Рубрика «разработка мобильных приложений» - 180

Не так давно вышла моя первая личная игра для мобильных. Суть заключается в том, что врагов надо пережевывать пальцами. Алгоритм не уникальный, но встречается редко. На первый взгляд, нужно только прослушать зум-движение двух пальцев, вроде ничего сложного, однако в процессе разработки игры выявляются различные подводные камни.
Читать полностью »

Многие уже ощутили вызовы, связанные с огромным количеством несистематизированных источников информации; неконтролируемым ростом объёмов данных; критической важностью мобильности и доступности при принятии решений. За всеми этими вызовами стоит один из самых востребованных трендов — продуктивность. Office является одним из ведущих инструментов для решения задач по продуктивности, поэтому Microsoft было важно предоставить возможность разработчикам расширить свои решения, встраивая их в Outlook, Word, Excel , PowerPoint или подключаясь к данным в Office 365.

На недавно прошедшей конференции //build одним из ключевых трендов была продуктивность и Office как платформа для реализация кроссплатформенных решений порадовала новым функционалом. В этой статье мы расскажем о топ 5-ти.

Office как платфома для разработки набирает обороты - 1

Читать полностью »

My Location Companion — Фото сообщения и контроль магнитного поля - 1

В приложении My Location Companion появилась возможность посылать в сервис ViaLatM сообщения с изображениями.

Читать полностью »

Xamarin Forms в действии. Medchest Assistant - 1
Автор: Константин Марс

Когда мы пришли на Medtech Hackathon, нашей целью было создать простой и легковесный инструмент для пользователей, которые хотят вести учет аптечки и вовремя получать оповещения об истечении срока годности препаратов, чтобы приобрести новые.

Мы долго колебались с выбором платформы между популярной и престижной iOS и модным, современным и приятным в разработке Android. Поэтому я предложил использовать Xamarin, который, между прочим, использует C# как основной язык разработки (и это главный язык, на котором в повседневной жизни пишет организатор нашей команды Арсений). Таким образом мы подошли к началу путешествия в мир кроссплатформенной разработки с Xamarin.
Читать полностью »

Доступны Стэнфордские курсы CS193P Весна 2016: Разработка iOS 9 приложений с помощью Swift - 1

Стэнфордский курс «Developing iOS 9 Apps with Swift» теперь доступен на iTunes. Это долгожданное обновление предыдущего курса по iOS 8 и Swift.
Для того, чтобы воспользоваться этим контентом, вам нужно иметь только Mac — Macbook Pro, MacBook Air, iMac. Все программное обеспечение — бесплатное.

Этот курс в течение 10 недель читает профессор Пол Хегэрти. Он не только высвечивает множество нюансов операционной системы iOS и языка программирования Swift, которые не так-то легко найти в документации, но и снабжает вас приемами программирования на iOS, которые вы не найдете ни в одной книге (может быть, на WWDC 2011, 2012, 2013, 2014, 2015). Он многократно сократит ваш путь изучения. Реально, он — гений в преподавании программирования на iOS.
Читать полностью »

Сегодня хотим поделиться нашим опытом в разборе автомобилей. Нет, мы не планируем устраивать выпуск Top Gear. У нас для вас другая тема – как с помощью мобильного приложения перевести в цифровой формат бумажную волокиту вокруг добровольного автострахования – всем известного КАСКО.

Тема будет интересна в первую очередь тем, кто занимается разработкой мобильных бизнес-приложений и автоматизацией бизнес-процессов. Интересные технические моменты будем рассказывать на примере разработки под iOS.
Мобильное приложение против мошенников и бумажной волокиты в автостраховании - 1
Читать полностью »

Боль и анимация таблиц для iOS. Фреймворк Awesome Table Animation Calculator - 1

Представим себе экран обычного мобильного приложения с уже заполненным списком ячеек. С сервера приходит другой список. Нужно посчитать разницу между ними (что добавилось/удалилось) и проанимировать UICollectionView.

«Простой» подход — полностью заменить модель с последующим вызовом reloadData. К сожалению, при этом теряются анимации и могут возникать другие нежелательные эффекты и тормоза. Куда интереснее редактировать списки аккуратно, анимированно. Попробовав это сделать несколько раз, я убедился, что это неимоверно трудно.

Раз проблема встретилась в нескольких проектах, нужно её обобщить и работать дальше с обобщённой реализацией. Интересная задача! Несколько дней борьбы с документацией, здравым смыслом, багами реализации таблиц в iOS, и получился код с достаточно простым интерфейсом, адаптирующийся к широкому кругу задач, про который я хочу рассказать.

Читать полностью »

Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016 - 1

Невероятное количество событий произошло в этому году и несомненно присоединение компании Xamarin к Microsoft одно из самых ярких. Казалось, после анонсов на конференции Build 2016, удивить разработчиков кросс-платформенных приложений и поклонников фреймворка Xamarin совершенно нечем, однако, сегодня на конференции Evolve 2016, команде Xamarin это удалось.

Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у всех желающих появилась возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии. Открыты bindings API для iOS, Android и Mac, инструменты командой строки, Xamarin.Forms и т.д. Подробности по ссылке: open.xamarin.com
Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.

Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL - 1

Читать полностью »

Месяц назад китайцы зарелизили Cocos Creator. Что это такое? Это как Unity3d, только с 2-мя симками и телевизором. И бесплатно.

image

Удивительно, но эта довольно значимая новость для разработчиков игр на хабре осталась незамеченной.

Сейчас я исправлю это недоразумение и кратко расскажу про Cocos Creator (если совсем кратко это надстройка над Cocos2d, повторяющая редактор Unity).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js