Рубрика «разработка мобильных приложений» - 172

Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками - 1 Привет! В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
Перед интенсивной разработкой небольшой игры (aka хакатоном) важно решить чего вы хотите: программировать, повеселиться или создать готовый продукт? У меня есть друг, который очень хочет сделать игру, но раз за разом он начинает с создания графического движка, на базе libgdx. Возможно, что такой путь приводит к шедеврам вроде {$TitleCoolIndieGame}. На мой же взгляд, ему просто хочется попрограммировать. Так, что Читатель, если же Вы действительно хотите сделать игру, лучше не начинать с абсолютного нуля или читать эту статью, а приступить к конкретной работе! Тем более, что под катом не success story, а согласование макетов полуголой девушки, вакуумные маффины в коне, безумная работа над переводом сомнительного юмора и ещё более сомнительных отсылок, описание ненормальной соло разработки, да немного программирования, чтобы соответствовать тематике.
Под катом десяток мегабайт графики и более десяти страниц текста.
Читать полностью »

Shake Detector для Android на RxJava - 1

Вступление

Началось все с того, что была поставлена задача отменять последнее действие в приложении при встряхивании устройства. Но как понять, что случилось это самое встряхивание? Через пару минут изучения вопроса стало ясно, что надо подписываться на события от акселерометра и дальше пытаться как-то определить, что устройство встряхнули.
Обнаружились и готовые решения. Все они были довольно похожи, но в чистом виде они меня не устраивали, и я написал собственный «велосипед». Это был класс, который подписывался на события от сенсора и менял свое состояние по мере их поступления. Потом пару раз я и мои коллеги подкручивали шестеренки этого велосипеда, и в результате он стал напоминать нечто из «Безумного Макса». Я пообещал, что, как выдастся свободное время, приведу это безобразие в порядок.

И вот, читая недавно статьи по RxJava, я вспомнил про эту задачу. «Хм, — подумал я, — RxJava выглядит очень подходящим инструментом для такого рода проблем». Не откладывая в долгий ящик, взял и написал решение на RxJava. Результат меня поразил: вся логика заняла 8 (восемь!) строк! Я решил поделиться своим опытом с другим разработчикам. Так появилась на свет эта статья.

Надеюсь, этот простой пример поможет принять решение тем, кто размышляет о применении RxJava в своих проектах.

Статья ориентирована на читателей, имеющих базовый опыт разработки под Android. Исходный код готового приложения можно посмотреть на GitHub.

Приступим!
Читать полностью »

iMessage в iOS 10: новые возможности для разработчиков - 1

На WWDC 2016 Apple представила обновление iMessagе. По презентации Keynote могло показаться, что не произошло ничего интересного: добавлены стикеры, большие эмоджи и анимированные фейерверки. Но на самом деле Apple представила целую новую платформу и открыла Messages для разработчиков. Подробно об этом было рассказано на лекциях iMessage Apps and Stickers, Part 1 и Part2. Для тех же, кто пока не успел их посмотреть, но хоть немного заинтересован, ниже будут рассмотрены новые возможности для разработчиков.

Читать полностью »

В 2014 году по информации Smart Insights количество пользователей мобильных приложений превысило число пользователей десктопных. Одним из наиболее популярных инструментов для сбора статистики приложений на мобильных устройствах является Flurry. Инструмент полностью бесплатен, доступен для основных мобильных платформ и имеет мощный функционал. Вот основные показатели, которые предоставляет данный инструмент:

  • количество новых и активных пользователей;
  • количество сессий и их длина;
  • частота использования приложения;
  • статистика сбоев;
  • аудитория приложения (пол, возраст, язык, география использования);
  • информация о версиях продукта и устройствах;
  • события внутри приложения;
  • навигация по экранам и т.д.

Мы испольуем Flurry в мобильных версиях ICQ. Но он не предоставляет ни инструментария, ни открытого API для сбора статистики для десктопных приложений. Поэтому мы решили адаптировать возможности Flurry для десктопной версии нашего приложения.

История о том, как заставить Flurry собирать статистику десктопных приложений - 1

В сети была найдена Flurry SDK для платформы BlackBerry. Компания Flurry предоставляет данную библиотеку по запросу на электронную почту. Интегрироваться с библиотекой для BlackBerry не удалось, исходные коды также не были найдены. Но был найден другой путь.
Читать полностью »

10 полезных сайтов с 2D ресурсами для игр - 1

С развитием HTML5 и мобильных платформ 2D игры возвращаются в моду и привлекают внимание даже крупных издателей. Благодаря таким инструментам, как Unity, и онлайн-ресурсам с игровыми ассетами, разрабатывать эти игры стало намного легче. Ниже представлен список из 10 лучших сайтов с 2D ресурсами для игр – как платными, так и бесплатными.
Читать полностью »

Привет! Совсем недавно прошёл Google I/O (если кто пропустил наш репортаж — вам сюда), где увидел свет новый API для отображения данных на циферблатах часов. Название его пришло из часовой отрасли: по-русски их традиционно зовут «Усложнения», ну а по-английски —«Complications».

Google I-O 2016: WatchFace 2.0 — Complications - 1

Если вкратце — это механизм отображения какой-либо дополнительной информации на часах, помимо, собственно времени: в реальных могут быть всякие планеты-звёзды-календари, ну а в нашем случае — всё, что придёт вам в голову. Сегодня мы покажем, на что способен API Watch Face Complications и как с ним работать.
Читать полностью »

Данная статья содержит описание внутреннего устройства умного обработчика служебных смс.
Приложение парсит входящие смс-ки и показывает только важную информацию из них.
Показывает красиво, быстро и удобно.

1. Как это работает

В манифесте прописываем разрешение на получение и чтение SMS

<uses-permission android:name="android.permission.RECEIVE_SMS"/>
<uses-permission android:name="android.permission.READ_SMS"/>`

Читать полностью »

Обзор новорождённой платформы Scorocode - 1

BaaS-платформы (Backend as a Service) сделали разработку и сопровождение backend'а для мобильных и веб-приложений достаточно простыми и предсказуемыми процессами. Одним из флагманов движения BaaS стала компания Parse, но в 2016 году она заявила о прекращении обслуживания клиентов с 2017 года.

В связи с закрытием их сервиса и отсутствием русскоязычных облачных BaaS, мы решили создать собственный аналог — Scorocode. Об этом под катом.
Читать полностью »

Мы продолжаем разбираться с «последствиями» WWDC, разбираем новые примеры кроссплатформенной разработки, выясняем какие ролики самые эффективные для продвижения приложений в разных категориях и поднимаем грабли hardware-стартапа. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #159 (20-26 июня) - 1Читать полностью »

Рейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js