобы научить детей писать буквы. Электронные прописи на iPad. Сейчас она используется в нескольких странах мира (в основном в США) для обучения детей письму. Придумал и организовал всю работу по проекту Миша Богорад, а мне довелось участвовать в проекте разработчиком всяких внутренностей, главным образом, отрисовкой букв и анализом качества их рисования.

Идея, сложности

Идея iTrace ничем не отличается от обычных прописей. Берём букву, просим ребёнка её нарисовать, подсказывая, если ему трудно. Сначала буква большая и ошибиться можно сильно, потом она уменьшается, и допуск тоже всё меньше и меньше. В конце-концов ребёнок, благодаря привычке, запоминает, как пишется буква.
image

В статье я расскажу про сложности, с которыми пришлось столкнуться и то, как их удалось решить. Если тема окажется интересной, спрашивайте в комментариях, про техническую часть я могу рассказать подробнее.
Читать полностью »

3 марта стартовал конкурс для разработчиков от WG Labs, призванный выявить новые таланты в сфере игровой индустрии.

WG Labs объявляет конкурс разработчиков - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js