Не так давно вышла моя первая личная игра для мобильных. Суть заключается в том, что врагов надо пережевывать пальцами. Алгоритм не уникальный, но встречается редко. На первый взгляд, нужно только прослушать зум-движение двух пальцев, вроде ничего сложного, однако в процессе разработки игры выявляются различные подводные камни.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 180
Алгоритм жевания для тачскрина
2016-04-29 в 9:13, admin, рубрики: unity3d, алгоритм, жевание, зум, мобильный, разработка игр, разработка мобильных приложений, тачскрин, юнитиOffice как платфома для разработки набирает обороты
2016-04-29 в 7:20, admin, рубрики: #officeplatform, evernote, html5, javascript, macros, Office 2013, office 2016, office 365, office add-in, office online, office store, open source, outlook, vba, vsto, Блог компании Microsoft, Веб-разработка, кроссплатформенность, Мобильный веб, Разработка для Office 365, разработка мобильных приложенийМногие уже ощутили вызовы, связанные с огромным количеством несистематизированных источников информации; неконтролируемым ростом объёмов данных; критической важностью мобильности и доступности при принятии решений. За всеми этими вызовами стоит один из самых востребованных трендов — продуктивность. Office является одним из ведущих инструментов для решения задач по продуктивности, поэтому Microsoft было важно предоставить возможность разработчикам расширить свои решения, встраивая их в Outlook, Word, Excel , PowerPoint или подключаясь к данным в Office 365.
На недавно прошедшей конференции //build одним из ключевых трендов была продуктивность и Office как платформа для реализация кроссплатформенных решений порадовала новым функционалом. В этой статье мы расскажем о топ 5-ти.
My Location Companion — Фото сообщения и контроль магнитного поля
2016-04-28 в 23:41, admin, рубрики: android, gps, gps мониторинг, Беспроводные технологии, Блог компании Euler2012.com, Глобальные системы позиционирования, глонасс мониторинг, мобильные приложения, мониторинг транспорта, персональный мониторинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android
В приложении My Location Companion появилась возможность посылать в сервис ViaLatM сообщения с изображениями.
Xamarin Forms в действии. Medchest Assistant
2016-04-28 в 14:59, admin, рубрики: C#, github, mobile, Блог компании DataArt, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Автор: Константин Марс
Когда мы пришли на Medtech Hackathon, нашей целью было создать простой и легковесный инструмент для пользователей, которые хотят вести учет аптечки и вовремя получать оповещения об истечении срока годности препаратов, чтобы приобрести новые.
Мы долго колебались с выбором платформы между популярной и престижной iOS и модным, современным и приятным в разработке Android. Поэтому я предложил использовать Xamarin, который, между прочим, использует C# как основной язык разработки (и это главный язык, на котором в повседневной жизни пишет организатор нашей команды Арсений). Таким образом мы подошли к началу путешествия в мир кроссплатформенной разработки с Xamarin.
Читать полностью »
Доступны Стэнфордские курсы CS193P Весна 2016: Разработка iOS 9 приложений с помощью Swift
2016-04-28 в 12:02, admin, рубрики: CS193P 2016, iOS 9, MVC шаблон проектирования, swift, Программирование, профессор Paul Hegarty, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: iOS 9
Стэнфордский курс «Developing iOS 9 Apps with Swift» теперь доступен на iTunes. Это долгожданное обновление предыдущего курса по iOS 8 и Swift.
Для того, чтобы воспользоваться этим контентом, вам нужно иметь только Mac — Macbook Pro, MacBook Air, iMac. Все программное обеспечение — бесплатное.
Этот курс в течение 10 недель читает профессор Пол Хегэрти. Он не только высвечивает множество нюансов операционной системы iOS и языка программирования Swift, которые не так-то легко найти в документации, но и снабжает вас приемами программирования на iOS, которые вы не найдете ни в одной книге (может быть, на WWDC 2011, 2012, 2013, 2014, 2015). Он многократно сократит ваш путь изучения. Реально, он — гений в преподавании программирования на iOS.
Читать полностью »
Мобильное приложение против мошенников и бумажной волокиты в автостраховании
2016-04-28 в 10:43, admin, рубрики: background fetch, bezier, insurance, iOS, ios development, ios programming, mobile development, objective-c, svg, Блог компании EastBanc Technologies, Календарь, КАСКО, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСегодня хотим поделиться нашим опытом в разборе автомобилей. Нет, мы не планируем устраивать выпуск Top Gear. У нас для вас другая тема – как с помощью мобильного приложения перевести в цифровой формат бумажную волокиту вокруг добровольного автострахования – всем известного КАСКО.
Тема будет интересна в первую очередь тем, кто занимается разработкой мобильных бизнес-приложений и автоматизацией бизнес-процессов. Интересные технические моменты будем рассказывать на примере разработки под iOS.
Читать полностью »
Боль и анимация таблиц для iOS. Фреймворк Awesome Table Animation Calculator
2016-04-28 в 8:42, admin, рубрики: ios development, swift, uicollectionview, UITableView, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Представим себе экран обычного мобильного приложения с уже заполненным списком ячеек. С сервера приходит другой список. Нужно посчитать разницу между ними (что добавилось/удалилось) и проанимировать UICollectionView
.
«Простой» подход — полностью заменить модель с последующим вызовом reloadData
. К сожалению, при этом теряются анимации и могут возникать другие нежелательные эффекты и тормоза. Куда интереснее редактировать списки аккуратно, анимированно. Попробовав это сделать несколько раз, я убедился, что это неимоверно трудно.
Раз проблема встретилась в нескольких проектах, нужно её обобщить и работать дальше с обобщённой реализацией. Интересная задача! Несколько дней борьбы с документацией, здравым смыслом, багами реализации таблиц в iOS, и получился код с достаточно простым интерфейсом, адаптирующийся к широкому кругу задач, про который я хочу рассказать.
Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016
2016-04-27 в 20:58, admin, рубрики: .net, android, C#, evolve 2016, iOS, Mono и Moonlight, Visual Studio, xamarin, xamarin test cloud, XAML, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложений
Невероятное количество событий произошло в этому году и несомненно присоединение компании Xamarin к Microsoft одно из самых ярких. Казалось, после анонсов на конференции Build 2016, удивить разработчиков кросс-платформенных приложений и поклонников фреймворка Xamarin совершенно нечем, однако, сегодня на конференции Evolve 2016, команде Xamarin это удалось.
Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у всех желающих появилась возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии. Открыты bindings API для iOS, Android и Mac, инструменты командой строки, Xamarin.Forms и т.д. Подробности по ссылке: open.xamarin.com
Читать полностью »
Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL
2016-04-27 в 9:42, admin, рубрики: android, c++, iOS, мобильная разработка, Работа с 3D-графикой, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, шейдерВ этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.
Cocos Creator
2016-04-27 в 8:03, admin, рубрики: cocos2d, разработка игр, разработка мобильных приложенийМесяц назад китайцы зарелизили Cocos Creator. Что это такое? Это как Unity3d, только с 2-мя симками и телевизором. И бесплатно.
Удивительно, но эта довольно значимая новость для разработчиков игр на хабре осталась незамеченной.
Сейчас я исправлю это недоразумение и кратко расскажу про Cocos Creator (если совсем кратко это надстройка над Cocos2d, повторяющая редактор Unity).