Рубрика «разработка мобильных приложений» - 173

Осторожно, данный текст содержит спойлеры! Если вы смотрите сериал “Кремниевая долина” и еще не видели 9 серию 3 сезона, то не читайте эту статью.

Напомню, что Pied Piper — это сервис эффективной компрессии и облачного хранения файлов, который в этой серии выходит на массовый рынок, и пока что выходит не совсем успешно.

Почему не взлетел Pied Piper: наш разбор 9 серии 3 сезона сериала «Кремниевая долина» - 1
Читать полностью »

В этом уроке мы будем изучать React Native – фреймворк от компании Facebook для создания нативных приложений под iOS и Android. У него много общего с другим очень популярным фреймворком от Facebook – React Javascript, который предназначен для построения декларативных пользовательских интерфейсов.

Создаем приложение на JavaScript с помощью React Native - 1
Читать полностью »

В этом году продажи айфонов впервые перестали расти, мобильный рынок в целом тоже не хвастается прежним бурным ростом, а новые смартфоны и новые версии их ОС уже не поражают воображение. Не означает ли это, что в мобильной разработке настаёт время застоя? Не начнут ли доклады о ней полностью повторять то, что говорили в предыдущие годы на тех же самых конференциях?

Прошедшая в Петербурге конференция Mobius позволила получить ответ и на этот вопрос, и на многие другие. Под катом — подробный рассказ о том, что там было.

Mobius 2016: мобильная разработка по-новому - 1

Читать полностью »

Сколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.

Грязные трюки мобильной разработки от J2ME до Android - 1

Читать полностью »

Вид из Moscone West

После WWDC на сайте Apple размещается очень много сессий. Чтобы разобраться, что смотреть, а что нет, требуется куча времени. Так как я провел всю неделю на конференции и просмотрел множество топиков, захотелось собрать в одном месте краткий список новинок и видео, которые нужно посмотреть по каждой теме.

Статья будет наиболее актуальна для мобильных разработчиков, использующих возможности и встроенные фреймворки iOS при разработке нативных приложений.

Читать полностью »

image

Я разработчик из небольшой независимой студии, который занимается типовыми для нашей профессии задачами и, соответственно, сталкивается с типовыми проблемами. Одна из самых актуальных — отлаженное, стабильное и продуктивное взаимодействие с дизайнером при совместной работе над проектом. Сейчас уже для всех очевидно, что залог гладкой командной работы — это грамотная механизация отдельных ее этапов, что подтверждает и насыщенность рынка соответствующим ПО. В частности, целую нишу образует софт для оптимизации работы с дизайном на стороне разработчика — ведь практика показывает, что в современных реалиях обеспечивать львиную долю сотрудников дорогостоящими графическими редакторами с полным пакетом функций ради, фактически, просмотра и «разбора» для большинства компаний чересчур накладно.

Как правило, разработчики останавливается на вариантах, которые проверены временем и более-менее на слуху, вроде Avocode или Zeplin. Однако я стараюсь не упускать возможности попробовать и менее известные программы в поисках оптимального соотношения цены-качества и, если повезет, интересных решений. В этой статье речь пойдет о Sketchode — плагине для Sketch, релиз которого состоялся этой весной, и моем опыте работы с ним. Удачном или неудачном — разберемся по ходу дела.
Читать полностью »

Готовим Xamarin.Forms: настройка окружения и первые шаги - 1

Друзья! Мы продолжаем колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И
после небольшого перерыва готовы вернуться к рассмотрению особенностей использования Xamarin.Forms при разработке бизнес-приложений для iOS и Android. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn

В сегодняшней статье мы рассмотрим вопросы производительности приложений и оптимизации самого процесса разработки.

Правильные пчелы

В замечательной сказке про Винни-Пуха пчелы делились на правильных и неправильных. Аналогично и окружения, в которых будет идти разработка приложений могут быть условно разделены на правильные и неправильные.

Начнем мы с компьютеров, на которых будет идти разработка.
Читать полностью »

Интерес к разработке приложений для мобильных операционных систем в сообществе разработчиков стабильно растёт, количество инструментов и подходов позволяющих создавать приложения становится всё больше. Сегодня я хочу написать о одном из новых подходов, а именно о Progressive Web Apps.

Progressive Web Apps: WhoAmI - 1

Читать полностью »

Главная новость недели, конечно, это WWDC от Apple — iOS 10, watchOS 3, обновленная tvOS, новая macOS Sierra и много обновлений внутри них. Главная же российская новость это введение НДС для «оказания услуг электронным способом». Скорее всего, это приведет к очередному подорожанию, сокращению рынка и уходу некоторых игроков.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #158 (14-19 июня) - 1Читать полностью »

Device Lab от Google: маячки с технологией Eddystone / Хабрахабр

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js