Рубрика «разработка мобильных приложений» - 174

Привет! Год назад в программе Google Vulnerability Rewards появилась новая номинация — Android Security Rewards. За обнаружение лазейки в системе безопасности Android мы предлагали до 38 000 долларов США. С помощью таких поощрений нам удалось обнаружить и устранить множество ошибок и уязвимостей — и улучшить защиту наших пользователей.

Программе Android Security Rewards исполнился 1 год - 1

Это было достойное начало — и вот результаты первого года работы программы:

  • Вы прислали более 250 отчетов об ошибках, отвечающих нашим требованиям.
  • 82 исследователя получили более 550 000 долларов США в качестве вознаграждений. В среднем на одно вознаграждение пришлось 2200 долларов, а на человека — 6700 долларов.
  • Наш лучший исследователь, Питер Пи (@heisecode) из Trend Micro, получил $75 750 долларов США за 26 отчетов.
  • Пятнадцати исследователям мы заплатили не менее чем по $10 000.
  • Никому не удалось описать удаленную атаку, состоящую из цепочки уязвимостей, которая компрометирует Android TrustZone или Verified Boot. Так что главный приз остался невостребованным.

Спасибо всем, кто в принял участие в программе, прислал качественные отчеты об ошибках и помог нам улушчить Android. Теперь защита системы стала надёжней, так что с 1 июня 2016 года мы поднимаем ставки!
Читать полностью »

Это третий урок из цикла о том, как применять метод Super Mario World при построении собственных уровней в Super Mario Maker. В предыдущих статьях мы рассмотрели способы упорядочить элементы геймплея в Mario Maker на таких уровнях сложности организации контента, как испытание (низкий) и модуляция (средний). Если вы еще не успели прочесть их, вам стоит это сделать, потому что данная статья основывается на пройденном ранее материале.

Метод Super Mario World: серии препятствий - 1
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем знакомить разработчиков с сервисом databoom.

В этом видео мы расскажем Вам, как и зачем создавать коллекции в базе данных databoom, как присваивать им объекты, используя панель управления databoom.

JSON файлы, используемые в видео, хранятся здесь: github.com/Databoom/pub-src

Подробнее познакомиться с нашим сервисом и БЕСПЛАТНО зарегистрироваться можно на сайте databoom.spaceЧитать полностью »

image

Apple показала на WWDC 2016 новые iOS 10 и macOS Sierra, и я не упустил возможность сразу же обновить свои устройста.

Одно из ключевых обновлений — появление SiriKit для разработчиков, теперь у нас с вами есть возможность использовать Siri в собственных приложениях. И мы сегодня сделаем наше первое приложение с поддержкой Siri (исходники проекта в конце статьи)
Читать полностью »

Месяц назад прошел Google I/O, где самые интересные анонсы касались сервисов работы с данными и умных систем. Сейчас же пришло время Apple: посмотрим, какие новинки приготовила для потребителей и разработчиков компания, не признающая компромиссов. Keynote проходил не в Moscone Center, как обычно, а аж в Bill Graham Auditorium — историческом здании посреди San Francisco Civic Center. Обычно здесь презентуют потребительские новинки компании, но в этот раз позвали разработчиков. Как всегда, первое место в очереди нужно занимать за сутки, а за два часа до презентации можно встать где-то в середине толпы из 5 000 разработчиков.

WWDC 16: первые впечатления с места событий - 1

В этом отчете я ( mc_murphy ) собрал информацию с двух презентаций: Keynote и Platform State of the Union, чтобы рассказать обо всех анонсах первого дня.
Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим один из вариантов реализации системы частиц на OpenGL ES 2.0. Подробно поговорим об ограничениях, опишем принципы и разберем небольшой пример.

image
Читать полностью »

Мы собрали самые интересные конференции, встречи и выставки, посвященные игровой индустрии. Даже если вы не сможете присутствовать на них лично, записи некоторых докладов можно будет найти в интернете. Читайте, приценивайтесь, берите на заметку.

Дайджест мероприятий игровой индустрии на 2016 год - 1
Читать полностью »

image

Добрый день!

Меня зовут Максим и я директор по продуктам. Эта история началась с того, что однажды я зашел с мобильного телефона на наш сайт и, к своему большому удивлению, был перенаправлен на сайт какой-то интернет-рулетки. Попробовал зайти еще раз – проблема не повторяется, подумал что глюк. Попросил коллег попробовать зайти с мобильного телефона – и волосы встали дыбом. Один «стал миллионным посетителем и выиграл машину», второй – «получил подарочный депозит на форекс», третий был обрадован «ваучером на 50 000 рублей», а многие вообще попали на сайты с нескромно одетыми женщинами, делающими всякое. Для тех кто задумался о том, что может быть причиной, подсказка – сайт не взламывали. Вредоносный код мы добавили сами, пользуясь одним популярным маркетинговым инструментом. Расследование под катом.
Читать полностью »

Предыстория

Одним прекрасным днем я решил начать изучать английский язык, и непосредственно перед изучением посоветовался с преподавателем, который этот язык преподает, т.к. думал, что он поделиться со мной приобретенным когда-то опытом. В итоге, мы сошлись с ним на том, что мне лучше всего начать свое изучение со слов языка, потому что в основном я использую свои знания, когда посещаю англоязычные сайты, а уж потом браться за грамматику. Он предложил очень интересный способ изучения(по крайней мере для меня). В свое время, чтобы слова отложились в памяти, он брал обычный лист бумаги, разлиновывал его на равные прямоугольники с одной стороны и разрезал лист, затем на одной из сторон получившегося прямоугольника писал английское слово, а на другой перевод, после этого он брал коробку, складывал туда получившиеся карточки, перемешивал и извлекал по одной, смотрел на слово и проговаривал перевод.
Если проделывать данную процедуру каждый день по час или два и периодически, пополнять свою картотеку, то слова запоминаются очень хорошо.

С тех пор я решил, что всегда буду так делать и в ближайшем будущем начну читать на английском языке, как на своем родном! Но через некоторое время меня начало утомлять резать карточки и тратить на это время, к тому же времени мне всегда категорически не хватает, в этот момент меня посетила мысль, а почему бы не создать программу под ОС android(т.к. у меня телефон именно с этой системой), которая будет выполнять аналогичную функцию!

Именно с этого момента зародился проект, которому я не придумал название.
Читать полностью »

image

Я давний фанат шариков (которые Color Lines) — люблю пособирать линии, поставить новый рекорд. И всегда сам хотел сделать какую-то подобную игру: чтобы было и казуально, и с возможностью для более вдумчивой игры. Но, не было идеи. Пока как-то раз под новый год я не выпил лишнего не решил использовать новогодние праздники с пользой, и попробовать таки слепить свой собственный паззл. И о том что получилось, я хочу рассказать в этой статье.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js