Рубрика «разработка мобильных приложений» - 182

Продолжаем серию статей о мобильном геймдеве. В этой статье я расскажу как рендерить UTF-8 текст с помощью SDF Bitmap шрифтов, как эти шрифты создавать и как использовать эту технику для качественного рендеринга иконок.

Рендеринг UTF-8 текста с помощью SDF шрифта - 1

Читать полностью »

Ровно через неделю в Москве пройдет 5-ая Международная мобильная конференция MBLT16. На официальном сайте сегодня опубликована итоговая программа мероприятия, в котором примут участие более 30 представителей всемирно известных компаний, среди которых Facebook, Google, Alibaba Mobile Buisness Group, Poikos, The Economist, EyeEm.

Неделя до 5-й Международной мобильной конференции MBLT16 - 1
Деловую программу откроет Марвин Лиао — ментор и держатель акций венчурного фонда 500 Startups, с докладом «Инвестиционные тренды в мобайле». Под руководством Марвина на рынок вышли более 1200 стартапов из 50 стран мира. «В моем последнем портфеле из 16 компаний, 2 были российскими. Мы планируем увеличивать число российских компаний, если конечно мне удастся их найти» — рассказал Марвин в интервью. Следом за ним тему стартапов продолжит Рагнар Сасс – сооснователь крупнейшего европейского акселератора Garage48, среди сотни их подопечных был и нашумевший MSQRD. Именно на хакатоне Garage48 в прошлом годуЧитать полностью »

Привет!

Недавно компания Google устраивала двухдневный тренинг по новой версии системы Android (под литерой N) для разработчиков приложений. И я хочу вам рассказать, какими секретными и не очень знаниями с нами поделились.
Как Google в Лондоне тренинг по Android N устраивала - 1
Читать полностью »

Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок - 1
Читать полностью »

Мастер-класс по разработке на Xamarin: обзор технологии и погружение в разработку решений - 1

Друзья, супер-новость для всех поклонников кросс-платформенных технологий и участников DevCon 2016 — в первый день конференции состоится мастер-класс по Xamarin!

В мастер-классе примут участие эксперты компании Microsoft и представители Xamarin-сообщества в России — компаний-партнеров, успевших овладеть технологией и готовых поделиться реальными историями разработки разнообразных кросс-платформенных решений.

Напоминаем, что в этом году мы предлагаем упрощенное участие в DevCon 2016 с новой категорией билетов Guest Pass за 2500 рублей, в которые входит трансфер до места проведения, посещение всех докладов и мастер-классов первого дня конференции, и интерактивная выставка!
Читать полностью »

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом с другими командами начинающих разработчиков. Наша команда прошла большой путь и столкнулась с множеством неправильных решений, от которых мы вас любезно избавим. Итак, давайте приступим:

8 ошибок при разработке мобильного приложения - 1

Ошибка № 1 — Заблуждение

У вас есть идея мобильного приложения? И, конечно же, она просто “гениальна” и принесет вам сотни миллионов долларов. У меня в голове появилась именно такая идея и я решил действовать. До этого у нас в компании никто не занимался мобильными приложениями. Мы разрабатывали сайты и ничего не знали о мобильной разработке и рынке мобильных приложений. Все наши знания ограничивались одной информацией — Facebook купил WhatsApp за 18 миллиардов долларов. И на основании этого мы сделали вывод, что мобильная разработка — это круто.
Читать полностью »

Биометрические технологии позволяют компьютерам узнавать людей по уникальным для каждого признакам. Прогресс в данной области впечатляет. То, о чём раньше знали лишь в узких научных кругах, сегодня доступно каждому. Сканером отпечатков пальцев в смартфоне или на рабочем месте, например, уже никого не удивить. На первый взгляд, биометрическая аутентификация – это надёжная преграда перед посторонними. Действительно, нет в мире двух человек, похожих абсолютно во всём. Но биометрические приложения, способные надёжно защищать системы от вторжений, тоже нуждаются в защите.

Аппаратные технологии безопасности Intel: новое слово в защите биометрических приложений. Часть первая - 1


Сегодня мы поговорим об аппаратных технологиях Intel, которые способны вывести защиту биометрических приложений на новый уровень.
Читать полностью »

История моего участия в Ubuntu Scope Showdown 2016 - 1
15 января 2016 года был аннонсирован ежегодный конкурс Ubuntu Scope Showdown! Участникам предлагалось в течение шести недель разработать с нуля и опубликовать в магазине приложений свой скоуп для Unity 8 (официальный перевод слова scope как «линза» совсем не радует, поэтому пусть будет просто скоуп). За эти полтора месяца было разработано порядка 15 скоупов, еще полтора месяца шло голосование жюри (в три раза дольше заявленных двух недель). В результате победителями оказались Roman Shchekin, Ricardo Silva, Michael Weimann и Pieter Engelbrecht. О своем же опыте участия я бы хотел рассказать под хабракатом.
Читать полностью »

Друзья! Мы открываем в нашем блоге колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И первая публикация от Вячеслава Черникова — руководителя отдела разработки компании «Binwell» затрагивает нюансы кроссплатформенной разработки, а также быстрого создания MVP (minimum viable product) мобильного сервиса на базе Xamarin.Forms и Azure Mobile Services. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn

Путь от Qt до Xamarin.Forms, или особенности кросс-платформенной разработки

В 2008 году мы решили перейти из сферы продажи мобильных приложений к их разработке, и в качестве отправной точки был выбран Qt, так как по спецификациям он охватывал сразу Symbian, Maemo (потом Nokia MeeGo) и Windows Mobile. Плюсами была возможность разработки напрямую в Linux, зрелость самого фреймворка, а также наличие исходных кодов. На Qt писать было приятно: архитектура, логика самого фреймворка и его компонентов, C++, удобная среда разработки. Но когда дело дошло до запуска на различных мобильных ОС, то приходилось еще очень долго работать с нюансами. Для Windows Mobile собирать и пересобирать библиотеки, разбираться в API от Symbian, прописывать зависимости и конфиги для Maemo/Meego.

В целом, финальные результаты были очень хорошими, но уже тогда мы убедились, что порог вхождения в кроссплатформенную разработку на самом деле гораздо выше, чем мы ожидали.

Быстрое создание MVP (minimum viable product) на базе Microsoft Azure и Xamarin.Forms - 1

Читать полностью »

Решение давно существующих проблем безопасности BLE-маячков. Eddystone-EID. Eddystone GATT service и Beacon Tools - 1

В июле прошлого года был запущен проект Eddystone, открытый и расширяемый стандарт от Google, определяющий формат сообщений для Bluetooth Low Energy (BLE) маячков и нативно поддерживаемый в Android, iOS, и браузером Chrome. Маячки могут отмечать важные и интересные места или объекты понятным для мобильных устройств образом. Чтобы сделать это, маячки, как правило, односторонне транслируют открытые сообщения — такие как iBeacon, Eddystone-UID или Eddystone-URL, что делает их уязвимыми к клонированию, компрометации и слежке. Эти проблемы существовали с 2013 года.

В четверг, 14 марта, компания Google в своём security blog анонсировала новый кадр Eddystone-EID, с поддержкой эфемерного идентификатора (Ephemeral ID), для стандарта Eddystone. Так же были представлены зашифрованная версия кадра телеметрии Eddystone-TLM и новый стандартный интерфейс для конфигурирования маячков — Eddystone GATT service.

В этом посте я чуть более подробно расскажу об этих нововведениях призванных серьезно повысит безопасность маячков и расширить сценарии их использования.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js