Рубрика «разработка мобильных приложений» - 181

Disclaimer: пост написан на основе изрядно отредактированных логов чата closedcircles.com, отсюда и стиль изложения, и наличие уточняющих вопросов.

image

Главный термин который надо знать относительно VR — motion-to-photon latency.
Иначе говоря, задержка между поворотом головы и последним фотоном изображения (отрисованного с ракурса нового положения головы) покинувшим экран.
Эмпирически выведено что motion-to-photon latency 20 msec и ниже позволяет достигать presence — т.е. ощущения что двигаешь головой в виртуальном мире.
Важны ли значения меньше 20 ms или нет — непонятно, но в общем цель — достигнуть 20.
GearVR правдами и неправдами достигает, и я расскажу как.

Читать полностью »

Android SDK и «внезапности» — почти близнецы. Вы можете наизусть знать development.android.com, но при этом продолжать рвать на себе волосы при попытке сделать что-то покруче, чем форма-кнопка-прогрессбар.
Это заключительная, третья, часть из серии статей о Кюветах Android'а. На деле конечно их должно было быть десятка два, но я слишком скромный. На этот раз я наконец дорасказываю о неприятностях в SDK, с которыми мне довелось столкнуться, а так же затрону популярную нынче технологию ReactiveX.
В общем, Android SDK, RxJava, Кюветы — поехали!
Читать полностью »

Пишем MVP приложение на Kotlin под Android - 1

Разработка приложений на Kotlin под Android набирает популярность среди разработчиков, однако статей в русскоязычном сегменте Интернета довольно мало. Я решил немного подправить ситуацию, и написать туториал по разработке приложения на Kotlin. Мы напишем полноценное приложение с использованием всех трендовых библиотек (кроме RxJava) в мире Android-разработки. В конце у нас должно получиться расширяемое и легко тестируемое приложение (сами тесты мы писать не будем).Читать полностью »

Qt Quick Controls 2 — обещанного три года ждут - 1Именно столько прошло с момента выхода Qt Quick 2 и объявления о новой стратегии развития, направленной на поддержку мобильных платформ.

Технология взрослела, разработчики лечили детские болезни, но для полного счастья не хватало трех вещей:

  • Правильного масштабирования на High DPI экранах
  • Компонентов, специфичных для смартфонов
  • Гибкой стилизации имеющихся компонентов

С масштабированием решалось довольно просто: вычисляем плотность пикселей, записываем в глобальную константу и умножаем все размеры на нужный коэффициент.

С отсутствием компонентов решалось тоже просто, но трудоемко: велосипедами. Надо заметить, что в последнее время появилось несколько приличных пользовательских наборов, под Android, Material, iOS. Для меня до сих пор загадка, почему Digia при всей ориентированности на мобильники выпустили первую версию контролов под настольные платформы, где и виджеты себя чувствуют неплохо.

Полтора года назад появился стандартный стиль имитирующий Android 4.x — ситуацию это не спасло. Стилизация у Qt Quick Controls 1 недостаточно гибкая, в общем опять велосипеды, благо пишутся они довольно просто, и почти все нужное уже написано в предыдущем пункте.

В общем до 5.6 была печалька, а теперь и на нашей улице праздник
Читать полностью »

Подключайтесь к онлайн-трансляции! Открытие конференции Xamarin Evolve 27 апреля - 1

Еще больше новостей про Xamarin ожидает разработчиков на конференции Xamarin Evolve — 27 апреля!

Xamarin Evolve — крупнейшая конференция, посвященная созданию кросс-платформенных мобильных решений, в мире. В этом году мероприятие собирает 1500 разработчиков, лидеров индустрии и экспертов Xamarin для обсуждения современных стратегий и будущего мобильных приложений.

Не пропустите ключевой доклад конференции Evolve 2016. Онлайн-трасляция начинется 27 апреля (среда) в 16:00 (МСК).
Подключайтесь и смотрите на официальном сайте мероприятия.

Большое количество интересных сессий с не менее интересными докладчиками:
Читать полностью »

Всем здравствуйте! Давно уже собирался написать историю своего проекта на Хабр, более того, даже обещал. И тем не менее, этот момент откладывался на потом: когда выйдет новый релиз, когда закончится обновление дизайна, когда все заработает, как задумано. Причина одна – лень, прикрывающаяся отсутствием времени.

image

Но вот конкурс одной компании на тему разработки заставлял меня возвращаться на их подборку вновь и вновь в ожидании новых статей. А потом я плюнул и решил не дожидаться чужих трудов, а достать свой когда-то начатый опус, отредактировать переписать заново и поделиться с вами.

Читать полностью »

В первой части мы обсудили проблемы современных биометрических приложений распознавания пользователей и рассказали о том, как Intel SGX, Intel VMX и Intel IPT способны повысить уровень их защиты. Сегодня продолжим разговор о безопасности биометрии, рассмотрим технологии Intel AES-NI, Intel Secure Key и Intel RealSense.

Аппаратные технологии безопасности Intel: новое слово в защите биометрических приложений. Часть 2 - 1

Читать полностью »

Не знаете, во что поиграть? Анонсы самых интересных релизов в нашем дайджесте. Отстали от жизни игровой индустрии? Новости и события в нашем дайджесте. Не знали, что Джон Кармак получит премию BAFTA? Подробности в нашем дайджесте.

Дайджест игровой индустрии: март - 1
Читать полностью »

В новом дайджесте обсуждаем как сделать кроссплатформенный игровой движок, быструю разработку прототипов на Xamarin, будет или нет платная реклама в App Store, ошибки и советы для разработчиков.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #150 (18-24 апреля) - 1Читать полностью »

Три месяца драйва и сверхурочной работы. Нервное напряжение порой зашкаливало, но оптимизм не иссякал. Мы ставили перед собой непростые задачи и пытались их решить нестандартным способом. И у нас получилось.

«Подсмотрено» — путь от идеи для VK Mobile Challenge до реального продукта - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js