Рубрика «разработка мобильных приложений» - 183

В третьей статье из серии по IL2CPP мы обсудим некоторые полезные советы по отладке генерируемого кода C++: как расставлять точки останова, просматривать содержимое строк и пользовательских типов и определять места, где возникают исключения.
Учтите, что сама по себе отладка кода C++, генерируемого на основе кода .NET IL, – занятие не из приятных. Тем не менее представленные ниже советы помогут вам разобраться, как код проекта Unity выполняется на целевом устройстве (в конце статьи мы также немного поговорим об отладке управляемого кода).
Будьте готовы, что генерируемый код в вашем проекте может отличаться от того, который вы увидите здесь. В каждой новой версии Unity мы пытаемся оптимизировать генерируемый код и сделать его еще более компактным и производительным.

IL2CPP: советы по отладке генерируемого кода - 1
Читать полностью »

В этот раз получилось очень много самых интересных материалов — про причины провалов приложений, про взлом iPhone, про секреты Android Studio, про боты и HTML5-игры, про сложные и уродливые интерфейсы, конкурсы и новые API и многое-многое другое. Хороших вам приложений!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #149 (11-17 апреля) - 1Читать полностью »

Доброго дня хабр. Это моя первая статья на хабре, не судите строго.

В данной статье я хотел-бы рассмотреть тему генерации кода шейдеров для разных платформ, а также их оптимизацию.
Читать полностью »

Конкурс на лучшую публикацию про разработку, дизайн или тестирование мобильного приложения - 1

Мы, Appodeal, вместе с Хабрахабром решили провести творческий (в понятии сообщества) конкурс для всех тех пользователей, читателей и, конечно же, специалистов в области мобильной разработки, на лучшую публикацию по теме с тегом "#Appodeal".

Зачем? Всё просто — хороший контент требует усилий. А ещё хороший контент требует качественного опыта — иначе что описывать? С этим всё понятно — прописные истины.
Читать полностью »

У одного из наших зарубежных друзей — известного вам, надеюсь, сервиса Livecoding.tv, сегодня стартовал конкурс на создание собственного мобильного приложения. Блог Cloud4Y является информационным спонсором проекта в России.

Кодь кто живой: Livecoding.tv запустил онлайн-хакатон по созданию своего приложения - 1

Т.к. это сервис онлайн-трансляций кодинга, то и конкурс объявлен онлайновый — т.е. разработка должна вестись в прямом эфире. Тогда, если даже не получится сделать лучше других, хотя бы можно выиграть приз за самую интересную трансляцию.
Читать полностью »

Привет! Пришло время отчитаться о второй стажировке для разработчиков, которую мы завершили в конце марта. Если в прошлый раз, летом, программа была ориентирована на ребят уровня intern и junior, то на этот раз мы взяли планку выше и собрали стажеров junior и middle. Было круто, но постараться пришлось всем, и нам, и (в особенности) стажерам :)

Как мы делали Зимнюю Стажировку по iOS- и Android-разработке в Redmadrobot - 1
Superman firmach о файловой структуре проекта
Читать полностью »

ТОП-5 докладов с конференции по мобильной разработке Mobius 2015 - 1

В прошлом году в Питере мы провели Mobius 2015 – конференцию для опытных разработчиков под мобильные платформы. Конференция собрала порядка 250 разработчиков, из которых примерно 150 пишут под Android, 120 – под iOS, и около 100 – под остальные платформы (как вам такая арифметика?).

Мероприятие — действительно уникальное, все-таки хардкорные мобильные конференции в России можно пересчитать по пальцам одной руки столяра. А в Mobius ключевой фичей были и остаются доклады.

Видеозаписи всех докладов конференции лежат на Youtube. А мы, как всегда, собрали статистику из отзывов участников и посчитали рейтинги. В этом посте — традиционный обзор лучших докладов конференции. Я сделаю короткий обзор пяти лучших выступлений с тем, чтобы вы немного больше знали о них и посмотрели именно то, что нужно вам.

Итак, поехали.
Читать полностью »

Согласно прогнозам издания Wall Street Journal, в 2017 году объем глобального рынка мобильных игр увеличится в 8 раз по сравнению с 2010 годом – с $3,77 млрд до $29,6 млрд. Сегодня доминирующую позицию на рынке занимает Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем и Японией. На его долю приходится 48 % доходов всей индустрии, а также в 3 раза больше игроков, чем во втором по величине регионе – Северной Америке.
6 причин провала мобильной игры на международном рынке - 1
Читать полностью »

Мобильность, «Интернет вещей», «Большие данные» и облачные вычисления переформатируют ИТ-бизнесы, превращая их в платформы «ИТ как услуга».

Рональд Райт Рафенспергер (Ronald Wright Raffensperger), руководитель технического отдела, Data Center Solutions, IT Product Line, Huawei Technologies, Inc.

Управление ИТ-организацией — это сложное балансирование между приоритетами и срочностью. Построить надёжную, отвечающую сегодняшним нуждам инфраструктуру, одновременно пытаясь предугадать будущие потребности, — дело непростое. Но сбои и неисправности, неизбежно возникающие из-за аппаратных и программных проблем, делают управление ИТ задачей уже совсем не для слабонервных.

За последние несколько лет большинство организаций, стремясь повысить эффективность своей вычислительной инфраструктуры, перешли на использование виртуализации. Этот первый шаг сближает ИТ-инфраструктуру с облачными системами и существенно снижает затраты на поддержание ИТ. К сожалению, сам по себе переход к виртуализации — это лишь начало долгого пути; при этом ещё остаётся нерешённой проблема быстрого масштабирования или сокращения производительности платформы при изменениях рабочей нагрузки приложений. Кроме того, предприятиям необходима возможность предоставлять пользователям, в том числе не являющимся ИТ-специалистами, собственные облачные вычислительные среды.Читать полностью »

В новом дайджесте много всего самого интересного – разработка под Ubuntu и Apple TV, выход Android Auto и Studio 2.0, облачная платформа Machine Zone и рекордные доходы ее Game of War.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #148 (4-10 апреля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js