Рубрика «разработка мобильных приложений» - 186

image

Привет, братья во swift-e. Пришлось и мне освоить сей птичий язык, и нет лучшего способа для обучения, чем сделать законченный продукт под истрепанный iPhone. Меня давно кусала изнутри сложная математическая головоломка, а тут раз! И вдруг на свифте. Код местами выглядит смешно, зато понятно. Сам алгоритм игры я обсуждать не буду, он слишком сложен для местных модераторов, не умеющей в уме разделить 111 на 3. А вот примеры полезных функций для разработчиков casual game — пожалуйста.
Читать полностью »

На этой неделе Apple представила новый iPhone и фреймворки для здоровья, вышла новая версия Qt, опубликован новый рейтинг мобильных разработчиков и очередная серия «диванного маркетинга». Все это и многое другое – в еженедельном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #146 (21-27 марта) - 1Читать полностью »

Корпорацией Google разработан инструмент, позволяющий сделать интерфейсы мобильных приложений для OS Android более доступными для пользователей с ограниченными возможностями. Он представляет собой специальное приложение Accessibility Scanner, которое сканирует графический пользовательский интерфейс и выводит описание найденных проблем доступности и рекомендации по их исправлению. Accessibility Scanner может дать рекомендации по увеличению слишком мелких элементов управления, увеличению контрастности изображения, а также по добавлению к элементам управления текстовых меток, что в совокупности повысит удобство и доступность интерфейса.

Приложение Accessibility Scanner не требует для своего использования особых технических навыков и, помимо прочего, рекомендуется для использования обычными людьми, которые смогут сформировать отчёт по проблемному интерфейсу и отправить его разработчику. То есть в обозримом будущем многие Android-разработчики могут начать получать описание проблем доступности их приложений в подобной стандартизированной форме. Им останется только понять, что же именно имеет ввиду Accessibility Scanner.
Читать полностью »

Недавно, команда ВК объявила конкурс на разработку мобильного приложения, которое бы расширяло возможности соцсети "ВКонтакте", и я решил принять участие, так как по условиям конкурса можно придумать свою идею приложения. У меня было три идеи, и нужно было выбрать, за какую из них взяться.

image

Читать полностью »

Привет! Хочу сегодня сделать небольшой пост-гипотезу и обсудить с сообществом разработчиков ее правильность. По роду занятий мы очень много общаемся с продакшенами, занимающимися заказной разработкой (мобайл, веб и пр.). Обсуждаем проблемы, перспективы, ну и все такое.

Так вот, за последние два года все чаще я слышу следующее:

  • Мобайл-продакшены: «Терехов, нам российский рынок сейчас вообще не интересен, мы работам (/стараемся/хотим) с западными заказчиками в долларовых ставках».
  • Веб-продакшены: «Андрей, крупных заказов на российском рынке стало меньше, конкуренция обострилась. Где бы нам взять новых клиентов? А еще мы очень хотим работать на западный рынок по долларовым ставкам, как бы нам это организовать?».

Мы вчера выпустили очередной рейтинг мобильных разработчиков, и в случае мобильного рынка обнаружили – в первой десятке только 4 компании с головными офиса в Москве. Остальные Питер и регионы. Ну и далее по списку тот же расклад. Казалось бы, в чем связь с предыдущим тезисом?

Отсюда пара мыслей мысль и вопрос к вам:Читать полностью »

Хотелось бы представить размышления Ekke Gentz по применению Qt 5.6 в кросс-платформенной мобильной разработке. Также можно будет посмотреть видео с выступлением Ekke на MobileTechCon (на английском). Ниже идёт перевод заметки.

Возможно вы знаете, что моя основная деятельность это разработка бизнес приложений для BlackBerry 10. Но так как BlackBerry PRIV работает под управлением Android 5.1.1 (и ожидается 6.0), то пользователи просили меня выпустить кросс-платформенные приложения, работающие под BlackBerry 10, Android и iOS (а позже и Windows 10). Я не любитель веб- или гибридных приложений и предпочитаю разработку нативных программ. С другой стороны я не очень то хочу разрабатывать приложения для всех платформ нативным, но различным способом при помощи разных языков программирования, сред разработки и т.д.Читать полностью »

Построение Android приложений шаг за шагом, часть третья - 1

В первой и второй частях статьи мы создали приложение для работы с Github, внедрили Dagger 2 и покрыли код unit тестами. В заключительной части мы напишем интеграционные и функциональные тесты, рассмотрим технику TDD и напишем с ее применением новую функциональность, а также подскажем, что читать дальше.
Читать полностью »

Не так давно завершился проект, который начинался достаточно амбициозно, но исчез не появившись. Главная причина — переоценка возможностей технологии iBeacon. Мы хотели сделать то, что невозможно. Посмотрим чуть подробнее, о чём мы мечтали, и что развалило проект.

Начало

После объявления iBeacon'а Apple'ом, многие пришли в нездоровое воодушевление. Технология, как тогда казалось, отлично решала множество задач, витающих в воздухе. Из тех, что мы обсуждали пару лет назад:

  • Музеи, в том числе виртуальные. Отметки туристических мест.
  • Игры, где нужно «ходить ногами». Лабиринты, ролевые игры, поиски маяков в лесу, в городе...
  • Конечно же, навигация внутри помещений. Навигатор для офисных зданий, торговых центров.

Были и другие мысли. Одна из таких — создание сервиса для высокотехнологичных компаний, которым было бы удобно комплексное решение для:

  • Контрольно-пропускного режима компании. Сотрудник подходит к офису, к проходной, проходная открывается (на сотруднике для этого должен быть iBeacon).
  • Навигации внутри офиса. Тот самый навигатор, который «через три метра поверните налево».
  • Не нужно спрашивать, где тот или иной сотрудник, просто посмотри. Состояния вроде «в офисе 239, идёт совещание» или «нет на месте» — очень полезны.
  • Мелкие удобства вроде автоматической блокировки компьютера сотрудника, когда сотрудник выходит из офиса.

Звучал проект отлично, не правда ли? Создавали проект мы, фактически, на энтузиазме (и небольших вложениях друзей-знакомых), планировали протестировать все идеи и найти инвестора, но, увы, не случилось. Почему?
Читать полностью »

Приложение Yota для Windows Phone — из Новосибирска в Санкт-Петербург - 1

Как известно владельцам смартфонов на Windows Phone, до недавнего времени у Yota не было собственного клиента на базе этой ОС. Не скроем, изначально мы планировали запуск мобильного приложения на трёх платформах. Это оказалось достаточно трудоёмко, и в процессе, к сожалению, пришлось пожертвовать одной из версий. Как вы догадываетесь, это был мобильный клиент под WP. А поскольку для обладателей SIM-карт Yota приложение является главным инструментом управления услугами, то теперь и на улице владельцев Windows Phone наступил праздник — вышло наше официальное приложение. И самое удивительное в том, что его авторами стали двое программистов из Новосибирска, когда-то выпустивших неофициальный клиент для абонентов Yota.
Читать полностью »

Как подружить iOS-приложение с типографикой - 1

Случается, что готовый мобильный продукт отличается от того, что изначально было в макете. Конечно, все мы соблюдаем размеры и отступы, но этого не всегда достаточно. Очень часто мы забываем (возможно, не случайно) про параметры текста, вот о них и пойдет речь ниже.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js