Рубрика «разработка мобильных приложений» - 171

На этой неделе мы обсуждаем Project Tango, вещи, которые нельзя говорить разработчикам и тестировщикам, HomeKit и есть ли рынок приложений для него, траты в приложениях и интеграцию с Firebase. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #161 (3-10 июля) - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем цикл статей по технологиям, представленным на нашем ежегодном мероприятии Google I/O. Сегодня у нас в гостях Александр Денисов, и он расскажет про своё знакомство с базовыми возможностями обновлённого Firebase.

По следам Google I-O 2016 — новый Firebase: интеграция с Android - 1
Читать полностью »

Device Lab от Google: Project Tango / Хабрахабр
Читать полностью »

В последнее время технология виртуальной реальности становится все более популярной. А вместе с популяризацией VR, больше разработчиков начинают делать VR-игры. При этом те грабли, на которые можно наступить при разработке своей VR-игры, часто отличаются от граблей в обычной мобильной разработке. Под катом вы найдете подробный рассказ о тех подводных камнях, с которыми может столкнуться разработчик мобильной VR-игры на Unreal Engine 4. Статья написана на примере мобильной игры 2048 VR, которую мы сделали и запустили для тестирования VR-разработки со слушателем программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” и вместе с компанией FurecoVR.
Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни - 1
Читать полностью »

image

С 27 по 30 июля в Университете Иннополис пройдёт первая летняя школа, посвящённая платформе Sailfish OS. Компания «Открытая Мобильная Платформа» приглашает студентов, аспирантов, разработчиков приложений и энтузиастов, ценящих проекты на основе Linux. Участников школы ожидают вводные лекции, знакомство с представителями сообщества разработчиков, технические мастер-классы, конкурс по программированию, развлекательная программа и общение в неформальной обстановке.

Жми «Читать дальше», если хочешь узнать больше о Школе.
Читать полностью »

Повышаем эффективность работы в Xamarin.Forms - 1

Друзья! Очередная статья на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. Мы не прекращаем рассмотривать особенности использования Xamarin.Forms при разработке бизнес-приложений для iOS и Android. Все статьи из колонки можно найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn

В прошлой статье мы рассмотрели, как можно повысить продуктивность при разработке мобильных приложений с использованием Xamarin, а также отметили базовые механизмы повышения производительности бизнес-приложений на базе Xamarin.Forms.

В сегодняшнем материале мы продолжим выбранный курс и расскажем об использовании Fody для сокращения необходимого программного кода, а также узнаем об использовании иконочных шрифтов и библиотеки NControlView для ручной отрисовки интерфейсных элементов.

Что такое бизнес-приложения?

Для того, чтобы мы с вами находились на одной странице и использовали одинаковые понятия, давайте для начала определимся с тем, чем же бизнес-приложения отличаются от игр и других типов программ.
Читать полностью »

Что такое ViaLatM? - 1

В комментариях к прошлой статье был поставлен вопрос — «что за сервис вы предлагаете, какие возможности он дает». Действительно из предыдущих статей, касающихся отдельных возможностей сервиса, трудно понять, для чего он нужен и что он дает конечным клиентам. На сайте http://www.vialatm.com/home_ru.html тоже нет мало-мальски детального обзора сервиса. В этой статье я попытаюсь кратко донести — кому и для чего сервис может быть полезен.
Читать полностью »

А нужен ли PCI DSS?

Рано или поздно большинство владельцев и разработчиков интернет-магазинов и мобильных приложений, принимающих платежи в онлайне, задаются вопросом: «должен ли мой проект соответствовать требованиям стандартов PCI DSS?».

PCI DSS — это стандарт безопасности, который применяется для всех организаций сферы обработки платежных карт: торговых точек, процессинговых центров, финансовых учреждений и поставщиков услуг, а также других организаций, которые хранят, обрабатывают или передают данные держателей карт и (или) критичные аутентификационные данные.

Стандарт PA-DSS распространяется на поставщиков приложений и иных разработчиков приложений, которые хранят, обрабатывают или передают данные держателей карт и (или) критичные аутентификационные данные.

image

С веб-сайтом все довольно просто: при интеграции достаточно воспользоваться техническим решением, которое перенаправляет плательщика на форму ввода данных карты, расположенной на сайте PCI DSS сертифицированного платежного шлюза или загружает эту страницу во фрейме также с сертифицированного сайта. В этом случае торговец не подпадает под действия стандарта безопасности, так данные карты не хранятся и не передаются через его сервера, а к фрейму платежного шлюза сайт торговца не имеет доступа в силу политик безопасности web-браузеров.

С мобильным приложением все немного сложнее. Читать полностью »

Всем привет! Данная статья является переводом заметки Android-разработчика и автора книги «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов» Рето Майера. Над переводом работал Android-отдел компании Лайв Тайпинг. Оригинальная статья доступна здесь.

Большинство людей вполне довольны, когда им в руки попадает что-то простое и полезное. Но мы, программисты, не относимся к этому большинству.

Взять, к примеру, Instant Run. Это фича Android Studio, которая при помощи «магии» сокращает время, затрачиваемое на сборку и деплой инкриментальных изменений кода в процессе написания / тестирования / дебаггинга.

Я называю это магией потому, что со стороны всё выглядит именно так. После первого нажатия Run или Debug всё работает так, как того и следует ожидать. Однако каждый раз, когда в код вносятся изменения и снова нажимается кнопка Run или Debug (но в этот раз — с иконкой в виде молнии), изменения деплоятся на мой телефон настолько быстро, что я не успеваю это заметить.

Читать полностью »

В новом дайджесте — обновление iMessage в iOS 10, теория и практика AOP, полезные сайты с ресурсами для игр, новый десерт Android, UI, UX, тестирование и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js