Рубрика «разработка мобильных приложений» - 189

Приглашаем всех на первый хакатон в истории Ставропольского края - 1

Добрый день, друзья! Поздравляем всех с Масленицей!

Мы хотим пригласить всех заинтересованных посетителей Хабра на <hackathon_weekend/>первый хакатон в истории Ставропольского края! Тема: «Разработка мобильного или web приложения». Хакатон состоится с 18 по 20 марта 2016 года в здании СКФУ в г. Ставрополь по адресу ул. Пушкина 1.

Зарабатывать можно на любой ныне существующей мобильной или web платформе, однако вы должны быть готовы предоставить мобильное устройство (или устройства) с прототипом в кратковременное распоряжение судей для оценки, само приложение, а так же предъявить исходные тексты и материалы. Более узкая тема соревнования будет оглашена в день начала хакатона. Читать полностью »

Несмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #144 (9-13 марта) - 1Читать полностью »

Согласитесь, мы все ненавидим туториалы. Установив игру, мы хотим сразу перейти к действию, а не ковыряться в меню, разбираясь в правилах и управлении. Но хочешь не хочешь, а для каждой новой игры нужно учить новые правила. По-другому никак.
По большому счету можно выделить 3 вида игровых туториалов: неинтерактивные, интерактивные и пассивные. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.

4 способа сделать игровое обучение интересным - 1
Читать полностью »

Привет! Сегодня у нас в программе кое-что особенное. Новые версии ПО важны для пользователей: они предоставляют доступ к новым возможностям на их устройствах. Но ещё важнее получить своевременный доступ к новому ПО для разработчиков. Использовать новейшие инструменты, API, проверить приложение на совместимость, одним из первых внедрить самые свежие и крутые наработки… В общем, мы рады представить вам тестовую версию Android N для разработчиков!

Превью Android N: API и инструменты разработчиков - 1

Чем ещё важен выход тестовой версии для разработчиков? Тем, что именно разработчики понимают, как важен грамотный и своевременный фидбэк. Один хороший багрепорт может сохранить вам кучу времени, поэтому мы решили выпустить девелопер-превью намного раньше, чем делали это в прошлых версиях.  
Читать полностью »

Анонс мероприятия Apple, 3D графика без OpenGL, как использовать UILayoutGuide из кода и война с AdBlock — об этом и не только рассказывает подборка свежих статей в 57 выпуске Digest MBLTdev.

Продолжаем публиковать Digest MBLTdev — полезные материалы для iOS-разработчиков за неделю собранные с просторов мирового интернета. Новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.
Свежак для iOS-разработчиков — Digest MBLTdev - 1
Читать полностью »

Компания Wargaming приглашает принять участие в крупнейшей конференции этой весны — West Game Development Forum 2016, которая состоится 22-23 апреля 2016 в Санкт-Петербурге!

West Game Development Forum — это крупная международная конференция, посвящённая разработке игр и всему, что с ней связано. Она состоится Санкт-Петербурге и объединит профессиональных разработчиков из разных стран и компаний, как ветеранов геймдева, так и молодых специалистов.

West Game Development Forum: Create, Share, Improve - 1
Читать полностью »

Привет!

Приглашаем всех разработчиков, тестировщиков, мобильных разработчиков, дизайнеров и менеджеров разработки на супер it-событие весны — 8 апреля в Екатеринбурге пройдет шестая конференция DUMP. Доклады будут идти в 7 секциях: FrontTalks, Serverside, Mobile, Web-design, DevOps, Тестирование, Management.

Мы доделываем итоговую сетку и обговариваем детали последних докладов, но 80% программы готово. Билет сейчас стоит 4500 рублей, но уже через неделю будет дороже.

Welcome!
Читать полностью »

Часто при установке приложения на Android нам приходилось видеть, что оно запрашивает какое-то немыслимое количество разрешений. Например:

Android runtime permissions. Почему, зачем и как - 1

Хорошо, если вы устанавливаете приложение от какого-то известного разработчика, которому можете доверять. Но весьма подозрительно, если вы устанавливаете новый музыкальный плеер, а ему для работы требуется, например, получать ваше местоположение. Или, тем более, фонарик, требующий доступ к смс и звонкам.

Некоторые разработчики, чтобы уменьшить недоверие, добавляют в описание приложения на Google Play информацию о том, зачем нужно то или иное разрешение.

К шестой версии Android ситуация поменялась. Теперь разрешения нужно запрашивать в процессе работы. О том, как этой новой возможностью пользоваться и ее некоторых подводных камнях будет рассказано далее.
Читать полностью »

Ангстрем. Кучка сложностей в простой обёртке - 1

Когда требуется ещё один велосипед?

Ангстрем, безусловно, если смотреть на выполняемую функцию, велосипед. Сколько способов преобразовать единицы? Много. Можно пользоваться гуглом, можно одним из сотен приложений для iOS или Android.

Но, вместе с тем, ни один способ не решал одну проблему. Как мне получить результат конвертирования, когда я смотрю сериал? Конкретно, Mythbusters. Они там всегда общаются между собой про футы и фунты. Сколько это? Большая ли квартира, 500 ft²? (не очень, как оказалось) Много ли это, 27 psi (угу, дофига)? И, наконец, скажите им, что Фаренгейты — вообще никому не понятны!

С обычными конверторами приходится останавливать видео, выяснять, какая это категория, «psi», потом искать там этот самый «pounds per square inch», вспоминать, какое число нужно ввести, понять, во что её перевести (чтобы осознать масштаб проблемы). Делать это хочется с тем устройством, которое под рукой, желательно без интернета.

И вот эту проблему не решить ни одним конвертером. Я перепробовал, наверное, сотню. Она решается гуглом, но это тоже медленно (запустил браузер, ввел что-то в строке, гугл не понял, или понял не так...).

Так что велосипед ли Ангстрем? Вроде бы нет.

Поглядим теперь на сложности, которые пришлось решить при его разработке. Технические сложности, программерские.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад разработчик Тобиас Семински и его друг провели что-то наподобие геймдев-эксперимента. Они решили создать низкопробную игру и постоянно обновлять и улучшать ее, используя данные Google Analytics и пользовательские отзывы. Они не хотели тратить полгода на разработку ничем не примечательной игры, которая со временем затерялась бы на Google Play. Да и вообще, на это не было столько времени. Поэтому это казалось просто бредовой идеей – развивать игру, отталкиваясь лишь от отзывов игроков. Хотите узнать, что из этого вышло? Подробнее — в нашем переводе.

Пример разработки игры на основе данных Google Analytics - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js