Рубрика «разработка мобильных приложений» - 170

В жизненном цикле мобильного продукта рано или поздно наступает момент, когда нужно радикально обновиться. Потому что за время, прошедшее с запуска, выросли требования бизнеса и ожидания клиентов, изменились возможности платформы и средства разработки — и обновления становится невозможно реализовать путем “косметического ремонта”. В мире мобильных приложений жизненный цикл ПО составляет 2-3 года против 10-15 лет в обычном Enterprise-сегменте. Для нас с командой “Открытие Digital” момент радикального обновления мобильного банка настал в конце прошлого года.

Как мы обновили и переписали iOS-приложение банка «Открытие»: кейс - 1
Читать полностью »

От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 1) - 1

Начинающие мобильные разработчики часто испытывают затруднения при выкладывании своих проектов в Google Play и App Store. И если с первым особых проблем не возникнет, то со вторым придется повозиться, особенно, если вы выкладываете приложение от юридического лица. Поэтому в помощь начинающим мы решили написать туториал по размещению в официальных сторах приложений под iOS и Android.
Читать полностью »

Agile API — возможно ли? - 1Множество статей и книг посвящено тому, как правильно проектировать API, но едва ли кто-то затрагивал тему постоянно меняющихся (гибких) API. Динамично развивающаяся компания зачастую выпускает по несколько релизов в неделю, а иногда и в день. При этом для добавления новых функций необходимо постоянно вносить изменения в существующее API. В этой статье мы расскажем о том, как мы в Badoo решаем эту задачу, какие подходы и идеи мы используем в своей работе.

Для начала я должен немного подробнее рассказать о Badoo, чтобы вы понимали, кто работает с нашим API и почему оно так часто меняется.

Читать полностью »

Лето, и новостей не так много. Немного про Sailfish, немного про Qt и Unity, тестирование в Facebook и аутентификацию. А, много про Pokemon Go, но от этого уже никуда не деться.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #162 (11-17 июля) - 1Читать полностью »

Представим, что перед вами стоит задача организовать аутентификацию пользователя (в мобильном приложении, в первую очередь) так, как это сделано в Telegram/Viber/WhatsApp. А именно реализовать в API возможность осуществить следующие шаги:

  • Пользователь вводит свой номер телефона и ему на телефон приходит СМС с кодом.
  • Пользователь вводит код из СМС и приложение его аутентифицирует и авторизует.
  • Пользователь открывает приложение повторно, и он уже аутентифицирован и авторизован.

Я постараюсь кратко изложить выработанный подход к этому вопросу. Подразумевается, что у вас API, HTTPS и, вероятно, REST. Какой у вас там набор остальных технологий неважно. Если интересно — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Sailfish OS — это мобильная платформа, основанная на ядре Linux. Прочитать о ней можно на официальном сайте или в одном из обзоров платформы в сети. Например, один из них был опубликован на GeekTimes. В данной статье я хотел бы затронуть сам процесс разработки приложений для Sailfish OS, рассказать о том как начать программировать под данную платформу, а также поделиться некоторыми особенностями разработки.

Читать полностью »

Решил я однажды таки попробовать дико популярный нынче Rx. А заодно и Retrofit. И посмотреть, как с их помощью реализовать стандартную задачу: получить с сервера набор данных, отобразить их и при этом ничего не терять при поворотах экрана и не делать лишних запросов. Первый вариант у меня получился сразу почти — просто взял и вызвал cache() на Observable, получаемый из синглтона, но он меня не устраивал — для принудительного обновления приходилось, по какой-то причине, пересоздавать экземпляры классов Retrofit и его же реализации моего интерфейса для API. Пересоздание же самого Observable эффекта не давало — всегда возвращались старые данные вместо запуска нового сетевого запроса и получения новых данных.

После долгих мучений с новой для себя технологией выяснил, что во всём был виновен cache() (точнее, наверное, моё неправильное оного понимание). В итоге сделал так: фрагмент запускает метод, подписывающий Subscriber синглтона на Observable retrofit-a, коий запускает onNext и onError BehaviorSubject-a, на который подписывается уже Subscriber фрагмента. Код на GitHub тут, подробности — под катом.

Читать полностью »

Слово “клиентоориентированность” часто упоминается в контенте на веб-сайтах, а понятие в целом стало обязательным условием в сфере услуг. Для топовых компаний ориентация на клиента — не пустой звук, а продуманная стратегия.
Большие имена, такие, как Uber и Airbnb, заложили удовлетворение потребностей целевой аудитории в основу системы ценностей.
Как достигнуть этого уровня или хотя бы выделиться мобильному приложению в условиях огромной конкуренции (около 4 миллионов приложений ежедневно скачивают и покупают в магазинах приложений)? Нужно делать “удобно” своей аудитории.
В недавнем исследовании компания App Annie обозначила 3 возрастных категории пользователей мобильными технологиями. Давайте используем представленную аналитику, чтобы лучше узнать свою целевую аудиторию.

Исследование предпочтений пользователей мобильных приложений в соответствии с возрастом - 1

Читать полностью »

Всё, что вы рендерите в Three.js, по умолчанию отображается на экране. Зачем вообще нужен рендеринг, если нельзя увидеть результат? Оказывается, затем, чтобы собрать данные, прежде чем они выведутся на экран (и, следовательно, будут утеряны). Это намного упрощает применение эффектов постобработки, таких как коррекция/искажение цветов и размытие изображения, а также очень полезно для шейдерных эффектов. Такой прием называется рендеринг в текстуру или рендеринг в буфер кадра. Конечный результат сохраняется в текстуре, которую затем можно отобразить на экране. В этой статье я покажу, как это делается, на конкретном примере рендеринга анимированного куба на поверхность другого анимированного куба.

Рендер в текстуру с использованием Three.js - 1
Читать полностью »

Прокачайте свои скиллы в виртуальной академии Microsoft MVA. В этом обзоре вы найдете самые интересные курсы для новичков: с чего начать разработку на C#, Python, как использовать Xamarin, с чего начать разработку для Windows 10, как начать работу с ASP.NET Web API и облегчить работу благодаря Entity Framework, как научиться создавать игры с нуля, о разработке приложений виртуальной реальности и о создании доменной сети с нуля, а также основы работы с web-технологиями.

Домашнее задание на лето: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js