Игры на Unreal Engine, разработка на Unreal Engine, туториалы для Unreal Engine и другие интересные материалы об Unreal Engine вы найдете в нашем дайджесте. И кажется, мы забыли упомянуть самое главное – дайджест посвящен Unreal Engine.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 176
Дайджест разработки на Unreal Engine
2016-06-02 в 7:14, admin, рубрики: Unreal Engine, Unreal Engine 4, unreal engine обучение, unreal engine разработка, unreal engine туториалы, unreal engine уроки, Блог компании Plarium, игры, игры на unreal engine, разработка игр, разработка мобильных приложений3 греха мобильной разработки на Mobius 2016
2016-06-01 в 15:33, admin, рубрики: android, android development, iOS, ios development, java, kotlin, mobile development, swift, Блог компании JUG.ru Group, конференция, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows phoneДо Mobius 2016 осталось 3 дня, и программа уже готова. Получилось 24 доклада о мобильной разработке: Android, iOS и кроссплатформенной. Чтобы внимательно изучить их все, надо потратить почти час времени, поэтому мы подготовили небольшой гайд по программе, которая сама собой разделилась на три направления, не привязанных к платформе:
- On the Edge;
- Hardcore;
- Software Craftsmanship;
Однако этот пост не только о конференции – каждый из докладов попадает в программу из-за того или иного «грешка», распространенного среди программистов. Давайте посмотрим подробнее…
DUMP-2016: видео всех докладов в одном посте. Бесплатно. Без СМС
2016-05-31 в 13:24, admin, рубрики: dump, Блог компании IT-People, екатеринбург, конференция, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, Тестирование IT-систем8 апреля в Екатеринбурге прошла конференция DUMP. Под катом — видео 60-и докладов про frontend, serverside, devops, mobile, дизайн, управление разработкой и тестирование, плюс все презентации и фотографии с прошедшей конференции. А вот короткий отчетный ролик про DUMP-2016.
Google I-O 2016: Улучшения в области тестирования и доставки приложений
2016-05-30 в 15:00, admin, рубрики: google i/o 2016, Google Play, Блог компании Google, продвижение приложений, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийПривет! Наш магазин приложений Google Play бьёт очередные рекорды. Ежемесячно его посещает более миллиарда пользователей (1/7 населения планеты!). За прошедший год из магазина скачали и установили приложения более 65 млрд. раз.
Нам нравится подобный темп роста, так что мы внимательно следим за вашими отзывами и пожеланиями, и делаем всё, чтобы ваш бизнес рос вместе с нами. На прошедшем Google I/O 2016 мы представили несколько новых возможностей, которые затронут всех разработчиков, от новичков до крупнейших компаний
Читать полностью »
Device Lab от Google: Chromecast 2.0 и Chromecast Audio
2016-05-30 в 9:35, admin, рубрики: android, Chromecast, chromecast audio, Eddystone, github, Google, Google Play, google play music, html5, javascript, Receiver API, SDK, web, web приложения, Беспроводные технологии, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКроссплатформенная мобильная разработка: вопросы взрослым
2016-05-30 в 8:43, admin, рубрики: android, futurice, iOS, mobius, notissimus, Visual Studio, windows, xamarin, Блог компании JUG.ru Group, кроссплатформенная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windowsРазрабатывать мобильное приложение независимо для разных платформ, или изо всех сил налегать на кроссплатформенные средства? Многие скажут, что это заведомо ошибочная постановка вопроса: у обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, так что единственно верного ответа нет. Но это не значит, что разговоры на эту тему могут быть лишь холивором, бессмысленным и беспощадным.
Во-первых, преимущества и недостатки обоих подходов будут совершенно по-разному сказываться в разных ситуациях. Значит, этот вопрос стоит рассматривать не в вакууме, а применительно к конкретным условиям. А во-вторых, нюансы ещё и меняются со временем: например, совсем недавно Microsoft, купив Xamarin, сделали этот продукт бесплатным. Означает ли это, что привычные нам «за и против» пора пересмотреть?
Мы задали несколько вопросов трём специалистам, занимающимся мобильной разработкой на заказ и хорошо знакомым с тем же Xamarin: кому ещё оценить спектр возможных ситуаций, как не им, задействованным в проектах разного масштаба и характера? Нашими собеседниками стали:
- Михаил Самарин (Futurice, бизнес-директор)
- Денис Кретов («Нотиссимус», технический директор)
- Максим Pocheshire Евтух («Нотиссимус», разработчик)
ConstraintLayout 101 и новый редактор компоновок в Android Studio
2016-05-30 в 8:10, admin, рубрики: android, android studio, constraint layout, Блог компании Лайв Тайпинг, разработка мобильных приложений, Разработка под androidДанная статья является переводом поста из блога Android-разработчицы из ЮАР Ребекки Фрэнкс riggaroo.co.za. Оригинальная статья доступна здесь.
Недавно мне посчастливилось принять участие в конференции Google I/O, где я познакомилась с ConstraintLayout. Я была так потрясена его возможностями, что не могла дождаться, когда приеду домой и попробую всё сама.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #155 (23-29 мая)
2016-05-29 в 12:32, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте сразу три описания ConstraintLayout в Android, исследование защищенности карты Тройка, магия дизайна, новый опрос Developer Economics, 2 года Monument Valley и множество других интересных материалов.
Пора ли переходить на Swift?
2016-05-27 в 13:53, admin, рубрики: iOS, ios development, swift, Блог компании JUG.ru Group, дженерики, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСегмент мобильной разработки регулярно предлагает участникам рынка новый инструментарий. О том, стоит ли использовать такую новую для программирования под iOS концепцию, как дженерики, а заодно о том, пора ли переходить на Swift, мы поговорили с Максимом Соколовым, специалистом по мобильной разработке компании Avito.
— Расскажите, пожалуйста, в двух словах о себе и своем опыте работы со Swift.
— На текущий момент я работаю в компании Avito разработчиком мобильных приложений для iOS. В мобильной разработке я около 5 лет, а до нее занимался различными направлениями, в частности, веб-сайтами, бэкэндом и desktop-приложениями.
Swift мы начали использовать в Avito больше полугода назад, когда вышла вторая версия языка, накопилась обратная связь от сообщества разработчиков. Ранее в работе мы использовали Objective-C, но теперь весь новый код пишем на Swift.
— Некоторые разработчики отзываются о Swift, как о весьма «сыром» языке, не подходящим пока для крупных проектов. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть это мнение?
— У Swift, безусловно, есть недостатки, в частности, связанные со средой разработки. Xcode время от времени падает, отключается подсветка синтаксиса или компилятор отказывается компилировать код. Упомянутые недостатки нельзя назвать причиной отказа от разработки больших проектов на Swift. Сталкиваясь с проблемами — мы находили решение. И мы уже отправили в продакшн достаточно объемный проект, написанный на этом языке.
Читать полностью »
Как мы выходили в ТОП-3 украинского App Store
2016-05-27 в 9:44, admin, рубрики: App Store, iOS, spottle, Блог компании Spottle, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, стартап
Если вы iOS-разработчик, работаете в компании по разработке iOS-приложений или любым другим образом связаны с этой сферой, то знаете приблизительное количество скачек, необходимое для выхода в топ. Цифры разнятся от категории к категории, каждый использует собственную стратегию, поэтому любой опыт важен. Ниже я хочу поделиться нашим опытом. Надеюсь, он будет полезен читателям. Хочу предупредить, кейс нетипичный. Мы выходили в топ украинского App Store, а не российского. Тут вы не найдёте магических "тысяч скачек с нулевым бюджетом на маркетинг". У нас так не получилось, и бюджет был хоть и небольшой, но уж точно не нулевой.