В интернете легко найти статьи по локализации iOS, где описываются все основные этапы. Проблема в том, что чаще нам на глаза попадается вариант ручного заполнения файла *.strings. Это довольно муторный подход и даже небольшая автоматизация в этом нам бы пригодилась. Ещё в iOS 8 Apple добавила возможность частичной автоматизации перевода приложения посредством экспорта и импорта локализованных строк через XLIFF-документ.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 175
iOS Localization: XLIFF
2016-06-08 в 10:20, admin, рубрики: iOS, redmadrobot, xliff, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЛокализация игры Vikings: War of Clans
2016-06-07 в 11:25, admin, рубрики: development, Vikings: War of Clans, Блог компании Plarium, геймдев, игры, локализация, перевод, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Тестирование игр, языки мираУспех любой игры зависит от многих параметров: яркой и запоминающейся графики, дружественного интерфейса, интересного сюжета, продуманного баланса. Если же разработчик планирует представить свой проект на рынки других стран, то стоит задуматься о локализации, которая обязательно должна быть качественной, в противном случае приложение лишь оттолкнет потенциальных пользователей.
Google Developers Agency Pro: сертификация для лучших разработчиков Android-приложений
2016-06-06 в 9:08, admin, рубрики: android, Google Developers Agency Pro, Блог компании Google, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: Google Developers Agency ProПривет! В декабре 2015 года мы поделились нашими планами по запуску уникальной программы для агентств и студий, специализирующихся на разработке мобильных приложений на заказ. Если вы всё забыли: в рамках Agency Program наша команда сотрудничает с профильными агентствами и студиями по всему миру, помогая им создавать удобные и качественные приложения. Компаниям, участвующим в программе, мы предлагаем специальные тренинги на локальных мероприятиях и сессиях в Google Hangouts, тематические материалы и ранний доступ к продуктам для разработчиков до их официального релиза. Кроме того, они получают приоритетную поддержку от наших специалистов по продуктам и разработке.
За последние несколько месяцев к программе проявили большой интерес сотни агентств и студий: мы успешно запустили ее в нескольких странах, среди которых Россия, США, Великобритания, Канада, Индия и Индонезия.
Читать полностью »
Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store
2016-06-06 в 6:30, admin, рубрики: App Store, game development, Gamedev, Google Play, Блог компании niceplay games, публикация игры, публикация приложения, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Если вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.
Эта статья поможет начинающим разработчикам мобильных игр подготовиться к публикации в сторах и узнать ответы на такие вопросы, как:
- Почему нельзя просто так взять скриншоты из игры и вставить их в описание?
- Почему стоит ознакомиться с требованиями обоих сторов, даже если на данный момент релиз только на один из них?
- К чему могут придраться на ревью в App Store и насколько это может затянуться?
- Какие подводные камни ждут разработчика Free-to-play игры?
- Почему пользователи Windows будут страдать при публикации в App Store?
- Почему могут не работать тестовые платежи на iOS?Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #156 (30 мая-5 июня)
2016-06-05 в 12:45, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийСнова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.
Device Lab от Google: Android TV
2016-06-03 в 15:56, admin, рубрики: android, Android TV, Chromecast, chromecast audio, Eddystone, github, Google, Google Play, google play music, html5, javascript, Receiver API, SDK, web, web приложения, Беспроводные технологии, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКак мы разработали чат-фреймворк для Android приложения — Chateau
2016-06-03 в 10:40, admin, рубрики: android, badoo, messenger, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, Разработка под androidBadoo — это прежде всего социальная сеть с удобным полнофункциональным чатом. Однако сами требования к такому чату постоянно растут. Разработчики популярных приложений для сетевого общения все время добавляют новые функции, чтобы угодить пользователям и выстоять в конкурентной борьбе.
Разумеется, Badoo не остается в стороне от этих тенденций. Мы постоянно совершенствуем свой чат и расширяем его функциональность, но возможности существующей кодовой базы и архитектуры едва успевают за требованиями современности. Некогда упорядоченный и хорошо протестированный код разрастается непредсказуемым образом, накапливая «технический долг». Анализируя пути решения этой проблемы, мы столкнулись с дилеммой, которая знакома любому разработчику: переписать код или сделать рефакторинг?
Читать полностью »
Участвуйте 7-9 июня в бесплатной виртуальной конференции dotnetConf 2016
2016-06-03 в 6:02, admin, рубрики: .net, dotnetconf, dotnetconf 2016, Блог компании Microsoft, конференция, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, разработка под windows
dotnetConf возвращается! Присоединяйтесь к нашей бесплатной виртуальной конференции 7-9 июня и погрузитесь в мир .NET с известными докладчиками из сообщества .NET и продуктовых групп Microsoft.
Мы постарались собрать сбалансированную программу. Узнайте, как разрабатывать для веба, мобильных устройств, настольных систем, погрузитесь в разработку игр, сервисов или библиотек для широкого спектра платформ и устройств и всё это на .NET. Мы расскажем о .NET Core, ASP.NET Core, C#, F#, Roslyn, Visual Studio, Universal Windows Platform (UWP), Xamarin и многом другом.
Читать полностью »
Не соблаговолите ли подискутировать о тестировании мобильных приложений?
2016-06-02 в 23:29, admin, рубрики: android, Блог компании «Лаборатория Касперского», дискуссия, лаборатория касперского, мобильное тестирование, приглашение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений, тестирование поЕсть такие люди — тестировщики. Крайне нужные люди. Помогают совершенствовать приложения. Но есть у них страсть: все тестируют. Везде ищут баги: и в разрабатываемых нами программах, и даже в блюдах нашей столовой. Теперь вот решили протестировать и мероприятия серии CoLaboratory. А то мало ли, в друг и в этом формате публичных обсуждений есть какие-нибудь недочеты. В качестве тестового сценария они решили использовать дискуссию, посвященную тестированию приложений на мобильных платформах.
Собственно, именно на это мероприятие мы и приглашаем всех тех, кому интересно тестирование мобильных приложений и ручное тестирование вообще. Будем рады видеть вас в московском офисе «Лаборатории Касперского», 7 июня в 13 часов дня. На всякий случай напоминаем адресc: Ленинградское шоссе, д.39А, стр.2. Зарегистрироваться на мероприятие можно вот на этой страничке.
Читать полностью »
Google I-O 2016: развитие платформы Firebase
2016-06-02 в 13:47, admin, рубрики: firebase, Firebase Analytics, Firebase App Indexing, Firebase Authentication, firebase cloud messaging, FIrebase Crash Reporting, Firebase Dynamic Links, Firebase Notifications, Firebase Remote Config, Firebase Storage, Firebase Test Lab, Блог компании Google, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложенийПривет! Полтора года назад команда разработчиков Firebase вошла в наш дружный Google-коллектив. С тех пор наш BaaS (backend-как-сервис) вырос больше чем в четыре раза — со 110 до 450 тысяч разработчиков. И всё это время мы предоставляли всё те же услуги — БДРВ (базы данных реального времени), авторизацию пользователей, хостинг — делая разработку приложений проще. Настало время двигаться дальше, так что мы рады представить вам крупное расширение возможностей Firebase.
Firebase становится универсальной платформой для построения Android-, iOS- и мобильных веб-приложений. Новые инструменты, направленные на упрощение разработки, привлечения пользователей и монетизации, а также новый продукт в области аналитики ждут вас под катом.
Читать полностью »