На этой неделе мы обсуждаем Project Tango, вещи, которые нельзя говорить разработчикам и тестировщикам, HomeKit и есть ли рынок приложений для него, траты в приложениях и интеграцию с Firebase. Добро пожаловать в новый дайджест!
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 171
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #161 (3-10 июля)
2016-07-10 в 12:10, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПо следам Google I-O 2016 — новый Firebase: интеграция с Android
2016-07-08 в 16:40, admin, рубрики: android, firebase, Блог компании Google, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложенийПривет! Мы продолжаем цикл статей по технологиям, представленным на нашем ежегодном мероприятии Google I/O. Сегодня у нас в гостях Александр Денисов, и он расскажет про своё знакомство с базовыми возможностями обновлённого Firebase.
Device Lab от Google: Project Tango
2016-07-08 в 16:22, admin, рубрики: 3D-приложения, Area Learning, device lab, Google, google cardboard, Java API, Lenovo, Motion Tracking, Motorola Mobility, Project Ara, Project Tango, unity, Unity SDK, unity3d, дополненная реальность, инфракрасные датчики, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidМобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни
2016-07-07 в 15:09, admin, рубрики: 2048, 2048 vr, SDK, Unreal Engine, Unreal Engine 4, virtual reality, VR, Блог компании Образовательная программа «Менеджмент игровых интернет-проектов», виртуальная реальность, геймдев, геймдевелопмент, мобильная игра, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ последнее время технология виртуальной реальности становится все более популярной. А вместе с популяризацией VR, больше разработчиков начинают делать VR-игры. При этом те грабли, на которые можно наступить при разработке своей VR-игры, часто отличаются от граблей в обычной мобильной разработке. Под катом вы найдете подробный рассказ о тех подводных камнях, с которыми может столкнуться разработчик мобильной VR-игры на Unreal Engine 4. Статья написана на примере мобильной игры 2048 VR, которую мы сделали и запустили для тестирования VR-разработки со слушателем программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” и вместе с компанией FurecoVR.
Читать полностью »
Sailfish OS — летняя школа в Университете Иннополис для разработчиков мобильных приложений и энтузиастов Linux
2016-07-07 в 13:35, admin, рубрики: linux, Блог компании Innopolis University, мобильные приложения, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, разработка приложений, разработка программного обеспечения
С 27 по 30 июля в Университете Иннополис пройдёт первая летняя школа, посвящённая платформе Sailfish OS. Компания «Открытая Мобильная Платформа» приглашает студентов, аспирантов, разработчиков приложений и энтузиастов, ценящих проекты на основе Linux. Участников школы ожидают вводные лекции, знакомство с представителями сообщества разработчиков, технические мастер-классы, конкурс по программированию, развлекательная программа и общение в неформальной обстановке.
Жми «Читать дальше», если хочешь узнать больше о Школе.
Читать полностью »
Повышаем эффективность работы в Xamarin.Forms
2016-07-05 в 6:50, admin, рубрики: .net, C#, Mono и Moonlight, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильные приложения, разработка мобильных приложений
Друзья! Очередная статья на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. Мы не прекращаем рассмотривать особенности использования Xamarin.Forms при разработке бизнес-приложений для iOS и Android. Все статьи из колонки можно найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn
В прошлой статье мы рассмотрели, как можно повысить продуктивность при разработке мобильных приложений с использованием Xamarin, а также отметили базовые механизмы повышения производительности бизнес-приложений на базе Xamarin.Forms.
В сегодняшнем материале мы продолжим выбранный курс и расскажем об использовании Fody для сокращения необходимого программного кода, а также узнаем об использовании иконочных шрифтов и библиотеки NControlView для ручной отрисовки интерфейсных элементов.
Что такое бизнес-приложения?
Для того, чтобы мы с вами находились на одной странице и использовали одинаковые понятия, давайте для начала определимся с тем, чем же бизнес-приложения отличаются от игр и других типов программ.
Читать полностью »
Что такое ViaLatM?
2016-07-04 в 12:53, admin, рубрики: gps, IoE, IoT, Беспроводные технологии, Блог компании Euler2012.com, Геоинформационные сервисы, Интернет вещей, интернет всего, мобильные приложения, мониторинг транспорта, персональный мониторинг, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений
В комментариях к прошлой статье был поставлен вопрос — «что за сервис вы предлагаете, какие возможности он дает». Действительно из предыдущих статей, касающихся отдельных возможностей сервиса, трудно понять, для чего он нужен и что он дает конечным клиентам. На сайте http://www.vialatm.com/home_ru.html тоже нет мало-мальски детального обзора сервиса. В этой статье я попытаюсь кратко донести — кому и для чего сервис может быть полезен.
Читать полностью »
Встраиваем прием платежей в мобильное приложение, или почему можно забыть про PCI DSS и PA DSS
2016-07-04 в 8:38, admin, рубрики: android, iOS, mobile app development, pci dss, платежные системы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSА нужен ли PCI DSS?
Рано или поздно большинство владельцев и разработчиков интернет-магазинов и мобильных приложений, принимающих платежи в онлайне, задаются вопросом: «должен ли мой проект соответствовать требованиям стандартов PCI DSS?».
PCI DSS — это стандарт безопасности, который применяется для всех организаций сферы обработки платежных карт: торговых точек, процессинговых центров, финансовых учреждений и поставщиков услуг, а также других организаций, которые хранят, обрабатывают или передают данные держателей карт и (или) критичные аутентификационные данные.
Стандарт PA-DSS распространяется на поставщиков приложений и иных разработчиков приложений, которые хранят, обрабатывают или передают данные держателей карт и (или) критичные аутентификационные данные.
С веб-сайтом все довольно просто: при интеграции достаточно воспользоваться техническим решением, которое перенаправляет плательщика на форму ввода данных карты, расположенной на сайте PCI DSS сертифицированного платежного шлюза или загружает эту страницу во фрейме также с сертифицированного сайта. В этом случае торговец не подпадает под действия стандарта безопасности, так данные карты не хранятся и не передаются через его сервера, а к фрейму платежного шлюза сайт торговца не имеет доступа в силу политик безопасности web-браузеров.
С мобильным приложением все немного сложнее. Читать полностью »
Instant Run: как это работает?
2016-07-04 в 6:40, admin, рубрики: android, android studio, Instant Run, java, Блог компании Лайв Тайпинг, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет! Данная статья является переводом заметки Android-разработчика и автора книги «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов» Рето Майера. Над переводом работал Android-отдел компании Лайв Тайпинг. Оригинальная статья доступна здесь.
Большинство людей вполне довольны, когда им в руки попадает что-то простое и полезное. Но мы, программисты, не относимся к этому большинству.
Взять, к примеру, Instant Run. Это фича Android Studio, которая при помощи «магии» сокращает время, затрачиваемое на сборку и деплой инкриментальных изменений кода в процессе написания / тестирования / дебаггинга.
Я называю это магией потому, что со стороны всё выглядит именно так. После первого нажатия Run или Debug всё работает так, как того и следует ожидать. Однако каждый раз, когда в код вносятся изменения и снова нажимается кнопка Run или Debug (но в этот раз — с иконкой в виде молнии), изменения деплоятся на мой телефон настолько быстро, что я не успеваю это заметить.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля)
2016-07-03 в 12:40, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте — обновление iMessage в iOS 10, теория и практика AOP, полезные сайты с ресурсами для игр, новый десерт Android, UI, UX, тестирование и много других интересных материалов.