Рейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 173
Сравнение eCPM рекламных сетей на личном опыте
2016-06-24 в 15:28, admin, рубрики: admob, App Store, appodeal, Google Play, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рекламаПочему не взлетел Pied Piper: наш разбор 9 серии 3 сезона сериала «Кремниевая долина»
2016-06-24 в 9:55, admin, рубрики: анализ данных, аналитика, аналитика приложений, Блог компании devtodev, Облачные вычисления, облачные сервисы, приложения, разработка мобильных приложений, силиконовая долина, хранение данныхОсторожно, данный текст содержит спойлеры! Если вы смотрите сериал “Кремниевая долина” и еще не видели 9 серию 3 сезона, то не читайте эту статью.
Напомню, что Pied Piper — это сервис эффективной компрессии и облачного хранения файлов, который в этой серии выходит на массовый рынок, и пока что выходит не совсем успешно.
Создаем приложение на JavaScript с помощью React Native
2016-06-21 в 14:43, admin, рубрики: api, javascript, react native, ReactJS, Блог компании Plarium, мобильное приложение, приложение, приложение по поиску недвижимости, разработка мобильного приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложения, создаем приложение, создание мобильного приложения, создание мобильных приложений, создание приложенияВ этом уроке мы будем изучать React Native – фреймворк от компании Facebook для создания нативных приложений под iOS и Android. У него много общего с другим очень популярным фреймворком от Facebook – React Javascript, который предназначен для построения декларативных пользовательских интерфейсов.
Mobius 2016: мобильная разработка по-новому
2016-06-21 в 7:54, admin, рубрики: android, fresco, google i/o, iOS, java, kotlin, mobius, objective-c, scala, swift, Блог компании JUG.ru Group, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом году продажи айфонов впервые перестали расти, мобильный рынок в целом тоже не хвастается прежним бурным ростом, а новые смартфоны и новые версии их ОС уже не поражают воображение. Не означает ли это, что в мобильной разработке настаёт время застоя? Не начнут ли доклады о ней полностью повторять то, что говорили в предыдущие годы на тех же самых конференциях?
Прошедшая в Петербурге конференция Mobius позволила получить ответ и на этот вопрос, и на многие другие. Под катом — подробный рассказ о том, что там было.
Грязные трюки мобильной разработки от J2ME до Android
2016-06-20 в 15:22, admin, рубрики: game development, Блог компании Wargaming, мобильные игры, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, трюки, хакиСколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.

Путеводитель по WWDC’16 для мобильных разработчиков
2016-06-20 в 9:41, admin, рубрики: apple, iOS, redmadrobot, siri, tvos, watchos, wwdc, WWDC 2016, xcode, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПосле WWDC на сайте Apple размещается очень много сессий. Чтобы разобраться, что смотреть, а что нет, требуется куча времени. Так как я провел всю неделю на конференции и просмотрел множество топиков, захотелось собрать в одном месте краткий список новинок и видео, которые нужно посмотреть по каждой теме.
Статья будет наиболее актуальна для мобильных разработчиков, использующих возможности и встроенные фреймворки iOS при разработке нативных приложений.
Sketchode: взгляд со стороны
2016-06-20 в 8:44, admin, рубрики: верстка сайтов, дизайн интерфейсов, дизайн сайта, командная работа, коммуникация, разработка, Разработка веб-сайтов, разработка игр, разработка мобильных приложенийЯ разработчик из небольшой независимой студии, который занимается типовыми для нашей профессии задачами и, соответственно, сталкивается с типовыми проблемами. Одна из самых актуальных — отлаженное, стабильное и продуктивное взаимодействие с дизайнером при совместной работе над проектом. Сейчас уже для всех очевидно, что залог гладкой командной работы — это грамотная механизация отдельных ее этапов, что подтверждает и насыщенность рынка соответствующим ПО. В частности, целую нишу образует софт для оптимизации работы с дизайном на стороне разработчика — ведь практика показывает, что в современных реалиях обеспечивать львиную долю сотрудников дорогостоящими графическими редакторами с полным пакетом функций ради, фактически, просмотра и «разбора» для большинства компаний чересчур накладно.
Как правило, разработчики останавливается на вариантах, которые проверены временем и более-менее на слуху, вроде Avocode или Zeplin. Однако я стараюсь не упускать возможности попробовать и менее известные программы в поисках оптимального соотношения цены-качества и, если повезет, интересных решений. В этой статье речь пойдет о Sketchode — плагине для Sketch, релиз которого состоялся этой весной, и моем опыте работы с ним. Удачном или неудачном — разберемся по ходу дела.
Читать полностью »
Готовим Xamarin.Forms: настройка окружения и первые шаги
2016-06-20 в 7:33, admin, рубрики: android, iOS, Mono и Moonlight, Visual Studio, xamarin, xamarin.forms, XAML, Блог компании Microsoft, окружение, производительность, разработка мобильных приложенийДрузья! Мы продолжаем колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И
после небольшого перерыва готовы вернуться к рассмотрению особенностей использования Xamarin.Forms при разработке бизнес-приложений для iOS и Android. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn
В сегодняшней статье мы рассмотрим вопросы производительности приложений и оптимизации самого процесса разработки.
Правильные пчелы
В замечательной сказке про Винни-Пуха пчелы делились на правильных и неправильных. Аналогично и окружения, в которых будет идти разработка приложений могут быть условно разделены на правильные и неправильные.
Начнем мы с компьютеров, на которых будет идти разработка.
Читать полностью »
Progressive Web Apps: WhoAmI
2016-06-20 в 6:01, admin, рубрики: android, javascript, mobile, progressive web apps, pwa, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: progressive web apps, pwaИнтерес к разработке приложений для мобильных операционных систем в сообществе разработчиков стабильно растёт, количество инструментов и подходов позволяющих создавать приложения становится всё больше. Сегодня я хочу написать о одном из новых подходов, а именно о Progressive Web Apps.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #158 (14-19 июня)
2016-06-19 в 13:11, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлавная новость недели, конечно, это WWDC от Apple — iOS 10, watchOS 3, обновленная tvOS, новая macOS Sierra и много обновлений внутри них. Главная же российская новость это введение НДС для «оказания услуг электронным способом». Скорее всего, это приведет к очередному подорожанию, сокращению рынка и уходу некоторых игроков.