Продолжаем серию статей о мобильном геймдеве. В этой статье я расскажу как рендерить UTF-8 текст с помощью SDF Bitmap шрифтов, как эти шрифты создавать и как использовать эту технику для качественного рендеринга иконок.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 182
Рендеринг UTF-8 текста с помощью SDF шрифта
2016-04-21 в 18:16, admin, рубрики: android, c++, iOS, osx, tvos, мобильная разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, шрифтКак Google в Лондоне тренинг по Android N устраивала
2016-04-21 в 10:52, admin, рубрики: android n, Google, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет!
Недавно компания Google устраивала двухдневный тренинг по новой версии системы Android (под литерой N) для разработчиков приложений. И я хочу вам рассказать, какими секретными и не очень знаниями с нами поделились.
Читать полностью »
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок
2016-04-20 в 16:45, admin, рубрики: android, c++, iOS, osx, tvos, движок, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка под OS X Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Читать полностью »
Мастер-класс по разработке на Xamarin: обзор технологии и погружение в разработку решений
2016-04-20 в 15:51, admin, рубрики: .net, C#, devcon, DevCon 2016, Mono и Moonlight, xamarin, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложенийДрузья, супер-новость для всех поклонников кросс-платформенных технологий и участников DevCon 2016 — в первый день конференции состоится мастер-класс по Xamarin!
В мастер-классе примут участие эксперты компании Microsoft и представители Xamarin-сообщества в России — компаний-партнеров, успевших овладеть технологией и готовых поделиться реальными историями разработки разнообразных кросс-платформенных решений.
Напоминаем, что в этом году мы предлагаем упрощенное участие в DevCon 2016 с новой категорией билетов Guest Pass за 2500 рублей, в которые входит трансфер до места проведения, посещение всех докладов и мастер-классов первого дня конференции, и интерактивная выставка!
Читать полностью »
8 ошибок при разработке мобильного приложения
2016-04-20 в 11:10, admin, рубрики: appodeal, xamarin, дизайн мобильных приложений, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, стартапы, Тестирование мобильных приложенийВ этой статье мы хотим поделиться своим опытом с другими командами начинающих разработчиков. Наша команда прошла большой путь и столкнулась с множеством неправильных решений, от которых мы вас любезно избавим. Итак, давайте приступим:
Ошибка № 1 — Заблуждение
У вас есть идея мобильного приложения? И, конечно же, она просто “гениальна” и принесет вам сотни миллионов долларов. У меня в голове появилась именно такая идея и я решил действовать. До этого у нас в компании никто не занимался мобильными приложениями. Мы разрабатывали сайты и ничего не знали о мобильной разработке и рынке мобильных приложений. Все наши знания ограничивались одной информацией — Facebook купил WhatsApp за 18 миллиардов долларов. И на основании этого мы сделали вывод, что мобильная разработка — это круто.
Читать полностью »
Аппаратные технологии безопасности Intel: новое слово в защите биометрических приложений. Часть первая
2016-04-20 в 10:00, admin, рубрики: Intel IPT, Intel SGX, Intel VMX, безопасность, биометрия, Блог компании Intel, информационная безопасность, разработка мобильных приложенийБиометрические технологии позволяют компьютерам узнавать людей по уникальным для каждого признакам. Прогресс в данной области впечатляет. То, о чём раньше знали лишь в узких научных кругах, сегодня доступно каждому. Сканером отпечатков пальцев в смартфоне или на рабочем месте, например, уже никого не удивить. На первый взгляд, биометрическая аутентификация – это надёжная преграда перед посторонними. Действительно, нет в мире двух человек, похожих абсолютно во всём. Но биометрические приложения, способные надёжно защищать системы от вторжений, тоже нуждаются в защите.
Сегодня мы поговорим об аппаратных технологиях Intel, которые способны вывести защиту биометрических приложений на новый уровень.
Читать полностью »
История моего участия в Ubuntu Scope Showdown 2016
2016-04-19 в 7:40, admin, рубрики: Academy, course, MOOC, online, scope, showdown, Ubuntu, unity8, насамомделеяпиарюсь, разработка мобильных приложений
15 января 2016 года был аннонсирован ежегодный конкурс Ubuntu Scope Showdown! Участникам предлагалось в течение шести недель разработать с нуля и опубликовать в магазине приложений свой скоуп для Unity 8 (официальный перевод слова scope как «линза» совсем не радует, поэтому пусть будет просто скоуп). За эти полтора месяца было разработано порядка 15 скоупов, еще полтора месяца шло голосование жюри (в три раза дольше заявленных двух недель). В результате победителями оказались Roman Shchekin, Ricardo Silva, Michael Weimann и Pieter Engelbrecht. О своем же опыте участия я бы хотел рассказать под хабракатом.
Читать полностью »
Быстрое создание MVP (minimum viable product) на базе Microsoft Azure и Xamarin.Forms
2016-04-19 в 6:46, admin, рубрики: .net, azure, C#, Microsoft Azure, Mono и Moonlight, mvp, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийДрузья! Мы открываем в нашем блоге колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И первая публикация от Вячеслава Черникова — руководителя отдела разработки компании «Binwell» затрагивает нюансы кроссплатформенной разработки, а также быстрого создания MVP (minimum viable product) мобильного сервиса на базе Xamarin.Forms и Azure Mobile Services. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn
Путь от Qt до Xamarin.Forms, или особенности кросс-платформенной разработки
В 2008 году мы решили перейти из сферы продажи мобильных приложений к их разработке, и в качестве отправной точки был выбран Qt, так как по спецификациям он охватывал сразу Symbian, Maemo (потом Nokia MeeGo) и Windows Mobile. Плюсами была возможность разработки напрямую в Linux, зрелость самого фреймворка, а также наличие исходных кодов. На Qt писать было приятно: архитектура, логика самого фреймворка и его компонентов, C++, удобная среда разработки. Но когда дело дошло до запуска на различных мобильных ОС, то приходилось еще очень долго работать с нюансами. Для Windows Mobile собирать и пересобирать библиотеки, разбираться в API от Symbian, прописывать зависимости и конфиги для Maemo/Meego.
В целом, финальные результаты были очень хорошими, но уже тогда мы убедились, что порог вхождения в кроссплатформенную разработку на самом деле гораздо выше, чем мы ожидали.