Рубрика «разработка мобильных приложений» - 185

Перед вами вторая статья из серии по IL2CPP. В этот раз мы поговорим о коде C++, генерируемом утилитой il2cpp.exe, а также рассмотрим представление управляемых типов в машинном коде, проверки во время выполнения, которые используются для поддержки виртуальной машины .NET, генерацию циклов и многое другое.

IL2CPP: экскурсия по генерируемому коду - 1
Читать полностью »

Некоторые особенности разработки под Ubuntu Touch - 1

Пришла весна. Коты думаю о кошках, мужчины о женщинах, а программист — куда бы ещё портировать имеющийся код. Я ещё прошлой осенью стал обладателем Meizu MX4 Ubuntu Edition, и поэтому выбор был давно очевиден. А тут нашлось и время, и силы.
Читать полностью »

Неожиданно главным событием недели стала конференция Build от Microsoft – на ней объявили о бесплатности Xamarin, доступности Xbox для разработки, новых API для распознавания, ботов и многого другого.

imageЧитать полностью »

И на этот раз мы постарались сделать секцию более хардкорной и практичной. Ни одного доклада для менеджеров, никаких «как попасть в топ аппстора». Будем обсуждать самые горячие темы в мобильной разработке под iOS и Android, а также поговорим про нетрадиционные способы создания мобильных приложений.

Мобильные разработчики во главе с программным директором Митей Полищуком из Яндекса приготовили для вас насыщенную программу. По катом подробно о том, что ждет мобильных разработчиков в Екатеринбурге 8 апреля.
Читать полностью »

Мобильный OCR. Как всё начиналось - 1Перенос OCR-технологий (технологий оптического распознавания) с ПК на мобильные устройства обсуждался, пожалуй, с момента их появления. Ещё в конце 90-х, когда «умные» устройства можно было пересчитать по пальцам, мы задумывались о создании программы, извлекающей данные из визитной карточки, – Business Card Reader, или сокращённо BCR. Эта идея, что называется, витала в воздухе, но ни возможности камер, ни вычислительная мощность устройств не позволяли тогда реализовать её. Выбирать особо не приходилось: либо обычный телефон с хорошей камерой «для обычных людей», либо продвинутый бизнес-наладонник «для профессионалов» (а зачем вообще бизнесменам нужны камеры на устройстве — себя, что ли, фотографировать?)

Но время шло, запросы людей росли, и худо-бедно приличные камеры начали появляться во всех устройствах. Как только возможности устройств «подтянулись», разработчики портировали нашу технологию распознавания, учитывая массу ограничений, свойственных мобильным операционным системам: размер библиотек (попробуй впихнуть OCR с базой изображений в 500 килобайт на носителе), скорость работы на малопроизводительных процессорах. Ещё пришлось учитывать, что распознавать предстояло не идеальные изображения со сканера, а фотографии, сделанные зачастую с перекосами, в условиях плохого освещения и т. п.Читать полностью »

Как я VK Mobile Challenge принял - 1
Всем привет.

27 марта 2016 года завершился VK Mobile Challenge.
Условия конкурса можно прочитать здесь, а всем кому интересна история участия, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

15 шагов по улучшению юзабилити - 1

Встречают по одёжке, провожают по уму. Эта старинная поговорка говорит, помимо прочего, о важности первого впечатления. Это верно не только для людей, но и для программных продуктов — веб-сайтов и мобильных приложений. Одним из важнейших моментов формирования привлекательности сетевого проекта является удобство его использования — юзабилити. И когда человек впервые знакомится с каким-то сайтом или приложением, то первые впечатления зачастую определяют, будет ли он возвращаться к этому продукту снова и снова. Иными словами, юзабилити — одно из ключевых свойств сайта, формирующих (или разрушающих) аудиторию. Давайте рассмотрим некоторые распространённые и часто упускаемые из виду сценарии поведения пользователей, а также способы улучшения юзабилити на наиболее важных стадиях взаимодействия с вашим веб-сайтом или мобильным приложением.
Читать полностью »

image

Если Вам интересно, как вызов метода ClassLoader.getResourceAsStream() в Android приложении может занимать 1432ms и насколько опасны могут быть некоторые библиотеки — прошу под кат.

Читать полностью »

Индексация мобильных приложений в поиске приобретает новое значение - 1

С появлением в поиске Google кнопки загрузки и тестирования мобильных приложений индексация стала как никогда актуальной.
Она “видит” приложение изнутри и делает его доступным для поисковика Google. Пользователь, установивший приложение на Android или iOS, сможет открыть его прямо в результатах поиска. При повторном запросе Google даст автоматическую подсказку и вернет клиента в приложение.

Чем это может быть полезно для разработчиков приложений и компаний?

Читать полностью »

И вам даже не понадобятся API из Android N!

Если вы просматривали недавно видеоролик, озаглавленный «Что нового в Android N», то вы, возможно, успели уже задуматься о поддержке мультиоконности.

5 советов по подготовке вашего приложения к мультиоконному режиму в Android N - 1

Мультиоконность будет работать в режиме разбиения экрана, что означает, что два приложения будут находиться на экране одновременно, бок о бок. Чтобы понять, как же работает эта магия, я тут же прошерстил документацию в поисках новых API.

Оказывается, их не так уж и много. Несколько XML атрибутов, указывающих, собираетесь ли вы вообще поддерживать мультиоконность, да несколько методов Activity, позволяющих понять, работает ли ваше приложение сейчас в режиме мультиоконности. И где тут магия? Магия вообще-то была здесь всегда.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js