Привет! Так уж сложилось, что игровые процессы занимают важную роль во многих жизненных процессах: как эволюционных, так и более приземлённых, повседневных. Игровые условности способствуют как обучению различным навыкам, так и расслаблению мозга и смене типа активности, что положительно сказывается на трудоспособности. Но сегодня речь пойдёт не о всяких сложных штуках типа геймификации процесса разработки или разработке обучающих игровых приложений, а о более простом и понятном деле: заработке на разработке игр.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 188
Новые возможности в Google Play Игры
2016-03-17 в 16:34, admin, рубрики: Google Play, google play games, Google Play Игры, video api, Блог компании Google, запись игр, игры, разработка мобильных приложений, Разработка под android, реклама, статистика, стрим, Тестирование мобильных приложенийЕсть ли жизнь без Google Play? Альтернативы и обновление приложений
2016-03-17 в 15:25, admin, рубрики: android, Google, google play alternatives, google play suspend, ит-инфраструктура, разработка мобильных приложений, Разработка под android
На днях я сделал приложение для обхода блокировки rutracker, однако уже дважды получил от Google отбой по разным надуманным причинам. Это очень огорчило, и возник вопрос — что делать? Поиск по хабру показал, что такие проблемы возникли очень у многих (пруфы: один, два, три, четыре… Тысячи их).
А помимо бана есть ещё много причин, по которым ваше приложение может оказаться «за бортом» Google Play — например, если оно предназначено для использования только в компании, для друзей или для другого круга лиц. Так же возможно, что ваше приложение по определению не может быть выложено на Google Play — например, если оно является само по себе установщиком приложений.
Готовой статьи на эту тему я не нашёл, так что решил, что верным решением будет разобраться и написать свою. Итак, принципиальных варианта есть всего два.Читать полностью »
Локализация мобильных игр для азиатского рынка
2016-03-17 в 14:40, admin, рубрики: game development, localization, азия, Блог компании Plarium, игры, китайский, локализация, Локализация продуктов, перевод, разработка мобильных приложений, рынок, японскийВыход на азиатский рынок для европейского разработчика сродни выходу в открытый космос, только на 30 мегабайт тяжелее. Локализация на японский, китайский и корейский – это титанический труд. Он требует учета особых технических требований, скрупулезных исследований рынка и менталитета целевой аудитории. Но если именно об этом вы мечтаете, читайте дальше – вам пригодится наш опыт.
Использование Ångström Style System в реальных проектах
2016-03-16 в 11:38, admin, рубрики: Angstrom Style System, ass, game development, геймдизайн, левелдизайн, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: Angstrom Style SystemЧто такое Ångström Style System (ÅSS)? Это вторая версия библиотеки стилей для нативных приложений iOS, которую написал Шурик Бабаев (@bealex). Недавно появилась новая версия на Swift, которая называется S2, но мы её ещё не успели попробовать, поэтому я расскажу про реальное использование ÅSS на одном из наших текущих проектов.
Ура! Игра!
Я занимаюсь разными игровыми проектами. В процессе создания каждой игры требуется настройка игрового дизайна, учитывать приходится огромное количество нюансов. Если вы также ведёте разработку «PvZ-inspired» игры, то вам будет необходимо продумать, как эффективно организовать настройки. Как? Читайте дальше.
Читать полностью »
Диаграммы и другие полезности для UWP приложений
2016-03-15 в 18:03, admin, рубрики: toolkit, uwp, XAML, диаграммы, дополнительные, контролы, полезности, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phone, управления, элементы
Удивился тому, что на хабре нет ни одной публикации про XAML Toolkit и потому решил восполнить этот пробел. Несмотря на то, что проект сейчас находится в стадии заморозки, полезность его от этого не уменьшается. Он был создан для Windows 8.x приложений, но был после портирован и под UWP. Этот open-source проект является личным проектом разработчика Filip Skakun.
Элементы управления из этого toolkit-а являются хорошей альтернативой платным контролам от Syncfusion и Telerik.
Под катом о том, как можно с помощью молотка и такого-то тулкита делать всякие интересные штуки.
Читать полностью »
Тест-драйв мобильных приложений в Google-поиске
2016-03-15 в 14:30, admin, рубрики: android, Google, день разработчика, игры, мобильная реклама, мобильный маркетинг, разработка мобильных приложений Иногда, попробовав мобильное приложение в течение недолгого времени, удаляешь его. Google исследовал эту проблему и выяснил, что одно из 4-х загруженных приложений никогда не используется. Тогда поисковик
запустил тест-драйв мобильных приложений.
Molecula – новый способ ведения групповых переписок в Outlook
2016-03-15 в 9:51, admin, рубрики: #officeplatform, evernote, html5, javascript, macros, Office 2013, office 2016, office 365, office add-in, office online, office store, open source, outlook, vba, vsto, Блог компании Microsoft, Веб-разработка, кроссплатформенность, Мобильный веб, Разработка для Office 365, разработка мобильных приложений, метки: #officeplatform, #productivityВ конце 2015-го года Microsoft запустила конкурс по разработке решений на базе Office 365. Участникам нужно было разработать приложение, которое являлось бы либо надстройкой для Office, либо использовало бы Office 365 APIs. Я и двое моих друзей решили участвовать. Идея нашлась очень быстро, достаточно было сесть и обсудить «боли», возникающие у каждого из нас в повседневной работе. Так родилась идея Molecula – решения, позволяющего упростить ведение групповых переписок в Outlook.
Чтобы лучше понять кому и для чего нужна Molecula, давайте посмотрим наш промо-ролик, созданный для участия в конкурсе. История про успешного IT-менеджера Майка (на английском):
Архитектура Android приложений
2016-03-15 в 5:40, admin, рубрики: android, android архитектура, mvp, rxjava, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНаше путешествие от стандартных Activity и AsyncTask'ов к современной MVP архитектуре с применением RxJava.

Код проекта должен быть разделён на независимые модули, работающие друг с другом как хорошо смазанный механизм — фото Честера Альвареза.
Экосистема средств разработки под Android развивается очень быстро. Каждую неделю кто-то создаёт новые инструменты, обновляет существующие библиотеки, пишет новые статьи, или выступает с докладами. Если вы уедете в отпуск на месяц, то к моменту вашего возвращения уже будет опубликована свежая версия Support Library и/или Google Play Services.
Я занимаюсь разработкой Android-приложений в компании ribot в течение последних трёх лет, и всё это время и архитектура наших приложений, и используемые нами технологии, постоянно развивались и улучшались. Эта статья проведёт вас путём, пройденным нами, показав вынесенные нами уроки, совершенные нами ошибки, и рассуждения, которые привели ко всем этим архитектурным изменениям.Читать полностью »
Приглашаем на Android Devs Meetup 17 марта
2016-03-14 в 15:43, admin, рубрики: android, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, встреча, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Приглашаем всех неравнодушных разработчиков на Android Devs Meetup, который состоится 17 марта, в четверг, в московском офисе Mail.Ru Group. В программе — доклады специалистов из Mail.Ru Group, ABBYY и Redmadrobot, а также общение с коллегами по сфере на актуальные темы.
Читать полностью »
KTV. Грабли на пути к маршалингу
2016-03-14 в 7:14, admin, рубрики: ktv, swift, маршалинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сериализацияЯ писал про KTV, но одно дело — придумать что-то непонятное, другое — попробовать это использовать. Помимо стилевой системы S2 я планирую использовать KTV для работы с сервером вместо JSON. Планов завоевать мир у меня нет, но разобраться, удобнее получилось или нет, хочется. Для того, чтобы общаться было легко, нужно уметь парсить объекты из ktv-файлов, и сериализовывать обратно в них же.
Swift, для которого я это пишу, в настоящий момент (Swift 2.x), не предназначен для динамического парсинга совсем, никак, вообще. Поэтому пришлось придумать что-то немного странное и нестандартное. После чего это странное и нестандартное нужно было реализовать.
В процессе было наступлено на бесчисленное количество граблей, про которые я и расскажу. Возможно, кто-то посмеётся над несмышлёным мной, может, кому-то они помогут избежать аналогичных вещей — не знаю. Мне было разбираться полезно.
Если кто видит, как можно проще или лучше решить указанные задачи, пишите. С удовольствием узнаю ещё варианты, так как все, что перечислены ниже, в той или иной степени — костыли. Вдруг есть что-то более приятное.
Читать полностью »