Перед вами вторая статья из серии по IL2CPP. В этот раз мы поговорим о коде C++, генерируемом утилитой il2cpp.exe, а также рассмотрим представление управляемых типов в машинном коде, проверки во время выполнения, которые используются для поддержки виртуальной машины .NET, генерацию циклов и многое другое.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 185
IL2CPP: экскурсия по генерируемому коду
2016-04-04 в 8:32, admin, рубрики: c++, IL2CPP, unity, unity3d, Блог компании Plarium, код, перевод, разработка, разработка мобильных приложений, статьяНекоторые особенности разработки под Ubuntu Touch
2016-04-04 в 7:05, admin, рубрики: c++, cmake, open source, qmake, ubuntu touch, документации нет и не будет, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под Linux
Пришла весна. Коты думаю о кошках, мужчины о женщинах, а программист — куда бы ещё портировать имеющийся код. Я ещё прошлой осенью стал обладателем Meizu MX4 Ubuntu Edition, и поэтому выбор был давно очевиден. А тут нашлось и время, и силы.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #147 (28 марта-3 апреля)
2016-04-03 в 12:05, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНеожиданно главным событием недели стала конференция Build от Microsoft – на ней объявили о бесплатности Xamarin, доступности Xbox для разработки, новых API для распознавания, ботов и многого другого.
После небольшого перерыва мобильная секция на DUMP возвращается
2016-04-02 в 13:02, admin, рубрики: android, dump, iOS, Блог компании IT-People, екатеринбург, конференция, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSИ на этот раз мы постарались сделать секцию более хардкорной и практичной. Ни одного доклада для менеджеров, никаких «как попасть в топ аппстора». Будем обсуждать самые горячие темы в мобильной разработке под iOS и Android, а также поговорим про нетрадиционные способы создания мобильных приложений.
Мобильные разработчики во главе с программным директором Митей Полищуком из Яндекса приготовили для вас насыщенную программу. По катом подробно о том, что ждет мобильных разработчиков в Екатеринбурге 8 апреля.
Читать полностью »
Мобильный OCR. Как всё начиналось
2016-04-01 в 10:24, admin, рубрики: ABBYY, bcr, OCR-технологии, Блог компании ABBYY, разработка мобильных приложенийПеренос OCR-технологий (технологий оптического распознавания) с ПК на мобильные устройства обсуждался, пожалуй, с момента их появления. Ещё в конце 90-х, когда «умные» устройства можно было пересчитать по пальцам, мы задумывались о создании программы, извлекающей данные из визитной карточки, – Business Card Reader, или сокращённо BCR. Эта идея, что называется, витала в воздухе, но ни возможности камер, ни вычислительная мощность устройств не позволяли тогда реализовать её. Выбирать особо не приходилось: либо обычный телефон с хорошей камерой «для обычных людей», либо продвинутый бизнес-наладонник «для профессионалов» (а зачем вообще бизнесменам нужны камеры на устройстве — себя, что ли, фотографировать?)
Но время шло, запросы людей росли, и худо-бедно приличные камеры начали появляться во всех устройствах. Как только возможности устройств «подтянулись», разработчики портировали нашу технологию распознавания, учитывая массу ограничений, свойственных мобильным операционным системам: размер библиотек (попробуй впихнуть OCR с базой изображений в 500 килобайт на носителе), скорость работы на малопроизводительных процессорах. Ещё пришлось учитывать, что распознавать предстояло не идеальные изображения со сканера, а фотографии, сделанные зачастую с перекосами, в условиях плохого освещения и т. п.Читать полностью »
Как я VK Mobile Challenge принял
2016-03-31 в 13:14, admin, рубрики: android, mobile development, VK Mobile Challenge, Вконтакте API, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, явсесмогу, метки: VK Mobile Challenge
Всем привет.
27 марта 2016 года завершился VK Mobile Challenge.
Условия конкурса можно прочитать здесь, а всем кому интересна история участия, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
15 шагов по улучшению юзабилити
2016-03-30 в 8:07, admin, рубрики: usability, Веб-разработка, разработка мобильных приложений, юзабилити интерфейсов, юзабилити сайтов
Встречают по одёжке, провожают по уму. Эта старинная поговорка говорит, помимо прочего, о важности первого впечатления. Это верно не только для людей, но и для программных продуктов — веб-сайтов и мобильных приложений. Одним из важнейших моментов формирования привлекательности сетевого проекта является удобство его использования — юзабилити. И когда человек впервые знакомится с каким-то сайтом или приложением, то первые впечатления зачастую определяют, будет ли он возвращаться к этому продукту снова и снова. Иными словами, юзабилити — одно из ключевых свойств сайта, формирующих (или разрушающих) аудиторию. Давайте рассмотрим некоторые распространённые и часто упускаемые из виду сценарии поведения пользователей, а также способы улучшения юзабилити на наиболее важных стадиях взаимодействия с вашим веб-сайтом или мобильным приложением.
Читать полностью »
Исследование проблем производительности вызова ClassLoader.getResourceAsStream
2016-03-29 в 11:02, admin, рубрики: android development, aosp, investigation, performance, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Если Вам интересно, как вызов метода ClassLoader.getResourceAsStream() в Android приложении может занимать 1432ms и насколько опасны могут быть некоторые библиотеки — прошу под кат.
Индексация мобильных приложений в поиске приобретает новое значение
2016-03-28 в 10:12, admin, рубрики: android, Google, iOS, индексация мобильных приложений, маркетинг в мобильных приложениях, мобильная реклама, разработка мобильных приложений, метки: маркетинг в мобильных приложениях
С появлением в поиске Google кнопки загрузки и тестирования мобильных приложений индексация стала как никогда актуальной.
Она “видит” приложение изнутри и делает его доступным для поисковика Google. Пользователь, установивший приложение на Android или iOS, сможет открыть его прямо в результатах поиска. При повторном запросе Google даст автоматическую подсказку и вернет клиента в приложение.
Чем это может быть полезно для разработчиков приложений и компаний?
5 советов по подготовке вашего приложения к мультиоконному режиму в Android N
2016-03-28 в 8:33, admin, рубрики: android, android n, мультиоконность, разработка мобильных приложений, Разработка под androidИ вам даже не понадобятся API из Android N!
Если вы просматривали недавно видеоролик, озаглавленный «Что нового в Android N», то вы, возможно, успели уже задуматься о поддержке мультиоконности.
Мультиоконность будет работать в режиме разбиения экрана, что означает, что два приложения будут находиться на экране одновременно, бок о бок. Чтобы понять, как же работает эта магия, я тут же прошерстил документацию в поисках новых API.
Оказывается, их не так уж и много. Несколько XML атрибутов, указывающих, собираетесь ли вы вообще поддерживать мультиоконность, да несколько методов Activity
, позволяющих понять, работает ли ваше приложение сейчас в режиме мультиоконности. И где тут магия? Магия вообще-то была здесь всегда.
Читать полностью »