Рубрика «разработка мобильных приложений» - 179

Следующее высказывание с легкостью может прозвучать от того, кто только что начал изучать Titanium:

JavaScript?! Как Phonegap? Не, я лучше сделаю нативное приложение.

Разумеется, у меня были подобные беседы с клиентами, когда я был фриланс-разработчиком на Titanium. И уж конечно, как Developer Advocate, я частенько слышу это когда начинаю объяснять Titanium разработчикам, которые ищут кросс-платформенное решение для создания приложений.
Читать полностью »

2 года прошло с того момента, как разработчики Google впервые представили свою концепцию дизайна пользовательского интерфейса, получившую название Material Design. О том, как далеко зашло практическое применение этой концепции, и чем на сегодняшний день Material Design является для рядовых разработчиков, мы побеседовали с Владимиром Ивановым, не просто поклонником и последователем идеи, а человеком, который больше года на практике работает с Material Design в своем приложении.

Material Design: философия и практика - 1

— Добрый день! Расскажите, пожалуйста, о себе и своей работе.

Material Design: философия и практика - 2 — Здравствуйте! Меня зовут Владимир Иванов, уже более 6 лет я пишу приложения под Android (и не только). Ранее занимался Kaspersky Safe Browser, а на данный момент работаю в компании, которая выпускает универсальное коммуникационное приложение Fonum. Правда, мы еще достаточно молоды: у нас есть только приложение под Android, и пока оно некоторым образом отстает от популярных мессенджеров. Однако у нас есть несколько инновационных идей, за счет которых мы планируем быстро нагнать конкурентов.
В компании я руковожу разработкой мобильных приложений, в частности, под Android.

— Ваше приложение построено по принципам material design, т.е. с концепцией вы сталкиваетесь на работе?

— Да, мы изначально выбрали material design в качестве основы подхода к приложению в целом. Т.е. можно сказать, что Fonum целиком и полностью воплощает идеи material design. Я буквально живу последний год с этой концепцией, пропитался духом и буквой этого подхода.
Читать полностью »

Мобильная платформа 1С:Предприятия – это набор инструментов и технологий для быстрой разработки приложений под мобильные ОС iOS, Android, Windows, с использованием той же среды разработки (Конфигуратор) и тех же методик разработки, что используются для «обычных» приложений 1С. В результате получаются автономные, офлайновые приложения, но с возможностью обмена информацией с внешним миром при помощи широкого спектра средств интеграции, предоставляемого платформой: Web и HTTP-сервисы, е-мейл и т.д. Поскольку протоколы обмена – платформенно-независимые, мобильная платформа 1С, помимо прочего – это средство быстрого создания мобильного фронт-энда для практически любого серверного решения.
image
Читать полностью »

Dagger 2. Лечим зависимости по методике Google - 1
Автор: Константин Марс
Senior Developer @ DataArt,
Co-Organizer @ GDG Dnipro

Dependency Injection

Что, зачем и когда это нужно

Сегодня мы поговорим об инструменте, который помогает улучшить качество разработки для Android. Решить эту задачу можно с помощью Dependency Injection (DI). Обычно этот термин ассоциируется с инъекциями, шприцами и немножко с «зависимостями». На самом деле, Dependency Injection — паттерн проектирования, обеспечивающий реализацию принципа инверсии зависимостей и реализующий правила создания объектов и независимость реализаций.
Итак, у нас есть класс, у класса есть конструктор, и есть несколько членов класса. Когда вы создаете сущность этого класса, вам необходимо обеспечить класс инстансами тех самых типов, которые объявлены для его членов класса. В данном случае, это имя машины и тип двигателя Engine. Вы будете использовать ссылки на объекты, соответственно, ссылки внутри вашего класса не будут пустовать.
Таким образом, вы реализуете ОOП и можете создавать объекты.
Читать полностью »

В марте этого года была представлена первая превью-версия Android N. Пока она существует в виде беты и дата финального релиза еще не определена (предположительно ОС увидит свет во второй половине 2016 года). Об основных нововведениях и тенденциях, уже сейчас, на этапе беты, прослеживающихся в обновлении, мы поговорили с первым в России Google Developer Expert Денисом Неклюдовым.

Android N: как Google «закручивает гайки» - 1


Читать полностью »

Изучение открытого исходного кода – это лучший способ научиться писать качественный код, особенно если речь идет о новом инструменте с не полностью сформировавшимися стандартами. Одним из таких инструментов является React Native. Он постоянно дорабатывается, функциональность его API расширяется с каждым релизом, а количество библиотек растет. В то же время большинство обучающих ресурсов по работе с React Native очень поверхностны и не идут дальше вступительных рекомендаций. Но даже несмотря на это, изучение исходного кода должно быть нормой для каждого разработчика.

Я хочу представить 5 проектов с открытым исходным кодом, которые я изучаю сам и советую остальным.
5 достойных изучения проектов с открытым исходным кодом на React Native - 1
Читать полностью »

Два года назад я увлекся мобильной разработкой под Android. Тогда я писал простенькие приложения для парсинга веб-сайтов. Программный код писался на Java. Это очень мощный язык, но для написания простых легковесных приложений, не выполняющих сложных задач, его объектно-ориентированная парадигма показалась мне не слишком кстати. В то время я только начинал знакомиться с JavaScript. Изначально он привлек меня своей простотой, затем я стал открывать в нем все большие и большие возможности. Я был знаком с HTML5 и CSS3, удовольствия ради создавал симпатичные веб-страницы.

Читать полностью »

В праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 1Читать полностью »

Я не раскрою тайну, если скажу, что выстроенное управление проектами — ключ к успеху проекта. Каждый из менеджеров проектов или команд выбрал, на интуитивном уровне или практическом опыте, для себя набор инструментов, помогающих в выстраивании процессов и отношений в команде.

В течение времени инструменты управления проектами перешли от карандаша и листа бумаги (иногда они и возвращаются в виде Канбан доски в офисе) к софту для управления проектами и спредшитам (как оффлайн, так и онлайн, от простого плана проекта с использованием диаграммы Ганта и Канбан досок, заканчивая комплексными системами), призванными облегчить управление, которые так просто выбрать… и пролететь, потому что непонятно, для чего и в чем премущества.

4 инструмента по полочкам. Управление проектами с WBS, Диаграммой Ганта, CPM и Time-Cost - 1

Поэтому, так или иначе, выбор инструментов не стоит начинать с софта (кстати, здесь был большой список из 43 систем для управления проектами). Беру на себя смелось перевести неплохой гайд по четырем инструментам управления проектами от TakingITGlobal, являющихся базой для многих систем.

Читать полностью »

Проблема, друзья. Реактивщина везде, её слишком много и уже никому от неё не спрятаться. Мы с вами все умеем написать ASyncTask, Service или ContentProvider (я в это верю!). Все можем повернуть битмапу или сгонять на сервер за данными. Это все довольно очевидно. Но ещё МЫ ДУМАЕМ, что можем готовить реактивищну правильно. Это далеко не всегда так.

Я покажу на примерах, как делать не надо и как нужно делать обязательно.
Я расскажу, что такое контракт потока и как его соблюдать.
А также покажу, какие части внутри RxJava меня особенно радуют.

Пишу на Scala под Android, люблю функциональщину и реактивщину. Довольно консервативен в плане выбора технологий и фреймворков. Ну а раньше я работал тимлидом в 2GIS.

Так Матвей Мальков обращается на сайте конференции Mobius к будущим слушателям своего доклада. Читайте наше интервью…

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js