Рубрика «разработка мобильных приложений» - 187

Всем привет!
Продолжаем наш цикл статей о Dagger 2. Если вы еще не ознакомились с первой частью, немедленно сделайте это :)
Большое спасибо за отзывы и комментарии по первой части.
В данной статье мы поговорим о custom scopes, о связывании компонентов через component dependencies и subcomponents. А также затронем такой немаловажный вопрос, как архитектура мобильного приложения и как Dagger 2 помогает нам выстраивать более правильную, модульнонезависимую архитектуру.
Всем заинтересовавшихся прошу под кат!Читать полностью »

Ненавижу статьи про продвижение мобильных приложений. Потому что в 99% процентах из них будет одна вода, избитые, всем известные инструменты, без живых цифр и примеров. Не для этого я захожу на Хабр.

Критикуешь — предлагай. Поэтому в данной статье перечислю 15 нестандартных инструментов продвижения приложений, опишу на пальцах как с ним работать. А главное, почти каждый инструмент будет подкреплен живым кейсом из моей практики.

Запасайтесь чаем и добро пожаловать под кат

15 нестандартных инструментов продвижения приложения - 1Читать полностью »

Продуктивность уверенно входит в топ трендов последних лет и является еще более востребованным в 2016ом, причем включая в себя такие направления как Collaborative Software, Smart Virtual Personal Assistants,Bots и многие другие…
В данной статье мы расскажем о том, как компания Wrike расширила свое решение и реализовала Add-In для Office, а так же поделимся опытом его разработки.
Хочу поблагодарить за подготовку статьи Аркадия Рушкевича (Ведущий менеджер продукта) и Владимира Дупелева (Руководитель группы разработки ПО)

Недавно сервис для управления проектами Wrike анонсировал сразу несколько интеграций с продуктами Microsoft. Теперь можно авторизоваться в сервисе с корпоративным логином Azure Active Directory, добавлять в задачи файлы из OneDrive для бизнеса и установить дополнение Wrike в Office 365.

Последнее — пожалуй, самое важное с точки зрения продуктивности на рабочем месте. Мы решили рассказать о том, зачем системе управления проектами понадобилась интеграция с офисными приложениями, и поделиться опытом разработки надстройки для Office.

От документа к проекту: как Wrike создавал дополнение для Office 365 - 1

Читать полностью »

Я не знаю, корректно ли публиковать такие посты на хабре: его суть — просьба подписать мою петицию к Президенту РФ. Поэтому прошу модераторов понять мою ситуацию и оставить его.

Думаю, у каждого программиста есть свой “домашний” проект, над котором он работает в свободное время. Каждый верит, что когда-нибудь придет успех, его проект станет мега-известным, и все будет круто!

Что ж господа, я сделал это! Три года назад, 11 января 2013 года я выложил первую версию своего приложения “Билеты РЖД”. За три года им воспользовалось более миллиона человек, оно было на 1ом месте в топе “Выбор Google”, оно стало луреатом престижной премии CNews Awards, обогнав приложения от Яндекса и Правительства Москвы, и продало билетов на сумму более 1 млрд. рублей.

Проблема лишь с “все будет круто”. Думаете я стал счастливее, или, может быть, богаче? Отнюдь: этот проект стал моим проклятьем. К его трехлетию я прихожу не заработав ни копейки, с нервами, сточенными об “российскую реальность”, и с успешным приложением, существование которого висит на волоске.

Под катом я расскажу как так получилось, и почему петиция к Президенту РФ, которую я прошу подписать — последний шанс на выживание моего проекта.


Читать полностью »

В разговорах об Office Add-ins (надстройки Office) часто упоминается «продуктивность». Это логично, ведь главная цель разработчиков – повышение продуктивности в работе конечных пользователей. Но продуктивность важна и для самих разработчиков. Эта статья о продуктивности в разработке. Речь пойдёт о новом JavaScript API для Office и о том, какие инструменты мы применяем для создания новых решений.

Продуктивность в разработке Office Add-ins - 1

Читать полностью »

«Любимый смартфон химика-технолога» или унификация рабочего стола вашего гаджета - 1

В очередной раз привет. Сегодня я хочу накинуть на себя белый халат, нацепить элегантное пенсне и выступить в роли инженера-экспериментатора, который будет смешивать необычные компоненты, дабы создать новый “соус”, под которым можно подать Вам старое любимое блюдо — ваш смартфон.

На самом деле, изначально я планировал описать нестандартный подход к реализации интерфейса одного, не вышедшего за рамки концепта, проекта. Однако, в итоге вышло так, что я замахнулся на великое, константное и незыблемое — концепцию рабочего стола в мобильных устройствах.
Читать полностью »

В новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 1Читать полностью »

Новости разработки для мобильных устройств, даты конференций, а также новые кандидаты на пополнение вашей коллекции игр – всё это и немного прессы вы найдете в нашем дайджесте.

Дайджест игровой индустрии: февраль - 1
Читать полностью »

Google's beacon platform — это решение для работы с Bluetooth маячками. Платформа работает с разными маячками от разных производителей, предоставляя разработчикам единый, простой и гибкий инструмент.

Google's beacon platform. Часть 2 — Nearby meassages API - 1

Перед прочтением этой статьи я рекомендую ознакомиться с концепцией Physical Web о которой я рассказывал в своей прошлой статье: Концепция Physical web. Bluetooth маячки. Сравнение стандартов iBeacon, AltBeacon и Eddystone.

Google's beacon platform. Часть 1 — Proximity beacon API
Google's beacon platform. Часть 2 — Nearby meassages API

Основным средством, в рамках Google's beacon platform, для работы на клиентской стороне с bluetooth маячками, является Nearby Messages API. В этой статье я расскажу как настроить проекты на а платформах Android и iOS, и добавить в приложение возможность получать и разбирать сообщения от ble-маячков.
Читать полностью »

Привет! Так уж сложилось, что игровые процессы занимают важную роль во многих жизненных процессах: как эволюционных, так и более приземлённых, повседневных. Игровые условности способствуют как обучению различным навыкам, так и расслаблению мозга и смене типа активности, что положительно сказывается на трудоспособности. Но сегодня речь пойдёт не о всяких сложных штуках типа геймификации процесса разработки или разработке обучающих игровых приложений, а о более простом и понятном деле: заработке на разработке игр.

Новые возможности в Google Play Игры - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js