Рубрика «разработка мобильных приложений» - 175

iOS Localization: XLIFF - 1

В интернете легко найти статьи по локализации iOS, где описываются все основные этапы. Проблема в том, что чаще нам на глаза попадается вариант ручного заполнения файла *.strings. Это довольно муторный подход и даже небольшая автоматизация в этом нам бы пригодилась. Ещё в iOS 8 Apple добавила возможность частичной автоматизации перевода приложения посредством экспорта и импорта локализованных строк через XLIFF-документ.

Читать полностью »

Успех любой игры зависит от многих параметров: яркой и запоминающейся графики, дружественного интерфейса, интересного сюжета, продуманного баланса. Если же разработчик планирует представить свой проект на рынки других стран, то стоит задуматься о локализации, которая обязательно должна быть качественной, в противном случае приложение лишь оттолкнет потенциальных пользователей.

Локализация игры Vikings: War of Clans - 1
Читать полностью »

Google Developers Agency Pro: сертификация для лучших разработчиков Android-приложений - 1Привет! В декабре 2015 года мы поделились нашими планами по запуску уникальной программы для агентств и студий, специализирующихся на разработке мобильных приложений на заказ. Если вы всё забыли: в рамках Agency Program наша команда сотрудничает с профильными агентствами и студиями по всему миру, помогая им создавать удобные и качественные приложения. Компаниям, участвующим в программе, мы предлагаем специальные тренинги на локальных мероприятиях и сессиях в Google Hangouts, тематические материалы и ранний доступ к продуктам для разработчиков до их официального релиза. Кроме того, они получают приоритетную поддержку от наших специалистов по продуктам и разработке.

За последние несколько месяцев к программе проявили большой интерес сотни агентств и студий: мы успешно запустили ее в нескольких странах, среди которых Россия, США, Великобритания, Канада, Индия и Индонезия.
Читать полностью »

Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store - 1

Если вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.

Эта статья поможет начинающим разработчикам мобильных игр подготовиться к публикации в сторах и узнать ответы на такие вопросы, как:

  • Почему нельзя просто так взять скриншоты из игры и вставить их в описание?
  • Почему стоит ознакомиться с требованиями обоих сторов, даже если на данный момент релиз только на один из них?
  • К чему могут придраться на ревью в App Store и насколько это может затянуться?
  • Какие подводные камни ждут разработчика Free-to-play игры?
  • Почему пользователи Windows будут страдать при публикации в App Store?
  • Почему могут не работать тестовые платежи на iOS?Читать полностью »

Снова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #156 (30 мая-5 июня) - 1Читать полностью »

Device Lab от Google: Android TV / Хабрахабр

Читать полностью »

Badoo — это прежде всего социальная сеть с удобным полнофункциональным чатом. Однако сами требования к такому чату постоянно растут. Разработчики популярных приложений для сетевого общения все время добавляют новые функции, чтобы угодить пользователям и выстоять в конкурентной борьбе.

Как мы разработали чат-фреймворк для Android приложения — Chateau - 1Как мы разработали чат-фреймворк для Android приложения — Chateau - 2
Разумеется, Badoo не остается в стороне от этих тенденций. Мы постоянно совершенствуем свой чат и расширяем его функциональность, но возможности существующей кодовой базы и архитектуры едва успевают за требованиями современности. Некогда упорядоченный и хорошо протестированный код разрастается непредсказуемым образом, накапливая «технический долг». Анализируя пути решения этой проблемы, мы столкнулись с дилеммой, которая знакома любому разработчику: переписать код или сделать рефакторинг?
Читать полностью »

Участвуйте 7-9 июня в бесплатной виртуальной конференции dotnetConf 2016 - 1
dotnetConf возвращается! Присоединяйтесь к нашей бесплатной виртуальной конференции 7-9 июня и погрузитесь в мир .NET с известными докладчиками из сообщества .NET и продуктовых групп Microsoft.

Мы постарались собрать сбалансированную программу. Узнайте, как разрабатывать для веба, мобильных устройств, настольных систем, погрузитесь в разработку игр, сервисов или библиотек для широкого спектра платформ и устройств и всё это на .NET. Мы расскажем о .NET Core, ASP.NET Core, C#, F#, Roslyn, Visual Studio, Universal Windows Platform (UWP), Xamarin и многом другом.
Читать полностью »

Есть такие люди — тестировщики. Крайне нужные люди. Помогают совершенствовать приложения. Но есть у них страсть: все тестируют. Везде ищут баги: и в разрабатываемых нами программах, и даже в блюдах нашей столовой. Теперь вот решили протестировать и мероприятия серии CoLaboratory. А то мало ли, в друг и в этом формате публичных обсуждений есть какие-нибудь недочеты. В качестве тестового сценария они решили использовать дискуссию, посвященную тестированию приложений на мобильных платформах.

Собственно, именно на это мероприятие мы и приглашаем всех тех, кому интересно тестирование мобильных приложений и ручное тестирование вообще. Будем рады видеть вас в московском офисе «Лаборатории Касперского», 7 июня в 13 часов дня. На всякий случай напоминаем адресc: Ленинградское шоссе, д.39А, стр.2. Зарегистрироваться на мероприятие можно вот на этой страничке.
Читать полностью »

Привет! Полтора года назад команда разработчиков Firebase вошла в наш дружный Google-коллектив. С тех пор наш BaaS (backend-как-сервис) вырос больше чем в четыре раза — со 110 до 450 тысяч разработчиков. И всё это время мы предоставляли всё те же услуги —  БДРВ (базы данных реального времени), авторизацию пользователей, хостинг — делая разработку приложений проще. Настало время двигаться дальше, так что мы рады представить вам крупное расширение возможностей Firebase.

Google I-O 2016: развитие платформы Firebase - 1

Firebase становится универсальной платформой для построения Android-, iOS- и мобильных веб-приложений. Новые инструменты, направленные на упрощение разработки, привлечения пользователей и монетизации, а также новый продукт в области аналитики ждут вас под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js